Дата: Среда, 21.05.2008, 23:07 | Сообщение № 31 (22575 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Quote (AlexIz)
Всё просто и никаких токовых цепей. Оптопару можно организовать при помощи оптоволокна
Я могу ошибаться, но мне кажется, что одно противоречит другому. Идея красивая, спору нет. Вопрос в реализации. Понадобится вмешательство не только в проводку, но и в конструкцию фар. С какими подводными камнями придется столкнуться? Как быть при необходимости "вернуть все взад"? Количество фотоприемников с цепями усиления сигнала равно количеству ламп - как компоновать, где размещать? Схема получается не очень простой... В любом случае, при любых вариантах реализации, на первом этапе актуальны 2 вопроса: 1. Как быть с гарантией на проводку? 2. Если гарантию предполагается сохранить - где взять штатные разъемы? Для меня лично актуален только 2-й вопрос.
Дата: Суббота, 24.05.2008, 11:40 | Сообщение № 35 (22799 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
Quote (gonza)
где взять штатные разъемы?
Ну хорошо. Следующая мысль по секрету. Смотрим схемы и что видим. 1. Провода, годящиеся для подключения через индукционный датчик тока (отмечены зеленым и синим) находятся за разъемом С214. Т.е. практически уже в моторном отсеке. Где то под блоком предохранителей и до фар. Неудобно. 2. Но вот "земляные" провода (отмечены красным) уже объединяют лампочки ближнего и дальнего света с каждой стороны. Удобно. 3. Эти провода прикреплены к корпусу в доступном месте - точки G102 и G103. Д.б. удобно. 4. Не нужны ни какие "хитрые" разъемы. Удобно. Достаточно "нарастить" провода, продеть их через датчик тока в противоположном направлении токов и подключить вновь к корпусу. 5. Раз датчик получается под капотом, то там же надо найти +12В для питания датчика. Не очень удобно. Нужно запитывать датчик при включении "зажигания". Мест, видимо, несколько - надо поискать поудобней. 6. Ну и самое неудобное - протащить провод в салон для подключения сигнализирующего светодиода с резистором. 7. И где этот светодиод поставить? В приборку бы хорошо. 8. Каждая лампа защищена предохранителем. Для проверки схемы пригодится. ЗЫ: Реалии могут отличаться от схем. Могут быть и ошибки. На железе не проверял и не смотрел ничего. 9. Ага. К точкам G102 и G103 подключены не только "земляные" провода фар, но и ещё что-то. Например, поворотники. Отдельными проводами или они объединяются где-то в жгутах -вопрос.