Фары
|
|
Лев |
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 09:28 | Сообщение № 16 (25454 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
Алексаша, ТОгда может пойти от парадокса. Если есть у лампочки уплотнительная резинка, убрать ее. Я видел блок-фару. Сделана качественно. Переднее прозрачное стекло-пластмаска приклеена к корпусу наглухо. Врядли затекает там. Остаются разъемы. ПОпробуй поменять позицию машины на стоянке. Может под навес льется какой-нибудь стабильный ручеек и прямо в фару. Вообще интересно. У меня ручные часы "Тиссот", расчитанные на 150 м погружения под воду. Герметичны 100 пудов, и то потеют иногда.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Среда, 09.07.2008, 21:16 | Сообщение № 17 (25467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (Лев) ТОгда может пойти от парадокса. Для начала, поменяю по гарантии, раз уж пришла. Quote (Лев) Может под навес льется какой-нибудь стабильный ручеек и прямо в фару Сейчас машина стоит без навеса. Самое интересное, что снимаю на ночь заднюю крышку фары и оно(стекло) почти просыхает. Но стОит немного проехать и конденсат появляется. Начиная от поворотника и далее. Добавлено (09.07.2008, 21:16) --------------------------------------------- Сегодня поменял фару по гарантии. По заказ-наряду -фара-6200руб Работа -700руб. Новую фару поставили в полном комплекте, вместе со всеми лампочками. Работа по времени 1,5 часа.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 09.07.2008, 21:24 | Сообщение № 18 (26057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Алексаша) Работа по времени 1,5 часа. Слесаря курили много, тунеядцы.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Среда, 09.07.2008, 21:26 | Сообщение № 19 (26058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (kuparos) Слесаря курили много, тунеядцы. Кто на что учился! Да, а ещё машинку помыли и снаружи и двигатель. Теперь, как новый.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:18 | Сообщение № 20 (59962 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
интересно, на неделе делал ТО-2 показал запотевший поворотник, сказали просто не плотно стоит резинка уплотняющая провод к поворотнику, поправили успокоили все будет в порядке. После ТО ехал туманом с моросью, до гаража км 30, приехал запотел не только поворотник но вся правая фара, залез на ветку посмотреть как народ справляется с такой бедой, а она вишь - гарантия, ну просто очень интересно.
|
|
| |
climat |
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:30 | Сообщение № 21 (59965 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
ОСД-2507, Попробуй убрать влагу сам, обычные пакетики с силикагелем помогут. А дальше смотри: появится вновь - претензию оффам, а не появится - уже хорошо.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:34 | Сообщение № 22 (59966 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
попробуем спасибо за совет
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:43 | Сообщение № 23 (60135 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
хочу уточнить как технически засунуть селикогель в фару ничего не сломав
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 18.11.2009, 08:01 | Сообщение № 24 (60162 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (ОСД-2507) хочу уточнить как технически засунуть селикогель в фару ничего не сломав Засунуть- не проблема. А вот как потом вынуть... Селикагель, если и поможет, то не на долго. Он накапливает влагу и его надо периодически "жарить". Вообще, достаточно сомнительно, что вода в фаре это конденсат. Влага из воздуха оседает на холодные предметы, а фара, вроде теплее железа кузова, да и теплоёмкость пластмассового стекла выше, чем у других частей кузова. Мне кажется, надо искать дырку, в которую попадает вода.
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 18.11.2009, 09:27 | Сообщение № 25 (60166 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Растрескивается скорее всего герметик. Внутри на стекле конденсат появляется только при повышении влажности, например после мойки. Конденсат появлялся в выключенной фаре.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:00 | Сообщение № 26 (60497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
машинка простояла пять дней в гараже, состояние фары не изменилось внутри стекло полностью в конденсате, нашел вентялиционные трубочки на фарах и решил попробовать просушить нагревом, для чего вчера ездил днем с вкл дальним светом, вечером осмотрел, сама фараи очистилась на три четверти, коденсат остался по углам, а поворотник как был так и остался полностью в мелких какпельках изнутри, это мне не нравиться, можно в конце концов получить изоляцию 0,0 и КЗ, а как итог и сбой электроники
|
|
| |
Андрей |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:00 | Сообщение № 27 (60509 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009 Пользователь № 1414 |
Купил машинку прошлой зимой(не новую),обе птф запотевшие.Поймал камешек на левую-перестала потеть. Летом сама по себе и правая одумалась-предполагаю появилась дополнительная вентиляция.
|
|
| |
hchl |
Дата: Вторник, 24.11.2009, 10:11 | Сообщение № 28 (60641 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 443 |
Quote (ОСД-2507) а поворотник как был так и остался полностью в мелких какпельках изнутри, это мне не нравиться, можно в конце концов получить изоляцию 0,0 и КЗ, а как итог и сбой электроники У поворотника своя резиновая трубочка. Ещё лучше из резиновых трубочек убрать фильтр(кусочек паралона) у меня было так
|
|
| |
climat |
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:12 | Сообщение № 29 (60679 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
ОСД-2507,Quote хочу уточнить как технически засунуть селикогель в фару ничего не сломав Лучший вариант сделать это через отверстия для ламп. Набираешь в обувном магазине пакетики с силикагелем. Немного, полутора десятков хватит на обе фары. Для головного света, пакетики (4-5) кладешь в небольшой носочек, вытаскиваешь лампу и вместо неё засовываешь этот носочек. Если гараж у тебя теплый, то за пару дней влагу (если конечно там не море ) вытянет. С "поворотной" частью надо придумать другой вариант, что-то типа пальчика от перчатки ну и соответственно одного пакетика должно хватить. Сушить (жарить) силикагель смысла нет, это раньше его проблемно было найти, а теперь использованый просто выбрасывай и бери новый. Для удобства, можешь снять блок-фару (минуты три-пять займет (инструкция в статье Бурундука про установку переднего парктроника)) и дома спокойно все операции провернуть. Если не помогла первая порция силикагеля и видишь еще влагу внутри - вгоняй вторую. Помогло - выкидывай носочки, вставляй лампочки и катайся. А вот если потом влага опять начнет появляться - терзай оффов. Удачи!
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:28 | Сообщение № 30 (60700 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
только вернулся из гаража, соображал как снять фару, в штатном описании в разделе смена ламп процедура снятия блок фары описана так открутить три болта и одну гайку, вынуть блок фару. полчаса таращился на обе фары со всех сторон но реально увидел два болта сверху и гайку у решетки радиатора, поэтому крутить не стал оставляю все-таки надежду на последние 15 дней гарантии. Но нашел обе вентяляционные трубочки( фары и поворотника) снял и с полчаса грел фару, эффект - нулевой, попытался продувать воздухом насосом через вентяляционные отверстия, результат не достигнут.
|
|
| |