Понедельник, 25.11.2024, 06:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
balabanow Дата: Четверг, 25.02.2016, 10:17 | Сообщение № 1231 (145830 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
У меня был подобный случай, но после того, как заглох двигатель, педаль тормоза еще пару раз нажалась мягко. В принципе, так и должно быть (на моем 20летнем фольксвагене было так же).
А вот однажды при езде по большим кочкам на проселочной дороге на скоррсти 1-2 км/ч двигатель ЧУТЬ не заглох, но при этом закорелся «чек» и педаль тормоза стала непробиваемой. Ручником затормозил, заглушил мотор, снова завел - и все в порядке. Где-то я читал, что это глюк абс, а это не в тему оасхода топлива smile
 
rmsn8 Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:29 | Сообщение № 1232 (146354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Так и вот. К вопросу езды накатом или отпуская педальку. Поездка Елец-Москва и обратно. Трасса М4. Заправка Роснефть на 1000р цена 33,20 92 бензин (на горящей лампе). Пробег 462км из них 82 по МКАД с простоями.Туда ехал своим способом на спусках нейтраль, скорость 90-110 строго, без рывков. Всю дорогу лил дождь, в москве и области мокрый снег.
Обратно. Татнефть на 1000р цена 33,50. скорость 90-110 но уже без наката и нейтрали на спусках. Погода сухая. Пробег до загорания лампы 418км. 
Так вот. Это реальное наблюдение.... Тут была полемика про показания БК с нулевым расходом, отключением форсунок, я не спорю и не доказываю обратное. Есть машина, есть спидометр, есть бензин и есть дорога. Что у меня вышло я показал в цифрах.
 
iurik168 Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:42 | Сообщение № 1233 (146357 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
rmsn8, Не показатель, вот на этих выходных катал в Липецк. Туда ехал, заправился на трассе на Газпроме 95 бензом до полного бака, в начале Тульской обл., всю дорогу дождь, потом жуткий туман, скорость 110 в основном, проехал 378 км на 35 литров. Сегодня обратно, в Липецке на Газпроме 95 бенз. до полного бака, проехал на 40 литров 493 км., но обратно шёл гружоный по самое не могу, скорость выше 110-130, но сухо. Всегда езжу на передаче, трасса одна и таже, а расход разный.

Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 08.03.2016, 22:55
 
Skype Me™!
balabanow Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:50 | Сообщение № 1234 (146358 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
rmsn8, важно учитывать не только стиль езды, но и направление ветра, количество спусков/подъемов, уровень загруженности трассы и множество иных параметров. Мы проводили тест расхода топлива на другом авто на расстояние около 236 км в одну сторону. Так вот при сохранении стия езды и проч. субъективных данных, относящихся к манере вождения конкретного человека, разница в расходе топлива составила около 2,1 л. Масса авто оставалась неизменной. Замеры проводились на бензиновом авто 1,6 литра в условиях примерно одинаковой забортной температуры по относительно плоским белорусским дорогам. Заправка производилась на одной и той же АЗС, на одной и той же колонке до второй отсечки. Как-то так

Сообщение отредактировал balabanow - Вторник, 08.03.2016, 22:54
 
rmsn8 Дата: Вторник, 08.03.2016, 23:36 | Сообщение № 1235 (146361 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
iurik168, так и я в тот туман попал.... от Ефремова до самого дома ...
 
WingZmen Дата: Среда, 09.03.2016, 00:42 | Сообщение № 1236 (146367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
В Татарстане сейчас тоже туман на южном берегу волги:)
А по поводу отпускания педали или же езды накатом.
Расхода не будет, только если псолнотью отпускать педаль, но как только мы отпускаем педаль на не сильно крутом спуске, в этот момент автомобиль замедляется , и для последующего ускорения нужно больше топлива. Соответственно такая штука реально экономит бензин только на тех спусках, при спуске с которых на пятой передаче автомобиль либо ускоряется, либо поддерживает постоянную скорость.
Справедливо и обратное. Если спуски-подъёмы очень частые(допустим, каждые 300-400 метров, то постоянно выжимать сцепление , и ехать при каждом 200-метровом спуске также увеличивает расход, нежели просто держать ногу на газе. Происходит это из-за частых переходных режимов


Сообщение отредактировал WingZmen - Среда, 09.03.2016, 00:43
 
mihaz Дата: Среда, 09.03.2016, 06:51 | Сообщение № 1237 (146373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Согласен с Balabanow, rmsn8 в своем эксперименте не учитывал встречный или  встречно-боковой ветер, а парусность бегемотика ого-го какая...
 
Alkus Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:12 | Сообщение № 1238 (146407 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Цитата WingZmen ()
Расхода не будет, только если псолнотью отпускать педаль,
Будет :(, добро пожаловать в Евро 3 и выше sad ... я постоянно использую торможение двигателем БК стоит поэтому прекрасно вижу что там с расходом .. вот на Патре евро2, там да газ бросил мгновенный расход до 0 падает, тут нет :(, но накат зимой опасен поэтому торможу движком
 
Корвинус Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:20 | Сообщение № 1239 (146412 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Значит после прошивки со снижением экологического класса форсунки в режиме пхх все-таки отключаются и расход должен быть нулевым.
 
Alkus Дата: Четверг, 10.03.2016, 18:16 | Сообщение № 1240 (146425 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Цитата Корвинус ()
Значит после прошивки со снижением экологического класса форсунки в режиме пхх все-таки отключаются и расход должен быть нулевым.
по идее - да, а конкретнее проще у Максима (Механика) спросить
 
WingZmen Дата: Четверг, 10.03.2016, 21:54 | Сообщение № 1241 (146435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Alkus ()
Будет :(, добро пожаловать в Евро 3 и выше sad ... я постоянно использую торможение двигателем БК стоит поэтому прекрасно вижу что там с расходом .. вот на Патре евро2, там да газ бросил мгновенный расход до 0 падает, тут нет :(, но накат зимой опасен поэтому торможу движком
может первые несколько секунд только? Что, на длительном спуске с горы с передачей тоже расход показывает?
 
Alkus Дата: Пятница, 11.03.2016, 08:48 | Сообщение № 1242 (146441 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Цитата WingZmen ()
Цитата Alkus ()Будет :(, добро пожаловать в Евро 3 и выше sad ... я постоянно использую торможение двигателем БК стоит поэтому прекрасно вижу что там с расходом .. вот на Патре евро2, там да газ бросил мгновенный расход до 0 падает, тут нет :(, но накат зимой опасен поэтому торможу движком
может первые несколько секунд только? Что, на длительном спуске с горы с передачей тоже расход показывает?
да, есть где и с чем сравнить smile
 
WingZmen Дата: Пятница, 11.03.2016, 12:48 | Сообщение № 1243 (146446 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Тогда ждём, что Максим скажет по поводу этого режима в прошивке и в стандарте
 
kons20 Дата: Пятница, 11.03.2016, 13:06 | Сообщение № 1244 (146447 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Читаем ТИС там все расписано (не дословно но передаю главную мысль): при движении накатом (с включенной передачей) при оборотах свыше 1830 топливо не подается. На компе (если снять логи) это четко отслеживается. 

   В некоторых режимах применяются впрыски в два цилиндра.  - Как этот режим отследить не знаю-возможно это какой то переходный процесс.
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:20 | Сообщение № 1245 (146463 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Что за ТИС? В итоге, ниже 2000 лучше вообще не ездить и тормозить двигателем до 1900-2000, после уже докатываться на нейтралке, куда нужно.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013