Плавает стрелка указателя топлива
|
|
mihaz |
Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:16 | Сообщение № 31 (129844 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Но датчик-то не один у всех, а у каждого свой. У кого-то врет, у кого-то подвирает, плюс заложенные конструкцией допуски, вот и разные у всех наблюдения...
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 23.05.2014, 14:30 | Сообщение № 32 (131006 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Поделюсь своими наблюдениями. Очень зависит от крена машины. Правый крен уменьшает показания левый увеличивает. Это по стоянке. Так же возможны случаи роста показаний после прогрева машины, особенно по жаре. Но после долгой (ночной) стоянки показания соответствует ожиданиям.
Что касается стрелки, то с течением эксплуатации для себя выработал следующую схему.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Пятница, 23.05.2014, 14:34 |
|
| |
dalstrom |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 08:52 | Сообщение № 33 (131515 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
На днях заметил интересное поведение ДУТ. Перед выездом прибор и компьютер показывают нормально примерно 35 л бензина. примерно через час поездки заметил, что стрелка топливомера находится в красном секторе, комп показывает 8 л. Через какое-то время на приборах около 30 л. далее опять падение показаний. При этом в прикуривателе начинает пропадать напряжение (начал сообщать об этом навигатор). Все остальное работает. На отходящий контакт не похоже так как все происходило на хорошей дороге, тряски не было. происходило все плавно. уровень топлива по приборам медленно опускался и медленно плавно через какое время поднимался. Вчера перетряс все провода в салоне и под капотом специально подключив навигатор в режиме зарядки, он ни разу не заикнулся о пропаже питания, показания приборов не сместились ни на литр. Поехал искать на ходу. 40 минут показания нормально потом опять начинается плавное падение и подъем стрелки и циферок на компе. Посоветуйте куда копать? Где смотреть и что искать?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 13:26 | Сообщение № 34 (131524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Может предохранители еще подергать. На схеме предохранитель F16, F3 (на 10А) подключены к указателям. Еще Ef6 (на 40А). Где эти предохранители географически не знаю, или рядом с педалью сцепления, или под капотом в ящичке рядом с топливной фишкой. Если открыть/снять крышечки, думаю по надписям понятно будет назначение. Блуждающие дефекты всегда самые трудноисправляемые. Удачи!
P.S. Если мультимедийки-сервисной нет, то можно на такума-клубе онлайн посмотреть. http://tacuma.zxq.net/ru....zo.html
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Вторник, 10.06.2014, 13:28 |
|
| |
dalstrom |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:19 | Сообщение № 35 (131528 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
mxrtmnv Я как тот новый русский "По колесам пинал, стекло протер". Поменял медленноперегорающие предохранители, продергал разъем на баке. Стрелка и показания компа медленно плавают вверх-вниз, прикуриватель и розетка периодически теряют напругу.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:02 | Сообщение № 36 (131531 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
У меня тоже случился арбайтен нихт. После покупки Резули, загорелся чек, подключил ОБД2. Нет сигнала от клапана продувки адсорбера.Причем пишет, что ошибка не постоянная, короче "сопля".Сбрасывю ошибку, лезу под бибику, проверяю разьем , установленный на задней балке у правого колеса. Провода вроде целы, разьеденяю, проверяю контакты. Тоже чистенькие. Навсякий , ради профилактики и от великого ума, смазываю токопроводящей смазкой, соеденяю, завожу. Пипец, стрелка топлива почти в ноль легла, горит чек. Смотрю ошибку, опять отсорбер, плюс низкое напряжение датчика топлива. Блин, почистил помазал.Называется не суй свой .... куда собака не сует.Опять под бибичку. Разьеденяю, соеденяю, протираю и т.д. и т.п. Чек по продувке пропал, стрелка поднялась. Но, показывает, меньше чем было до вмешательства. Причем, СЕ на компе выдает одно количечтво, стрелка другое. Комп по моему представлению о количестве топлива выдавал более точный результат, на кануне заправлялся. Можно делать вывод. Помазав смазкой контакты я видимо наоборот, ухудшил контакт. ЭБУ, тока хватает для определения уровня, для укозателя видимо маловато, всетаки ЭБУ цифровой прибор, указатель аналоговый .Вот думаю залезть еще раз, не спеша все прочистить спиртиком, может вернеться на круги своя. Темболее что ошибка продувки опять вылезла. Видимо предеться снимать бак, смотреть что с клапаном.Или искать где еще есть соединения в этой цепи.
|
|
| |
stsergant22 |
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 05:52 | Сообщение № 37 (131576 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рубцовск
На форуме с 15.06.2014 Пользователь № 13682 |
У меня два вопроса возникло из всего прочитанного! Что такое БК , и что же собственно говоря все таки делать с этой бедой!!!
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:07 | Сообщение № 38 (131577 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
БК бортовой компьютер, устанавливается дополнительно. По поводу плавания стрелки то в большинстве случаев виновен датчик уровня топлива.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 13:51 | Сообщение № 39 (131592 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата dalstrom ( ) медленноперегорающие предохранители Встречался я и с таким чудом. Правда не в машине, а телевизоре "Чайка".
А новые русские по колесам не пинают, у них для этого шестерки есть.
Извини, если моя попытка помочь обидела тебя. Но ты же не написал, что ты эксперт по автоэлектрике. А по жалобам на скачущую стрелку, уровень знаний машины определить сложно.
P.S. Извини, если обижу еще раз. Но добавлю все-таки. Единственный провод, который идет и в розетки и на ДУТ, - это общий. Поэтому, может попробовать, продублировать его. Но это так совет дилетанта.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 16.06.2014, 14:00 |
|
| |
dalstrom |
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:51 | Сообщение № 40 (131605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
mxrtmnv Не я не обиделся. Это я над самим собой шучу. А ДУТ насколько я понял из схемы подключен напрямую к "мозгу", а тот на "+" запитан постоянно. Прикуриватель и розетка подключены на "+" через замок зажигания по линии "АСС". Поэтому я и пребываю в ступоре, что линии разные а глючат одновременно. Или просто два "косяка" накладываются друг на друга. А насчет новых русских это не те, те пишутся в ковычках, я так называю молодежь "наездников" или "ездюков".
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Среда, 25.06.2014, 22:26 | Сообщение № 41 (131848 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Вроде бы нашел место где был плохой контакт. В субботу решил еще раз осмотреть датчик уровня топлива на момент повреждения контактов, снял насос. Дорожки на ДУТ оказались целыми. При прозвонке случайно задел провода от датчика к колодке и заметил, что показания мультиметра в этот момент поменялись. Оказалось плохой контакт клеммы в колодке внутри насоса. Поджал клеммы, залил полный бак и пока провожу испытания. Вроде бы плавания нет. Как говорили на форуме умные люди "Наука о контактах".
|
|
| |
|