Понедельник, 25.11.2024, 04:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:20 | Сообщение № 1261 (147147 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Так. Вот у меня при 3000 об. на 4-й - 80 км/ч, а на 5-й - 100 км/ч. По спидометру. По реалиям немного меньше, конечно.
На 5-й при 70-80 км в горку вползать - дурь. Во-первых движку тяжело, во-вторых расход шкалит. На 4-й и легче, и быстрее, и экономичней. Бортовик перед глазами, это всё легко видно.
Экономнее всего ехать при оборотах, близких к максимальному крутящему моменту, который у нас в районе 3500. Но на 5-й передаче это почему-то не катит. Мгновенный расход под 10 бортовик показывает. Я из эксперимента где-то с неделю-полторы езжу по городу, держа обороты в районе 2000-3500, а не 1800-2500, иногда 3000, как раньше. Расход упал где-то на 5-6%. Главное, что стал контролировать (а потом и привык) - не давать падать оборотам ниже 2000. Эффект есть. Машинка ощущается гораздо динамичней, а расход подупал.
Что сподвигло? Читал заключение исследований инженеров Тойоты. Из него следует, что резкое дросселирование при оборотах ниже 2000 вызывает ускоренный износ компонентов ГРМ. Шейки распредвалов и вкладыши постелек, например, ускоряют износ на 160% (могу путать, так как конкретные цифры не запоминал, мне суть была важна). При этом плавно ехать, поддерживая скорость движения, ничто не препятствует. Помимо этого было ещё несколько статей примерно о том же. А добило видео одного мужика, популярно, на пальцах, обрисовавшего режимы работы двигателя и стили вождения. Общая философия - кататься в диапазоне 2000-3500, время от времени давая "просраться" до 5000. Ссылок не дам, так как всё находил через гугл и яндекс, ничего не сохранил.
Ну... Как-то так.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 01.04.2016, 17:26
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:23 | Сообщение № 1262 (147148 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
kons20, цифры, конечно, реальные. Но они печалят, как вспомню предыдущую машину. Расход 6.3 без напрягов и какой-либо заботы о минимальном расходе. То есть едешь, как хочется, а расход по трассе меньше 6.5 л/100. :-(
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:32 | Сообщение № 1263 (147149 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А! Что ещё вспомнил. Я после споров вокруг ПХХ изучил этот вопрос повнимательней. На нашей машинке подача топлива в этом режиме насовсем не отключается. Время впрыска составляет около 0.3-0.6 мс. В нормальном режиме работы время впрыска где-то от 3.5 мс. То есть мгновенный расход во время ПХХ настолько мал, что бортовику нехватает разрядности индикации, чтобы отобразить мгновенный расход, вот и показывает 0.00 л/100км.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 01.04.2016, 17:33
 
WingZmen Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:23 | Сообщение № 1264 (147150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А до скольки оборотов идёт такой минимальный впрыск? Кто-то писал, что это в районе 1800, а далее - возобновляется постепенно? Например, я когда еду с небольшой горки на четвёртой передаче. Газ отпущен. Машина замедляется до примерно 1500 об. В этот момент начинает казаться, что машина перестаёт замедляться, а как бы продолжает держать скорость. Как только я при этом выжимаю только сцепление, машина ещё сильнее замедляется. Соответственно всё это время машина немножко добавляла топлива, чтоб ехать.
 
Artem Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:29 | Сообщение № 1265 (147151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Dusty79, Я дополню не много твой ответ по поводу расхода при отпущенной педали газа или езде накатом. Помнится не давно об этом были ярые споры, Так вот бортовик показывает расход 0 при езде на скорости под гору--это не означает что расхода нет совсем и форсунки закрылись так как бортовики программируются разными протаколами и один показывает расход а на другом протоколе 0. Инфу о протоколах находил в иннете кто не верит могу по искать и выложить.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:09 | Сообщение № 1266 (147156 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата WingZmen ()
А до скольки оборотов идёт такой минимальный впрыск?
А вот это не засекал. Как-то оно стрёмно от дороги отвлекаться надолго.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:13 | Сообщение № 1267 (147157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, у меня выставлен родной протокол - Авео-2. А по-хорошему нажо подключаться напрямую к форсункам и все протоколы идут лесом в этом деле. Но мне лень. Текущая точность показаний меня удовлетворяет полностью.
 
iurik168 Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:48 | Сообщение № 1268 (147159 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
70-90 км/ч, блин я на такой скорости засну. Люблю ездить быстро (в пределах без наказанности) и безопасно прогнозируя на 90 процентов ситуацию на дороге. Расход конечно больше, но оно того стоит. Правда когда был у меня Ниссан альмера N16 рестайл, при тех же скоростях, расход был 6,5, а сейчас 8,5. Но блин Реццо везёт бодрее, больше и объемнее.
 
Skype Me™!
Artem Дата: Пятница, 01.04.2016, 23:24 | Сообщение № 1269 (147166 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Dusty79, В сами бк вшиваются разные протоколы,можно на один и то же бк поставить разные протоколы и он в одном случае покажет 0,а в другом покажет расход. А точный результат конечно же покажет подключение к форсункам. С этим согласен на все 100%.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 02.04.2016, 00:18 | Сообщение № 1270 (147167 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, по поводу БК... Ну, положим, да. Протоколы бывают разные. Но зачем подключаться к ЭБУ по медленному и ограниченному универсальному протоколу OBD, если БК поддерживает оригинальный протокол, который работает быстрее и считывает больше параметров?
А протокол или поддерживается или нет. Он есть и одинаков для всех. Если протокол отличается хоть на йоту, то это другой протокол. А вот как интерпретируются устройством полученные через этот протокол данные - это уже другой вопрос. :-) Ладно. Это тема отдельного разговора и явно не в этом топике.
 
Artem Дата: Суббота, 02.04.2016, 10:37 | Сообщение № 1271 (147170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата Dusty79 ()
Но зачем подключаться к ЭБУ по медленному и ограниченному универсальному протоколу OBD, если БК поддерживает оригинальный протокол, который работает быстрее и считывает больше параметров?
Эбу подключается к диагностическому разьёму,а он и есть разьём OBD.(цитата : настройки адаптера ODB поставить галочку на — Улучшеный расчет MPG (км/л);
Улучшеный метод расчета — установил MAF (при остальных МАР и ALT если разгоняешься до 2,5 тыс оборотов на передаче и бросаешь газ — показывают расход топлива, а при MAF — расход 0)    вот так изменяя настройки  бк у вас будут разные показания.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 02.04.2016, 13:45 | Сообщение № 1272 (147181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, путаешь кислое с оранжевым.
Разъем стандарта OBD и протокол OBD (OBD II) - это разные вещи. Этот разъем принят стандартным для диагностической колодки в ряде стран в 19дремучем году. А вот подключение к диагностической сессии ЭБУ через этот разъем может осуществляться по разным протоколам обмена данными. Есть универсальный протокол OBD (OBD II), а есть оригинальные протоколы, коих множество.
MAF - это датчик массового расхода воздуха. Это самый точный источник данных по вычислению расхода топлива, получаемый от ЭБУ. У нас на машинке такого нет. Используется MAP - датчик давления во впускном коллекторе. В вычислениях он используется совместно с датчиком температуры воздуха на впуске и командами ЭБУ по длительности открытия форсунок.
Таким образом, изменяя настройки своего устройства, ты меняешь метод обработки получаемых от ЭБУ данных. Но остаёшься в рамках одного выбранного  протокола подключения. Однако, MAF в двигателе A16DMS отсутствует как таковой. И что там считает БК при такой настройке - одному Богу известно.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 02.04.2016, 13:49
 
vbezdetko Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:45 | Сообщение № 1273 (147899 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Подскажите пожалуйста (приобрел авто недавно), когда загорается лампочка низкого уровня топлива относительно шкалы (в каком положении стрелка находится)? А то вроде бы догнал до первой красной черты, что-то ничего не горело, рисковать не стал. Может лампочка перегорела?
 
akumasan Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:17 | Сообщение № 1274 (147900 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
Цитата vbezdetko ()
Может лампочка перегорела?
Скорее всего. У меня она уже давно перегорела. Ориентируюсь только по красной метке.
Надеюсь скоро руки дойдут до того чтобы приборку снять и заменить. По крайней мере в планах есть сия манипуляция.
 
stalk Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:28 | Сообщение № 1275 (147901 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 06.11.2015
Пользователь № 31219
Цитата akumasan ()
Подскажите пожалуйста (приобрел авто недавно), когда загорается лампочка низкого уровня топлива относительно шкалы (в каком положении стрелка находится)?

У меня после того как стрелка полностью ложится, еще 50 км по трассе можно проехать до загорания лампочки.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013