Понедельник, 25.11.2024, 08:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
mihaz Дата: Среда, 24.02.2016, 17:28 | Сообщение № 1216 (145764 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Хорошо, что с горки на заглохшем движке тормозить не пришлось, а то бы сразу заметил, что тормозов нет...
 
Корвинус Дата: Среда, 24.02.2016, 17:34 | Сообщение № 1217 (145766 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
В общем каждый остался при своем мнении: у части наших машин топливо в цилиндры в режиме ПХХ поступает, а у части, в том числе и у меня, форсунки отключаются и расход в этот момент равен нулю  booze
 
Dusty79 Дата: Среда, 24.02.2016, 18:01 | Сообщение № 1218 (145767 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
При движении с горки на передаче даже при заглохшем движке (именно заглохшем напрочь, не ПХХ), но на передаче, тормоза не сразу пропадут. Ваккуумный усилитель не на бензине работает, а за счёт разрежения газа в коллекторе. Поршня ходят, клапана дрягаются, ваккуум создается. Ближе к остановке тормоза станут тяжелыми и почти пропадут. Я не так давно за рулем, но у меня богатый опыт по отказам. :-) Были тормоза и с ваккуумником, и с ресивером, и дважды горела даже машина. Везёт, как утопленнику. :-)

Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 24.02.2016, 18:23
 
Dusty79 Дата: Среда, 24.02.2016, 18:08 | Сообщение № 1219 (145768 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Artem ()
А сими то прбовали выкл и вкл зажигания на ходу,под горку при скорости хотя бы 80км\ч с включённой 5 передачей

Да, пробовал. Многократно. Не люблю быть голословным. Но не на Реццике. На конторской Приоре. Прежде чем написать об этом здесь. Более того. Я когда учился в автошколе, на "пятнашке", на которой я учился, постоянно глючила приборка. Просто залипала, не отображая реальность. И инструктор просто, прям на ходу, чтоб меня не нервировать, выключал зажигание и сразу включал. Я даже не понял в первый раз, что случилось. Как ехал, так и дальше ехал.
А самому влом попробовать? Чтоб убедиться.
 
Dusty79 Дата: Среда, 24.02.2016, 18:15 | Сообщение № 1220 (145769 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата rmsn8 ()
Dusty79, не вижу ни малейшей причины для полемики, спора и тем более отстаивания своей точки зрения. ДВС - двигатель внутреннего сгорания. С этим понятием, думаю, у нас мнение сойдется. На этом я со своей стороны замолкаю. Меня устраивает моя машина, моя манера вождения и мои знания автомобилей, начиная с запорожца (27 лет за рулем). И прошу на меня не обижаться, если я чем то задел.

А я вижу смысл в полемике. И считаю, что учиться никогда не поздно. Может статься, что делал что-то 10 лет, и всё устраивало. А потом выяснится, что все 10 лет делал это неправильно и может быть не "устраивало", а "о, как классно!". Так что большой водительский стаж не говорит о том, что Вы хорошо разбираетесь в работе двигателя. Чтобы крутить баранку вообще необязательно знать, как работает двигатель.
Лично на Вас у меня никакой обиды. С чего бы. Разве что недоумение. Мне "за державу обидно".


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 24.02.2016, 18:39
 
rmsn8 Дата: Среда, 24.02.2016, 19:23 | Сообщение № 1221 (145773 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
А мне за державу давно не обидно. Какая держава такие и мы, точнее наоборот.))))) Мне за людей больше.....
 
valkrajushkin Дата: Среда, 24.02.2016, 19:32 | Сообщение № 1222 (145775 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
а вы сейчас про какую державу то ?
 
rmsn8 Дата: Среда, 24.02.2016, 20:04 | Сообщение № 1223 (145778 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
да про нашу... нефтедобывающую.))))
 
balabanow Дата: Среда, 24.02.2016, 20:39 | Сообщение № 1224 (145783 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
К вопросу о расходе топлива хотел поделиться своими данными. Авто: Дэу Реззо (2003 г.в.) 2,0 CDX (мотор по данным Экзиста: T20SED, 128 л.с.), пробег ~275000
Владею этим авто с лета 2014 года. С той поры веду подробную статистику заправок на смартфоне в специальном приложении. Скриншот статистики прилагаю. Не обращайте внимание на строки, касающиеся стоимости топлива, так как эти космические цифры указаны в белорусских рублях. Наиболее важные цифры выделил зеленым цветом.

Бензин заливаю исключительно АИ92 (белорусского производства). Режим эксплуатации: 10% - трасса (скорость 90-120 км/ч), 90% - город (областной центр, около 400 тыс.жителей). Поездки относительно короткие - около 10 км в среднем. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, за исключением редких простоев по воскресеньям. Стиль вождения средний, не гоняю, но и не "тошню". Зимой по утрам прогревы около 10-15 минут.

П.С. Понимаю, что для двухлитрового автомобиля расход вполне приемлемый, но и он иногда заставляет призадуматься об установке газового оборудования.

скрин вставить смог только в виде облачной ссылки:
https://cloud.mail.ru/public....peg.jpg


Сообщение отредактировал balabanow - Среда, 24.02.2016, 20:48
 
valkrajushkin Дата: Среда, 24.02.2016, 20:49 | Сообщение № 1225 (145789 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
да неплохо для двухлитрового
 
Механик Дата: Среда, 24.02.2016, 21:58 | Сообщение № 1226 (145800 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Нормальный расход для 2л.
 
val1 Дата: Среда, 24.02.2016, 22:25 | Сообщение № 1227 (145806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Десятка для двухлитрового - хороший расход. У меня на Рецике 1.6, по грубым прикидкам, среднюю около 11 держал. Правда на "тапку" придавить люблю.
 
WingZmen Дата: Среда, 24.02.2016, 22:42 | Сообщение № 1228 (145809 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
Ближе к остановке тормоза станут тяжелыми и почти пропадут.
И то не сразу, а как давление упадёт в вакуумнике smile

Цитата mihaz ()
Хорошо, что с горки на заглохшем движке тормозить не пришлось, а то бы сразу заметил, что тормозов нет...
Да не, тормоза были бы, но сильнее давить пришлось бы , опасно конечно в непредвиденной ситуации
 
Artem017 Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:06 | Сообщение № 1229 (145826 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата WingZmen ()
опасно конечно в непредвиденной ситуации
Хоть тема и по расходу топлива, но тем не менее, позвольте добавить. У меня раз было такое. На грунтовой очень неровной дороге между всякими буераками, пришлось разъезжаться с Приорой. Она сверху съезжает, я в горку. Так как ему там деваться некуда, пришлось уступать мне. Я оперативно включаю заднюю, и не замечаю как у меня заглох двигатель. Машина на уклоне начинает катиться назад. Я автоматически жму тормоз, а вот фиг - педаль каменная, не нажимается, машина не тормозит. Быстро хватаю ручник, тяну со все дури на себя. Но тут, Слава Богу, машина аккуратно упирается задним бампером в вал грунта, покрытый травой и машина останавливается. А если бы этого вала не было, а там был обрыв или водоём, то была бы большая Ж... В машине семья. Поэтому во избежание таких вот эксцессов, всегда стараюсь ставить машину параллельно берегу/обрыву, либо выкручиваю руль в противоположную сторону, чтобы максимально исключить возможность скатывания в их сторону.
 
mihaz Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:58 | Сообщение № 1230 (145829 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Именно так, я почему про свой случай и рассказал, что на длинном спуске в городе, на скорости примерно 58 км/ч накатом заглох двиг, показав на БК ошибку, тормозов не было никаких, их не прожмешь, да и руль ни фига не свернешь никуда, хорошо передо мной не было никого, пока сообразил, пока сцепление включил, это доли секунды, но больше я накатом не езжу
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013