Воскресенье, 22.12.2024, 13:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
отключилась панель приборов
GM Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 16:35 | Сообщение № 1 (155924 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
Прошу помощи. На ходу отключилась панель приборов и заглох движок. Проверил все предохранители в салоне и в моторном отсеке. Все целые. Где искать причину
 
lester75 Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 17:26 | Сообщение № 2 (155926 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
У меня похожее было когда замкнули банки аккумулятора и сдох генератор.машина на ходу заглохла.попробуй завестись и скинь клеммы аккумулятора проверив таким образом генератор.еще лучше подсоединить другой желательно свежий аккумулятор

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 14.05.2017, 17:30
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:05 | Сообщение № 3 (155932 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Если скинуть клеммы АКБ на заведённом авто при исправном генераторе, то быть беде.
 
lester75 Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:25 | Сообщение № 4 (155933 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Какая беда если не секрет.система питается от генератора он же подзаряжает аккумулятор который нужен чтоб прокрутить стартер и запустить мотор обо всем остальном позаботится генератор.так что если мы отсоединили хотя бы одну клемму и мотор работает значит гена обеспечивает током систему.если два заглох ген умер аккумулятор в машине это только помощь генератору при падении напруги.

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 14.05.2017, 18:48
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:17 | Сообщение № 5 (155935 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Батарея ещё и балласт. Сглаживает скачки напряжения, повышенное напряжение берёт на себя. Без аккумулятора велик риск выхода из строя электроники, выгорания ламп.
 
goschashepa Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:06 | Сообщение № 6 (155940 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Года 3 назад, ещё на старом аккумуляторе, взял для запуска машины своей,другую батарею-завёл- на заведённом движке,снял и отдал приятелю батарею-свою на место поставил. И ни  ничего...
 
GM Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:42 | Сообщение № 7 (155944 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
при включении зажигания панель приборов, часы, магнитола не работают. стартер проворачивает движок хорошо, но машина не заводится. наверное что-то с замком зажигания
 
lester75 Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:50 | Сообщение № 8 (155945 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Или иммобилайзер.выкрути одну свечу не снимая снее провод пусть помощник покрутит стартер посмотри есть на свече искра

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 14.05.2017, 21:52
 
GM Дата: Понедельник, 15.05.2017, 21:40 | Сообщение № 9 (155972 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
Причину нашёл. Сгорел предохранитель зажигания.
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 25.06.2020, 17:06 | Сообщение № 10 (171715 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1789
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Похожая ситуация. При попытке запустить двигатель, включить стартер, ничего не происходит, просто тухнет приборная панель, отключается напряжение. Это происходит не всегда, а время от времени. Тоже грешил на аккумулятор, проверил напряжение     12,4 В. Как выхожу из положения - скидываю (-) с АКБ, потом снова подключаю и завожусь, но перед этим толкаю машину немного назад, или вперед. Может со стартером что-то, клинит, или межвитковое замыкание на одной из обмоток. Но почему отключается эл.питние и кто его отключает ЭБУ?
 
letun087 Дата: Суббота, 27.06.2020, 01:57 | Сообщение № 11 (171731 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Скорее проблема в АКБ.У меня такое происходит на Опелях,один в один. 12.4 это мало для нормального запуска.Заряжаю АКБ или меняю,и такого не происходит.Хотя стартер тоже может свое давать,но это уже второе.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 27.06.2020, 14:12 | Сообщение № 12 (171733 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1789
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Разбирался с проблемой, проверил все предохранители, проверил плотность электролита в банках АКБ - в норме. Подозрение вызвал неплотный контакт в плюсовой клемме на АКБ.  Устранил. Сейчас пока больше таких проблем не возникало, решил поездить, еще посмотреть. Не стал пока стартер снимать для проверки. Да, АКБ у меня уже давно стоит, наверное надо менять, может действительно в нем проблема.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013