Расход топлива
|
|
Dusty79 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 22:00 | Сообщение № 1081 (144399 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Да, катится легче. Толку-то? Бензин на ХХ будет расходоваться. Речь, вроде, об экономии горючего, а не как машина легче катится. Лишнее нажатие на тормоз - напрасно сожженный бензин.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 02:54 | Сообщение № 1082 (144407 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Dusty79 ( ) Да, катится легче. Толку-то? Бензин на ХХ будет расходоваться. Речь, вроде, об экономии горючего, а не как машина легче катится. Лишнее нажатие на тормоз - напрасно сожженный бензин. Вот именно, я не просто так расписал 3 случая при скатывания с горы. Так в том то и дело, что если уклон слабый, как я расписал в одном из случаев, то машина от двигателя будет останавливаться, что приведёт двигатель к около тысячным оборотам, и подача топлива ВОЗОБНОВИТСЯ. Плюс к тому, на больших скоростях такой вариант не проканает. Пример: едем мы 100кмч, и вдруг перед нами длинный спуск, который машина сама накатом способна преодолеть. И тут мы включаем последнюю пятую передачу, т.к. больше у нас в запасе и нет, и машина начинает замедляться почти до холостых, а это соответствует 50-60 км/ч. И чувствуется, как машинка начинает подёргиваться, плюс матерящиеся дальнобои сзади вас обгоняют. Разве это экономия? Совсем другое дело, как я описал в одном из случаев описал - это если уклон сильный и машина способна поддерживать скорость, при этом ещё и "терпеть" сопротивление ДАЖЕ самой низкопередаточночисельной(ничё се сказанул), т.е. самой малосопротивляемой последней передачи.
И не надо так делать из людей дураков и пафосничать , я чёрт её знает, имеется ли в нашем древнем движке(это,кстати, конец 20 века, а не 21й) полная приостановка подачи топлива, или же всё это от излишнего доверия к борт компу, который считывает всё это дело с блока управления и показывает нолик при скатывании на передаче.
Подводя итог, скажу, что , стремясь к экономии, включать нейтралку целесообразно только в случае, если уклон не сильный, а торможение двигателем даже на 5й передаче приводит машину к значительному замедлению. В таких случаях не имеет смысла как держать газ нажатым для поддержания скорости, так и отпускание газа.
Всё выше сказанное относится только к экономии топлива и не имеет никакого посыла к вопросу безопасности или же к умственным способностям собеседников:))
Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 10.01.2016, 23:36 |
|
| |
max_dor |
Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:11 | Сообщение № 1083 (144619 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Дзержинск
На форуме с 16.01.2016 Пользователь № 34215 |
Странное дело.....28 декабря залил полный бак....проехал 286 километров (37 литров 92 бензина) Так выходит что расход у меня 17 литров на 100.......?????
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 16.01.2016, 14:30 | Сообщение № 1084 (144622 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
max_dor, 12,9 расход у вас, а не 17
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:57 | Сообщение № 1085 (144624 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
больше недели поездки только по городу. Город Елец, и подъёмы и такие же спуски. Итог. 92 бензин ШЕЛЛ на 300р - 8,6 литров. Пробег 118км. Утренний прогрев 5 минут.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:39 | Сообщение № 1086 (144634 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
rmsn8, ничего себе, это мало для такой машины для города:) Сколько литров на сколько км получилось? Я так понимаю, сцепление теперь не выжимаешь на спусках?
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 16:25 | Сообщение № 1087 (144645 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
WingZmen, конфигурация дорог в городе такая, улицы односторонние. Спуски на нейтрали, конечно. А маленький расход меня уже как то беспокоит. Когда жил и работал в москве расход был больше. Но там и 1,5 часа по пробкам в один конец бывало.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 21:15 | Сообщение № 1088 (144648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
ну это не должно беспокоить, хорошо же. Может обкатка удачная была, шины с малым сопротивлением качению, все накладки, колодки в норме , смазка движущихся частей удачные, и масло в коробке нормальное. Ещё и прошит навреное На самом деле выгоднее просто отпускать педаль газа без нейтралок, если при этом обороты двигателя не будут ниже 1500-1200 - точно не знаю. Тогда подача топлива прекращается совсем
Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 17.01.2016, 21:17 |
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 19:16 | Сообщение № 1089 (144672 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата WingZmen ( ) Тогда подача топлива прекращается совсем Такова быть просто не может! двигатель бы заглох!
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 19:26 | Сообщение № 1090 (144673 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
На наших машинах подача по моему не прекращается. Хотя на логах, которые снимал в движении, иногда бывало, что показывало 0, но очень малое время. Сужу по БК. На ВАЗ 21102 да прекращалася подача топлива при движении с отпущенной педалью газа и включенной передачей до определенного падения оборотов. Тоже сужу по БК.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 21:35 | Сообщение № 1091 (144684 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Artem ( ) Такова быть просто не может! двигатель бы заглох! Уф. С чего бы ему глохнуть? Его продолжает раскручивать энерция авто. Попробуй как-нибудь заглушить двигатель в движении на передаче. Машина будет продолжать ехать, но т.к. воздух в цилиндры не подаётся, то машина будет стремительнее замедляться, чем с подачей воздуха.
dalstrom, не может такого быть, чтоб на вазе было, а на нашем более прподвинутом движке - нет. Странно. Точно проверить можно это только по графикам через программы. Так и делали? Так если он при сбросе газа кушает бенз, может изза этого двиг такой прожёрливый
Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 18.01.2016, 21:36 |
|
| |
dalstrom |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 22:22 | Сообщение № 1092 (144687 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
WingZmen, Конструкция дроссельной заслонки, мозги разные, программы разные у нашей машинки и у ваз. При торможении двигателем, Инжекторный двигатель ваз 2111 с январем 5.1 действительно при качении на передаче и отпущенной педали газа, отключает форсунки, и расход топлива НОЛЬ. При достижении определенных оборотов двигателя (низкой границы, для старта мотора с "толкача") мотор включает форсунки, и он заводится с толкача.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 22:40 | Сообщение № 1093 (144689 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
dalstrom, все ведь хвалят инжекторные вазы, особенно старые, за низкий расход. Может и у нас реально прошить эти режимы? Кстати, ты проверял на родной прошивке режимы сброса газа , или же уже прошит?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 23:12 | Сообщение № 1094 (144694 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
У меня БК при сбросе газа показывает 0 литров и так можно долго катится.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 19.01.2016, 04:01 | Сообщение № 1095 (144697 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Это всего лишь БК. Надо смотреть параметрическую кривую. Графики открытия заслонки и впрыска топлива по отношению ко времени
|
|
| |
|