Дата: Четверг, 01.07.2010, 07:46 | Сообщение № 347 (75610 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935
проехался сегодня до работы 36 км - в основном трасса (Можайка, Мкад, Профсоюзка) - расход 6,8 на 100 км... Вчера Механик заменил ДЗ и отрегулировал...
Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:19 | Сообщение № 348 (75650 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682
Ставил эксперимент: пять полных баков в смешанном цикле на 92м и потом пять баков на 95м. Расход на 92 - 10-11,5 л/100 км. Расход на 95 - 8,5-9,5 л/100 км. Даже с учётом разницы в стоимости топлива, километр обходится дешевле на 95 (в пограничных случаях - почти одинаково). Но на 95 авто резвее. И работает мягче. Заправлялся на одной и той же заправке.
Дата: Пятница, 02.07.2010, 19:31 | Сообщение № 349 (75721 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (Yurich)
Ставил эксперимент: пять полных баков в смешанном цикле на 92м и потом пять баков на 95м.
Чтобы понять чистоту эксперимента, сразу возникает как минимум пять уточнений: - "фишка" 92/95 при каком бензе и стояла/не стояла? - "дудка" снята/нет? - какой бензин использовался ДО того, как начался эксперимент? - режимы использования климата/кондея, печки (примерно одинаковые/нет)? - температурные режимы за бортом (примерно одинаковые/нет)?
Дата: Суббота, 03.07.2010, 07:52 | Сообщение № 352 (75738 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682
Quote (MorAlex)
Чтобы понять чистоту эксперимента, сразу возникает как минимум пять уточнений:
Отвечу на все: - фишка стояла (под 95), хотя
Quote (Stiv40)
MorAlex, Фишка ничего не даёт, так что остаётся 4 уточнения
это правда. Фишка просто двигает УОЗ. Преимущества 95 бензина при этом практически исчезают. - не понял, что такое "дудка", но у меня с покупки авто ничего не снималось и не ставилось дополнительно - до того использовался, в основном, 92. - климат работал, как хотел. Но первым тестировался 92 и кондей включался реже (ранняя весна). Кстати, это подтверждает правильность выводов - весна - движение в классическом смешанном цикле. И до 140-160, и равномерно 60-70, и стояние в пробках. Всего примерно поровну. При необходимости долгих пробегов по трассе, эксперимент прерывался - расход там падал почти до 7-8 литров
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:10 | Сообщение № 353 (75760 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382
коллеги не забывайте про такой важный параметр, который влияет на расход топлива, как сопротивление качению, который очень сильно зависит от давления в колесах, чем больше давление тем меньше площадь сопротивления, лично я держу давление 2,3 -2,35 кг , и мой средний расход за эксплуатацию 20500 км по контролю на заправках (АИ -95) 8,05- 8,21 л/км. можно провести такой эксперимент сделав давление например 2,1 и на известном ровном участке дороги разогнавшись до 60 км выключить скорость засечь расстояние которое накатом пройдет машина, до определенной скорости или до полной остановки, а затем повторить эксперимент накачав колеса до 2,3 и увидите насколько дальше она прокатится. Правда при этом износ покрышек снаружи позаметнее( при длительной эксплуатации), в связи с более жестким колесом посильнее нагрузка на элементы подвески, хотя тоже в пределах эксплуатационных норм и не особенно критично. по моему мнению при аккуратной езде экономия бензина станет заметна, следите за давлением в колесах.
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 06:57 | Сообщение № 354 (75764 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682
Quote (ОСД-2507)
по моему мнению при аккуратной езде экономия бензина станет заметна, следите за давлением в колесах.
Это само собой. Я перед дальней дорогой качаю до 2,8. Но на расход более значимо влияет темперамент движения. Каюсь, люблю иногда покрутить мотор почти до отсечек. На расход это влияет не лучшим образом. Особенно в городе.
Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:45 | Сообщение № 356 (75836 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Щас катаюсь по Украине , по трассе в Росси и Украины очень много гонял от 120 до 180км\ч, так же у меня достаточно агресивная манера водения, так что кручу мотор . Расход при таком вождении не превысил по трассе 9л. На Ураине понравился бензин на заправках WOG, в Белгородской области очень не понравился бензин ТНК