Расход топлива
|
|
mxrtmnv |
Дата: Среда, 06.01.2016, 20:35 | Сообщение № 1051 (144255 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата Механик ( ) два варианта эбу, 1BFQ и 3BFQ, на 1BFQ как правило расход немного меньше. Не свезло мне. А можно вместо 3BFQ залить 1BFQ или там аппаратная часть отличается?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 06.01.2016, 20:47 | Сообщение № 1052 (144258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Вот как понять, вчера обратно домой полный багажник с горкой (без полки),плюс со мной двое мужиков. машина реально сидела почти на отбойниках, расход 8,4, скорость выше, меньше 110 не ехал и до 130 где то, плюс по городу Липецк пару дней ездил и километров 50 пробега, прогревы долгие минут по 15, снега хватало. Дорога таже, плюс холоднее стало по трассе, а расход на 1,1 литра меньше, чудеса. Бензин тот же 95.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 06.01.2016, 21:20 | Сообщение № 1053 (144259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик ( ) Не забывайте на Реззо 1,6л устанавливали два варианта эбу, 1BFQ и 3BFQ, на 1BFQ как правило расход немного меньше. Так вот почему у кого-то есть подвисание с завода, а у кого-то всё ровно
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 06.01.2016, 22:14 | Сообщение № 1054 (144266 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Подвисания на обоих вариантах блоков присутствуют.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 06.01.2016, 22:25 | Сообщение № 1055 (144270 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата mxrtmnv ( ) Не свезло мне. А можно вместо 3BFQ залить 1BFQ или там аппаратная часть отличается? У вы аппаратные версии разные.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 07.01.2016, 01:39 | Сообщение № 1056 (144278 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик ( ) Подвисания на обоих вариантах блоков присутствуют. Не знаю, обсуждалось ли это, но почему-то у некоторых с завода нет подвисаний. Значит существовали разные программы для одних и тех же ЭБУ, но которые не поставлялись официальным диллерам? Например одна программа - с подвисаниями, другая - без. А что если ради эксперимента найти человека на реззо-такуме, у которого с завода нет подвисаний, и слить у него прошивку и залить в ранее "подвисавший" реззо? Конечно надо идти в другую тему. Но как идейка для эксперимента? Таким образом получится изучить нормальную программу и посмотреть, где там затронуты режимы перегазовки, и откуда они возникают
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 07.01.2016, 10:29 | Сообщение № 1057 (144281 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
В основном проблема с оборотами касается дроссельной заслонки. У меня есть обе версии блоков которые продавались на нашем рынке.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 18:48 | Сообщение № 1058 (144338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Вчера-сегодня прокатился по трассе М1 (Минское шоссе), из Москвы полны бак до отсечки, на обратном пути долив до полного тоже до отсечки пистолета. Мороз по дороге от минус 12 до минус 17, среднее минус 15. Скорость 100-110 больше снег мешает, плюс столбики по середине трассы мешают, дорога прямая и почти без уклонов. Расход на 460 км, составил 35 литров, то есть 7,6 литра, я блин в шоке, личный рекорд, правда ехал очень спокойно и не спеша, выходные дают о себе знать.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:47 | Сообщение № 1059 (144358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Помните, раньше были любители двигаться "накатом", на нейтралке.. Особенно грешили этим делом водители автобусов....Экономия....
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:09 | Сообщение № 1060 (144363 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата goschashepa ( ) двигаться "накатом", на нейтралке.. У меня на расход не влияет.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:23 | Сообщение № 1061 (144367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата goschashepa ( ) Помните, раньше были любители двигаться "накатом", на нейтралке.. Особенно грешили этим делом водители автобусов....Экономия... На инжекторе не поможет, там лучше на передаче скинуть газ под горку, более экономично.
|
|
| |
худой |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 22:41 | Сообщение № 1062 (144370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
а почему водители автобусов этим грешили? Я и сейчас так часто делаю...)
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:53 | Сообщение № 1063 (144372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата iurik168 ( ) На инжекторе не поможет, там лучше на передаче скинуть газ под горку, более экономично. На нейтральной тоже обороты на 1000 падают только движок без нагрузки работает,а значить хоть не большая но экономия мото ресурса.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:06 | Сообщение № 1064 (144373 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
При движении с горы (и не только) со включённой передачей и отпущенной педалью газа расход топлива ноль, если обороты превышают 1000-1200. При снижении количества оборотов в минуту подача топлива возобновляется. Этот алгоритм используется в инжекторах практически с момента его появления. Называется принудительный холостой ход. Это во-первых. Во-вторых, вы не задумывались, что выключение передачи во время движения с горы может быть опасным, а глушение двигателя при движении накатом может обернуться трагедией?
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.01.2016, 00:12 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:38 | Сообщение № 1065 (144374 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Атата При движении с горы, в зависимости от того, насколько сильный уклон у нас получается 2 варианта: 2)Сильный уклон - когда отпустив полностью педаль газа, машина может поддерживать свою скорость постоянно. 1)очень сильный уклон - когда даже двигатель не способен затормозить машину и она стремительно будет набирать скорость- в таком случае придётся помогать тормозом 3) слабый уклон - когда при отпускании газа машина начинает замедляться, хотя если выжать сцепление, она вполне и накатом поедет с постоянной скоростью, а двигатель с отпущенным газом будет этому только перепятствовать - вот в таких случаях это будет точно экономичнее.
С вариантом №1, когда уклон слишком сильный, тоже всё спорно. Ведь не помогая тормозом в таком случае, машина разгоняется, обороты возрастают, и там явно двигателю не до экономии, ведь он ревёт примерно также, как если б машина ехала по прямой. Это, конечно, в любом случае, меньше, чем ехать под нагрузкой, но и больше, чем просто холостые обороты. Не верится, что двигатель может крутить например на 2500 об/мин, и при этом тратить столько же, сколько и на холостых 800. Или я чего не догоняю?
|
|
| |