Воскресенье, 24.11.2024, 08:19    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nordic  
Система контроля ламп (отсутствует)
gonza Дата: Среда, 21.05.2008, 23:07 | Сообщение № 31 (22575 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (AlexIz)
Всё просто и никаких токовых цепей. Оптопару можно организовать при помощи оптоволокна

Я могу ошибаться, но мне кажется, что одно противоречит другому. Идея красивая, спору нет. up Вопрос в реализации.
Понадобится вмешательство не только в проводку, но и в конструкцию фар. С какими подводными камнями придется столкнуться? Как быть при необходимости "вернуть все взад"? Количество фотоприемников с цепями усиления сигнала равно количеству ламп - как компоновать, где размещать? Схема получается не очень простой... В любом случае, при любых вариантах реализации, на первом этапе актуальны 2 вопроса:
1. Как быть с гарантией на проводку?
2. Если гарантию предполагается сохранить - где взять штатные разъемы?
Для меня лично актуален только 2-й вопрос.
 
AlexIz Дата: Пятница, 23.05.2008, 08:18 | Сообщение № 32 (22678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (gonza)
Количество фотоприемников с цепями усиления сигнала равно количеству ламп

Не обязательно, можно парами - фары, подфарники и т.п.
Quote (gonza)
Для меня лично актуален только 2-й вопрос.

Тогда следует ждать окончания "этого счастья" biggrin


Сообщение отредактировал AlexIz - Пятница, 23.05.2008, 08:19
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 23.05.2008, 09:04 | Сообщение № 33 (22682 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Ыыыы.. Ну так кто-то может разработать схемку? А уж реализуем по ней каждый сам.

 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Пятница, 23.05.2008, 11:00 | Сообщение № 34 (22700 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
А лень то как wacko
 
Skype Me™!
Fram Дата: Суббота, 24.05.2008, 11:40 | Сообщение № 35 (22799 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Quote (gonza)
где взять штатные разъемы?

Ну хорошо. Следующая мысль по секрету. Смотрим схемы и что видим.
1. Провода, годящиеся для подключения через индукционный датчик тока (отмечены зеленым и синим) находятся за разъемом С214. Т.е. практически уже в моторном отсеке. Где то под блоком предохранителей и до фар. Неудобно.
2. Но вот "земляные" провода (отмечены красным) уже объединяют лампочки ближнего и дальнего света с каждой стороны. Удобно.
3. Эти провода прикреплены к корпусу в доступном месте - точки G102 и G103. Д.б. удобно.
4. Не нужны ни какие "хитрые" разъемы. Удобно. Достаточно "нарастить" провода, продеть их через датчик тока в противоположном направлении токов и подключить вновь к корпусу.
5. Раз датчик получается под капотом, то там же надо найти +12В для питания датчика. Не очень удобно. Нужно запитывать датчик при включении "зажигания". Мест, видимо, несколько - надо поискать поудобней.
6. Ну и самое неудобное - протащить провод в салон для подключения сигнализирующего светодиода с резистором.
7. И где этот светодиод поставить? В приборку бы хорошо.
8. Каждая лампа защищена предохранителем. Для проверки схемы пригодится.
ЗЫ: Реалии могут отличаться от схем. Могут быть и ошибки. На железе не проверял и не смотрел ничего.
9. Ага. К точкам G102 и G103 подключены не только "земляные" провода фар, но и ещё что-то. Например, поворотники. Отдельными проводами или они объединяются где-то в жгутах -вопрос.





Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 24.05.2008, 11:54
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013