Расход топлива
|
|
leoneo12455 |
Дата: Пятница, 25.01.2013, 09:40 | Сообщение № 736 (118965 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 26.04.2012 Пользователь № 6231 |
Согласен с kuparos. Нередко сам замечал, что на малых оборотах экономии не получается. 2500-3500 оптимальный режим для двигателя и шустрый и экономный.
|
|
| |
leoneo12455 |
Дата: Пятница, 25.01.2013, 09:53 | Сообщение № 737 (118967 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 26.04.2012 Пользователь № 6231 |
И вообще машике иногда надо давать "просраться", погонять под 3500-4000 желательно на 95-ом. Потом и двигатель тише работает и приём лучше. А при постоянной спокойной езде могут возникнуть проблемы.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:15 | Сообщение № 738 (118971 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Только что заправился под пробку, влезло 54л, пробег составил 474км, итого расход вышел примерно 11,4л/100км пробега в зимнем городе-герое с утренними прогревами по 10-15мин и короткие поездки на 3-7км. ЭБУ не шит, термостат 92 гардуса, перед радиатором рашнвинтер картонка, авто ночует на улице.
|
|
| |
sergejsergeev |
Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:42 | Сообщение № 739 (118974 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 27.12.2012 Пользователь № 7606 |
Цитата (Mavruc) Только что заправился под пробку, влезло 54л, пробег составил 474км, итого расход вышел примерно 11,4л/100км Попробуйте сайт (в моей подписи) там не плохо считает, я пользуюсь, пока доволен. Расход учитывает тОчный, по машине, на весь пробег, причем учитывает и прогревы и всякие мелочи...
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:56 | Сообщение № 740 (118980 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
sergejsergeev, спасибо.
|
|
| |
Alexhimkan |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:08 | Сообщение № 741 (119533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - САРАНСК
На форуме с 09.02.2013 Пользователь № 7824 |
Машина daewoo rezzo 2002год, 2 литра, 121 лошадка Зимой 13-14 литров по ровному городу, по трассе - 8- 8.5, летом - 12, по трассе - 7.5-8л.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:34 | Сообщение № 742 (120136 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Не понимаю, почему люди ставят дополнительно бк, и измеряют по нему, если гораздо проще по чекам посчитать: погрешность в 1/100 - вообще ничего страшного ведь.
А вывод, что сделал kuparos очень интересен, и требует отдельного рассмотрения. Почему Вы считаете, что от нехватки крутящего момента топлива кушается больше? Вот например, еду я на пятой передаче по городу 65 кмч, и примерно 2500 оборотв в минуту. Машина ведь едет, и неплохо заезжает в горку на такой скорости, но когда чувствую, что машина при таком же усилии на педаль газа начинает снижать скорость - просто перехожу на 4ю - вот она и есть здесь - греница нехватки крутящего момента. Конечно если давить на газ на низких оборотах , то расход действительно будет больше. Но если равномерное движение совершать - низкие обороты не будут приводить к нехватки крутящего момента. Можно проверить это интересным простым опытом. В этом нам поможет наше - то самое подбрасывание-подвисание оборотов. К примеру, попробовать 2 теста: разогнаться на первой передаче до 40 кмч, и разогнаться на второй передаче до 40 кмч. И сравнить показатели тахометра в момент пика подбрасывания оборотов. Такие тесты можно сделать для всех передач и для любых режимов, после чего приближёнными вычислениями сделать выводы о том, в каких режимах двигателю комфортнее всего. А график мало что даёт не смотря на кажущуюся простоту этого вопроса. Если что -поправьте, в чём не прав. Естественно говорю про ручную коробку, т к с автоматом никогда дело не имел.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:20 | Сообщение № 743 (120140 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата (WingZmen) примерно 2500 оборотв в минуту. ключевая фраза обороты должны находится в РАЙОН МКМ из графика по ссылке он "Крутящий момент 160 Нм при3200." т.е. от 2.5 до 4 т.о.м. что вы и подтверждаете
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 16:40 | Сообщение № 744 (120149 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата (Alkus) что вы и подтверждаете Так то оно так, но насколько я помню, kuparos говорил ни в одном месте, что рабочий оптимальный режим - начиная от 3,5 тыс об. А не от 2,5:) И ещё интересный вопрос - например если я трогаюсь на холостых оборотах (как это делают в автошколе особенно), то двигатель немного перегружается и работает очень на низких оборотах, близкий к тому что машина заглохнет. При этом пытается ли мозг инжектора как то увеличить подачу топлива чтоб не заглохнуть?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 16:53 | Сообщение № 745 (120152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Цитата (WingZmen) работает очень на низких оборотах, близкий к тому что машина заглохнет. При этом пытается ли мозг инжектора как то увеличить подачу топлива чтоб не заглохнуть? именно так
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:20 | Сообщение № 746 (120160 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Понятно. Тогда смысл езды на пониженных оборотах ставится под сомнение. А кто нибудь знает, как это происходит? За счёт какого то датчика? Я вот замечал, что на карбюраторных тронуться с холостых оборотов сложнее, нежели на инжекторе.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:27 | Сообщение № 747 (120161 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Если я не ошибаюсь, то датчик положения коленчатого вала посылает в ЭБУ сигналы, на основании которых просчитывает кол-во оборотов. Если их количество ниже установленного минимума холостого хода, то это расценивается как стремление заглохнуть. ЭБУ прибавляет подачу топлива.
|
|
| |
Zver |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:00 | Сообщение № 748 (120162 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
WingZmen, Цитата Вот например, еду я на пятой передаче по городу 65 кмч, и примерно 2500 оборотв в минуту. Видимо не повезло Вам с машиной, раз при такой скорости на 5-ой передаче такие обороты выдает. У меня при 80км/ч -2000 оборотов и даже чуть меньше.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:53 | Сообщение № 749 (120169 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата (Zver) У меня при 80км/ч -2000 оборотов и даже чуть меньше. могу и ошибаться немного. на 70кмч не меньше 2000 - это 100%. Но в чём заключается невезение? Двигатели и коробка у нас вряд ли могут быть разными, если конечно у вас не автомат и 2.0 движок. Это скорее всего объясняется косыми приборами.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:22 | Сообщение № 750 (120177 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Цитата (WingZmen) Это скорее всего объясняется косыми приборами. Или нештатной размерностью шин.
|
|
| |