Расход топлива
|
|
Stiv40 |
Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:15 | Сообщение № 361 (75844 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
kuparos, Где же столько хода взять несчастному акселератору-то????? Ты сам -то разгонял свой автомобиль до стольки?
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Среда, 07.07.2010, 03:16 | Сообщение № 362 (75855 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Stiv40) Фишка ничего не даёт, так что остаётся 4 уточнения Откуда такая уверенность? У меня, например, при езде на 92-м без "фишки" и на 95-м с ней - расход бензина примерно одинаков при прочих примерно равных условиях, во всяком случае если верить БК. Поэтому мне и непонятны результаты Yurich'a, откуда такая экономия на 95-м. Ещё раз, Yurich, : фишка стояла при использовании обоих бензинов, или только при 95-м? Второе: дудка - это диффузор в корпусе воздушного фильтра, неужели не в курсе? (одна из самых обсуждаемых тем), вкратце: при снятии повышается мощность движка и увеличивается шумность впуска, т.е. в итоге это позволяет ехать резвее при прежнем педалировании. Третье: условия эксплуатации, как я понял, отличались прилично, поэтому, возможно, расход 92-го был выше хотя бы из-за того, что он выше даже при одном и том же бензине в условиях низких температур (ранняя весна). Последнее: насколько можно быть уверенным в чистоте эксперимента, если он прерывался? Удалось ли точно всё зафиксировать? Использовался ли бортовой компьютер, или всё подсчитывалось "на глазок"? Предварительный вывод (имхо): мнение насчёт преимущества 95-го над 92-м сильно субъективное и не подтверждено равными условиями эксплуатации.
|
|
| |
Yurich |
Дата: Среда, 07.07.2010, 06:55 | Сообщение № 363 (75856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (MorAlex) Предварительный вывод (имхо): мнение насчёт преимущества 95-го над 92-м сильно субъективное и не подтверждено равными условиями эксплуатации. Пять полных баков, по моему, достаточно для усреднения показателей и без БК. Разные условия, ну так вся наша жизнь такая. Какой смысл мерить расход по БК в каких то специально созданных условиях на подготовленных машинах (дудки и прочее)? Я езжу каждый день и передо мной стоял вопрос преимущественного использования определённого топлива в моих условиях. Я даже сначала не хотел пользоваться одной заправкой - пусть будет введён ещё один фактор (какого бензина чаще недоливают и бодяжат). Решение мне очевидно (погрешности одометра и расходомера на заправках учтены количеством попыток) - на 95 (хорошем) ездить приятнее и выгодней. А со снятой фишкой я тоже ездил - не понравилось. Приёмистось падает, а расход растёт, хотя Quote (MorAlex) У меня, например, при езде на 92-м без "фишки" и на 95-м с ней - расход бензина примерно одинаков при прочих примерно равных условиях с этим соглашусь, при данных настройках мотора выгоднее использовать 92. Quote (MorAlex) что он выше даже при одном и том же бензине в условиях низких температур (ранняя весна). Какие низкие температуры весной ? Гораздо большее влияние на расход оказывает отключённый кондиционер.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 07.07.2010, 07:36 | Сообщение № 364 (75858 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Stiv40) Ты сам -то разгонял свой автомобиль до стольки? Если мы продолжим рассуждения на эту тему, то уйдём от расхода топлива.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 07.07.2010, 19:13 | Сообщение № 365 (75893 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Мне кажется, что снятие фишки, это чисто субъективное мнение, ничего оно не даёт. Кто нибудь на стенде делал замеры с ней или без неё? Если что то и должно быть, то я думаю, что такая же фишка, но на ней должно быть написано-92. И что может изменить один закольцованный провод? Я сам экспериментировал с ней и не раз. Никаких результатов что с ней, что без неё, что на 92 без неё, что на 95 с ней, и так же что 95 с ней - никакой разницы даже в поведении машины, а тем более уж про расход я промолчу. Так что господа, кому как удобно, тот пусть так и ездит, результат один.
|
|
| |
victorrr |
Дата: Среда, 07.07.2010, 20:51 | Сообщение № 366 (75896 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 03.04.2010 Пользователь № 3436 |
Сегодня экспериментировал с плавностью хода и сделал для себя вывод: если резко не рвать с места, то расход заметно падает. Плавный разгон - стрелка на месте, рывок и стрелка расхода поползла вниз на глазах. Вывод: либо плавная езда, либо менять передаточное число в коробке или прошивку.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 12:37 | Сообщение № 367 (76071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Расход зависит не только от стиля езды, но и от честности АЗС....а то вместо 20 литров заливают 18 и потом выходит 180 км якобы за 20 литров.....и получается 11,1 л. на сотню
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 13:28 | Сообщение № 368 (76073 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Посмотрел по БК за весь маршрут от Сургута с заездом в Чебаркуль и с ездой по городу, накопительный выдал 8.5 на сотню с кондюшником и скорость до 160кмч. Средняя скорость по компу 97кмч.
|
|
| |
Yurich |
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:03 | Сообщение № 369 (76082 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (victorrr) Вывод: либо плавная езда, либо менять передаточное число в коробке или прошивку. Позволю себе не согласиться с формулировкой. Либо плавная езда, либо увеличенный расход топлива. Законы физики поддаются коррекции с большой неохотой.
|
|
| |
krok |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:03 | Сообщение № 370 (76122 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
В общем следующее: залил ровно 40 литров АИ-92 в бак (лампа резерва топлива зажглась), городской пробег (городок небольшой, скорость ограничена 40 и 60 ессно, но езжу как могу и 25 и 115 км/ч., по разному и в зависимости от настроения, и повизжать резиной люблю..) составил 393 км., из них с включенным кондиционером порядка 330-350 км. По трассе на ННовгород и в самом, на пробег в 425 км., 30 +/-3 литров АИ-92, скорость по трассе 110-140 км/ч., по городу 30-80 км/ч. Диффузор демонтирован, резина штатная, прошивка родная.
|
|
| |
victorrr |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:42 | Сообщение № 371 (76127 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 03.04.2010 Пользователь № 3436 |
Yurich Та же физика говорит о КПД двигателя. Так вот когда мы газуем он очень низкий, поэтому менять передаточное число в коробке или прошивку.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:32 | Сообщение № 372 (76129 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (krok) залил ровно 40 литров АИ-92 в бак (лампа резерва топлива зажглась) У нас что баки разные? Лампа на остатке 8 литров должна загорется, а это 52 литра примерно.
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 14.07.2010, 08:15 | Сообщение № 373 (76134 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
sinna59, а я и не писал, что залил до полного, просто наплескал 40, тобишь две канистры по 20 литров. Лапма зажглась, залил 40 и ездил до момента, когда она опять зажглась. БАКИ надеюсь одинаковы
|
|
| |
Yurich |
Дата: Среда, 14.07.2010, 10:16 | Сообщение № 374 (76135 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (victorrr) Та же физика говорит о КПД двигателя. Я имел ввиду более общее. Количество расходуемой энергии находится в прямой зависимости от величины ускорения и массы ускоряемого объекта. Чем больше ускорение и масса, тем больше расход топлива. Техническими ухищрениями можно немного менять соотношения, но в целом физику не обманешь
|
|
| |
victorrr |
Дата: Среда, 14.07.2010, 12:26 | Сообщение № 375 (76143 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 03.04.2010 Пользователь № 3436 |
Yurich Техническими ухищрениями японцы, да и европейцы, добиваются приличной экономии. Но для нашей машины это не актуально. Максимум пару литров можно выиграть. Поэтому оптимально - спокойный стиль езды.
|
|
| |
|