Воскресенье, 22.12.2024, 17:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
вопрос про уровень масла
urfin Дата: Четверг, 02.10.2008, 11:11 | Сообщение № 1 (31340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ryazan
На форуме с 14.07.2008
Пользователь № 1052
Добрый день!

после прохождения второго ТО на утро обнаружил перелив масла. После откачи шприцом 250грамм в настоящий момент масла- ровно по отметки MAX.

На днях предстоит дальняя поездка, такой уровень оставить или еще откачать чуток?

з.ы. замер делал утром на ровном месте.

Спасибо.

 
AlexIz Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:41 | Сообщение № 2 (31701 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (urfin)
после прохождения второго ТО на утро обнаружил перелив масла.

Такие у нас СЕРВИСМЕНЫ!!!! angry
angry angry
Масло должно быть между отметками.
 
Skype Me™!
DenDR Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:59 | Сообщение № 3 (31775 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях велик риск загрязнения измерительного элемента датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе.

http://autopeople.ru/forum/repair/1987.html

Сообщение отредактировал DenDR - Суббота, 04.10.2008, 20:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013