Четверг, 05.12.2024, 05:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Самодельные вв провода
letun087 Дата: Четверг, 16.01.2020, 12:52 | Сообщение № 16 (170211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата dizel0985 ()
А какое в них сопротивление?
Цитата Механик ()
сопротивление зависит от длины проводов, и составляет. примерно от 1,5 до 5ком.
Совершенно верно,так и есть.
 
викторрр Дата: Четверг, 16.01.2020, 14:18 | Сообщение № 17 (170213 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Вот ответ:
Для передачи высоковольтного импульса с минимальными потерями желательно уменьшить электрическое сопротивление провода. Поэтому много лет назад с
успехом использовались провода с медной токопроводящей жилой. Но с
началом широкого распространения радиоэлектронных устройств
(радиоприемников, телевизоров, электронных бортовых систем в самом
автомобиле и т.д.) стал проявляться их основной недостаток — излучение
большого количества электромагнитных помех.
Для их снижения в высоковольтной цепи системы зажигания используют дополнительное электрическое сопротивление.
В настоящее время эффективным и наиболее распространенным способом снижения помех является использование высоковольтных проводов с
распределенным сопротивлением.
 
викторрр Дата: Четверг, 16.01.2020, 14:26 | Сообщение № 18 (170214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
И ещё:
Токопроводящая жила (рис. 2) бывает нескольких типов:* медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные
помехоподавительные резисторы;* неметаллическая с металлической "обвивкой" — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из
стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто
бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также
препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая
металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные
помехоподавительные резисторы;* неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.Жила такого типа может быть изготовлена из различных материалов, например часто встречаются варианты исполнения из:* хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда сверху ее усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплеткой.
Сопротивление 15—40 кОм/м;* полимерной "жилы" с сопротивлением 12—15 кОм/м. Внутри нее может быть пропущена упрочняющая нить;* стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.
Сопротивление провода можно измерить с помощью тестера. Однако для проводов с обвивкой токопроводящей жилы этот способ не корректен, так
как при работе на двигателе величина их сопротивления меняется
. Это обусловлено их конструктивными особенностями.
 
Artem Дата: Четверг, 16.01.2020, 19:58 | Сообщение № 19 (170230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
letun087, А зря не хочешь попробовать, минусов просто нет,одни плюсы за 2 дня пользования ощутил на сколько бодрее машинка разгоняется, и низа добавились,это все с учётом того что у меня родная конченная прошивка,а если прошить максовой прошивкой то будет совсем счастье, по ощущениям чувство что добавилось кобыл 10, соответственно я уверен что и расход пусть не много,но уменьшиться. Не каких помех нет,все это сплетни,я специально проверял на мафоне на разных частотах с увеличением оборотов. Ещё один плюс что эти провода почти вечные за 300 руб. У них не будет рости сопротивление со временем,я ещё их и в тепмоусадку усадил,хотя этого не требовалось,ну так на всякий случай.

Сообщение отредактировал Artem - Четверг, 16.01.2020, 19:59
 
letun087 Дата: Пятница, 17.01.2020, 01:12 | Сообщение № 20 (170240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ну яж и говорю,не хочу.Зачем?Провода шикарные,служат ооооочень долго.И они есть.Мудрить ни чего не надо.Так с датчиками,проводами,запчастями можно просто перейти на таз,все с него ставить,мудрить и колхозить.Но у нас не таз...  Мы ведь покупали не ВАЗ,а Шевроле или Дэу зачем и почему?А такими ремонтами переделываем в ВАЗ
Тогда проще таз купить,и дешево и сердито...
Ну,это я так,свое мнение.


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 17.01.2020, 01:20
 
kons20 Дата: Пятница, 17.01.2020, 08:53 | Сообщение № 21 (170248 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
К сожалению не вечные, со временем наконечники пересыхают и уже не выполняют изолирующих функций (пробиваются на массу по поверхности). Но еще один срок точно отходят.
 
Skype Me™!
Artem Дата: Пятница, 17.01.2020, 10:41 | Сообщение № 22 (170249 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
letun087, от переделки проводов и всяких мелочей уровень комфорта езды уж точно не падает,кому бы как ни тебе об этом знать,ты же сам переделал и дороботал кучу всего,тогда уж проще было купить тазик и доробатывать его до совершенства,но ты же так не делаешь.
 
dizel0985 Дата: Пятница, 17.01.2020, 14:09 | Сообщение № 23 (170250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Ну тут я думаю дело вкуса... Я вот ленивый - мне проще купить на пробу те же медные провода, чем их самому изготавливать. Кому - то наоборот, своими руками надо что-то сотворить. Я вот сейчас заменил свечи/катушку/провода - и реально офигел как у меня машинка поехала (на газу)! И это не плацебо, с машины не слажу, чувствую когда что-то в ней меняется! Мягче, бодрее, без подтупливания! Я не говорю что ракетой полетела, нет, просто стало чуток лучше, чуток комфортнее. Так же и сайлентблоками передними - они у меня были вроде не совсем убитые - а поменял, и сейчас еду как-будто на другой машине! Никогда бы не подумал что из-за сайлентблоков может так поменяться поведение машины на дороге и на кочках.
 
letun087 Дата: Пятница, 17.01.2020, 18:27 | Сообщение № 24 (170251 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата kons20 ()
К сожалению не вечные, со временем наконечники пересыхают и уже не выполняют изолирующих функций (пробиваются на массу по поверхности). Но еще один срок точно отходят.
Так они же типо эбонитовые,по крайней мере мои оригинальные
 
letun087 Дата: Пятница, 17.01.2020, 18:31 | Сообщение № 25 (170252 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Artem ()
,ты же сам переделал и дороботал кучу всего,
Да,переделал.Но только то и по тому чего дейсвительно нет хорошего в оригинале и в аналогах.Это касаемо амортизаторов и ходовки
 
dmmas Дата: Пятница, 17.01.2020, 19:12 | Сообщение № 26 (170253 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Десногорск
На форуме с 24.03.2019
Пользователь № 60561
Цитата dizel0985 ()
Так же и сайлентблоками передними

это которые на рычагах?
 
Artem Дата: Пятница, 17.01.2020, 20:21 | Сообщение № 27 (170254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
letun087, наверное имелось в виду резиновые которые на свечи.
 
letun087 Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:54 | Сообщение № 28 (170255 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Artem ()
наверное имелось в виду резиновые которые на свечи.
На свечи.Они не резиновые!В оригинале у меня то ли эбонит,то ли текстолит


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 17.01.2020, 21:57
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:58 | Сообщение № 29 (170256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
На свечи.Они не резиновые!
у меня резиновые .вообщем мягкие
 
Механик Дата: Пятница, 17.01.2020, 23:30 | Сообщение № 30 (170259 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата letun087 ()
На свечи.Они не резиновые!В оригинале у меня то ли эбонит,то ли текстолит
Не забываем что у вас мотор 2л, и там другая ВВ часть.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013