Воскресенье, 24.11.2024, 10:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Глючит ближний свет
booroondook Дата: Понедельник, 03.12.2007, 11:37 | Сообщение № 1 (9916 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Исходные данные: подрулевой выключатель ближнего света у меня всегда включен - я его даже и не трогаю.

Сегодня утром, как обычно, сажусь в машину, втыкаю ключ зажигания в замок - на впереди стоящей машине (стоянка тесная) вижу отражение моих габаритов. Включаю зажигание, завожу двигатель - свет на передней машине ярче не становится. Что такое?
Выхожу из машины, смотрю на фары - габариты горят, ближний свет - не горит. Проверяю положения подрулевого выключателя - все в норме.
Включаю дальний (и от себя, и на себя) - работает. Выключаю ближний, снова включаю - ближнего нет.
Лезу под капот в "черный ящик" - проверять предохранители ближнего света (их два - по одному на каждую фару). Предохранители в порядке (визуально) - т.е., не перегорели.
Затыкаю обратно предохранитель правой фары - о, чудо - правая фара загорелась ближним светом.
Делаю то же самое с предохранителем левой фары - эта зараза по-прежнему не горит.
Менял местами предохранители правой и левой фар - результат одинаковый - правая горит, левая нет.
От отчаяния легонько стукнул кулаком левую фару - ура, ближний свет загорелся.

Делаю вывод - хреновые контакты у нас в фарах - не то в клеммной колодке, не то в патроне.


 
Skype Me™!
sedor Дата: Понедельник, 03.12.2007, 12:33 | Сообщение № 2 (9922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  90rus
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 41
Quote (booroondook)
Включаю дальний (и от себя, и на себя) - работает. Выключаю ближний, снова включаю - ближнего нет.

во-во! таже фигня! раньше уже писал здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/11-348-1
ну и чем лечить контакты?


Сообщение отредактировал sedor - Понедельник, 03.12.2007, 12:34
 
booroondook Дата: Понедельник, 03.12.2007, 12:52 | Сообщение № 3 (9926 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (sedor)
ну и чем лечить контакты?

Фиг знает. Надо для начала попробовать все разобрать, зачистить и смазать токопроводящей смазкой.
Процедура достаточно геморройная - с учетом нынешних погодных условий.
Попробую в выходные заняться.


 
Skype Me™!
gonza Дата: Понедельник, 03.12.2007, 13:01 | Сообщение № 4 (9929 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (booroondook)
Делаю вывод - хреновые контакты у нас в фарах - не то в клеммной колодке, не то в патроне.

Сдается мне, не только там. Я когда увидел проводку к датчику АБС на колесе - мне грустно стало. Так слаботочную проводку даже в помещении монтировать нельзя, а что с ней будет на дороге - остается только гадать...
 
Leonides Дата: Понедельник, 03.12.2007, 16:13 | Сообщение № 5 (9946 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Quote (booroondook)
стукнул кулаком левую фару - ура, ближний свет загорелся.

Это говорит о том что подгорела спираль лампочки.

Р.C. Скоро совсем перегорит.


 
никола Дата: Понедельник, 03.12.2007, 23:38 | Сообщение № 6 (9966 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
на форуме уже не однократно писал , что проводка - это болезнь ДЭУ, чего-то они там в корее не догоняют про наши условия эксплуатации cry
 
Nikotin73 Дата: Вторник, 04.12.2007, 22:11 | Сообщение № 7 (10042 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (booroondook)
От отчаяния легонько стукнул кулаком левую фару - ура, ближний свет загорелся.

Ты полегче по фарам стучи... Я на Москвиче разок стукнул, блин... Ладно к нему от УАЗика фары подходили, в Симбирске не дефицит smile

Quote (никола)
на форуме уже не однократно писал , что проводка - это болезнь ДЭУ, чего-то они там в корее не догоняют про наши условия эксплуатации

Это беда не только ДЭУ, но и всех корейских марок. Сам на РИО убедился, как разъемы зеленеют... sad
 
никола Дата: Вторник, 04.12.2007, 23:34 | Сообщение № 8 (10049 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Quote (Nikotin73)
Это беда не только ДЭУ

но не через 1,5 года от рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня обе машинки 2001г., посему с проблемой зеленки столкнулся на обеих машинах, таже болезнь была и на предыдущих НЕКСИЯХ, вот такая засада surprised
 
booroondook Дата: Вторник, 04.12.2007, 23:46 | Сообщение № 9 (10050 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Nikotin73)
Ты полегче по фарам стучи...

Ну, я совсем легонько...
Кстати, уже два дня отъездил - фары пока горят.


 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Среда, 05.12.2007, 12:00 | Сообщение № 10 (10079 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (booroondook)
Кстати, уже два дня отъездил - фары пока горят.

А сколько народа всполошил biggrin


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Доберман Дата: Среда, 05.12.2007, 12:34 | Сообщение № 11 (10085 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (dmitriytrop)
А сколько народа всполошил

+1


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 10.12.2007, 10:26 | Сообщение № 12 (10247 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
angry
Сегодня с утра - не горит ближний свет в левой фаре (в ней горит только габарит).
Снова стучал по фаре - уже не помогает.
Полез в черный ящик под капотом.
Еще раз проверил предохранитель - нормальный (и визуально, и с опробыванием его на цепи правой фары).
Достал тестер. Напряжение в цепи при вставленном предохранителе - 0.
Сделал "сверку" с аналогичной цепью правой фары (соседний предохранитель).
Ситуация такая (при снятых предохранителях):
Правая фара: контакт гнезда предохранителя передний по ходу движения - 13 вольт, задний - 0.
Левая фара: передний контакт - 0, задний - 0.

Соответственно, делаю парочку умозаключений:
1) передние контакты - источники тока, задние - приемники (т.е., от них уходят провода к фарам)
2) для ближнего света левой фары отсутствует напряжение на "источнике"
Придумываю следующий выход из ситуации - если замкнуть между собой источники тока (т.е., передние контакты гнезд предохранителей) для правой и левой фар, то живой источник правой фары послужит источником для левой, и левая фара должна заработать!
Замыкаю между собой передние контакты гнезд предохранителей (предохранители при этом сняты), и...
...загорается правая фара!!!
В-общем, я пошел чесать репу. А именно - сейчас полезу штудировать электросхемы.


 
Skype Me™!
sedor Дата: Понедельник, 10.12.2007, 10:34 | Сообщение № 13 (10249 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  90rus
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 41
Quote (booroondook)
сейчас полезу штудировать электросхемы.

Во! Давно бы так! а то "не знаю куда зашкаливающий АйКю приложить"!
Жду результатов изысканий! dry
 
booroondook Дата: Понедельник, 10.12.2007, 12:30 | Сообщение № 14 (10251 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (sedor)
Жду результатов изысканий!

Практически в машину еще не лазил, поэтому рассказываю только о теоретической части своих изысканий.
В-общем, не те предохранители я смотрел сегодня с утра, как оказалось (уважительная причина - дело было в 8:05, т.е., еще в ночных сумерках).
Тот предохранитель, что я посчитал "ближним левым", на самом деле - правый дальний.
А тот, что я считал ближним правым - ближний левый.

Но... от этой ошибки тоже есть польза: если сопоставить данные из моего предыдущего поста с данными из этого поста, то получается, что:
1) Ток на предохранитель ближнего левого все же приходит
2) Предохранитель ближнего левого исправен (т.е., ток с него уходит).

Теперь остается (с переходом в практическую часть) проверить, работает ли электрокорректор фар (т.к. оба мотора - и правый, и левый) сидят на предохранителе ближнего света именно левой фары.

И если окажется, что работает, то останется искать нарушение на отрезке от левого мотора электрокорректора до левой фары.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Вторник, 11.12.2007, 06:48 | Сообщение № 15 (10299 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Гы-гы.... Все оказалось банальнее - действительно, перегорела спираль ближнего света в лампочке.
Более того: я в порядке продолжения исследований вчера после работы решил поменять местами правую и левую лампочки - так при замене стряхнулась спираль и второй лампочки (вот, что значит - ездить с постоянно включенным ближним светом). Короче, пришлось вчера после работы ехать на "слепой" машине (с габаритами) до ближайшей точки продажи лампочек.
Такой точкой оказался магазин "Метро". Купил там то, что было - а было нечто за 246 рублей с копейками, называющееся "Маяк - для тех, кто в пути Ultra H4 Golden". Поставщик: Чайна Нэшнл Электроникс Имп. & Эксп. Ист Чайна Компани.
Теперь у меня фары светят желтоватым светом. Однако, симпатично!


 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013