Промывка дроселя.
|
|
Механик |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:54 | Сообщение № 16 (129333 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Как минимум отсутствие износа корпуса и заслонки.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:44 | Сообщение № 17 (129335 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Покатался, разницу не ощутил. Двигатель прогрелся хорошо. Посмотрел на БК открытие заслнки. 2%! Гы-ы… Похоже, БК не показывает десятые доли процентов хода потенциометра… Но даже если ощутимого эффекта нет, душу греет факт того, что там чисто и в перспективе "отсутствие износа корпуса и заслонки"©.
Теперь давайте перевернем медаль. Если заслонка загаживается настолько (я когда её увидел, глазам не поверил), то это может значить, что не совсем хорошо себя чувствует система вентиляции картера? Ваше мнение?
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 30.03.2014, 15:51 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:21 | Сообщение № 18 (129336 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Заслонка загаживается по нескольким причинам. Первая качество воздушного фильтра, второе состояние мотора, третье качество заливаемого масла, четвёртое температурный диапазон работы мотора.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:30 | Сообщение № 19 (129337 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Если с первым и вторым понятно, то с остальным… Можно чуть подробнее углубиться в механику процесса? Это не праздное любопытство. Лучшее лечение - профилактика.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:08 | Сообщение № 20 (129354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Третье зависит от качества используемого масла , сроков замены, моющих способностей масла и какой чистоте находится мотор, четвёртое от длительности поездок, и исправности термостата, и чисто ты радиатора охлаждения.
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 15:37 | Сообщение № 21 (131594 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
Снял и промыл весь дроссельный узел. Грязи было очень много . Заслонка на прогретом движке на ХХ стояла на 5.5%. Обороты плавали. После промывки и сброса адаптации 2.7% , работает ровно. Спасибо форуму и форумчана.
|
|
| |
ALBICOV |
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:57 | Сообщение № 22 (131604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермский край
На форуме с 16.03.2013 Пользователь № 8053 |
После того как промою дроссель нужно откинуть клему акум...(для адаптации...). Я правильно понял?
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:19 | Сообщение № 23 (131609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
с диагностического оборудования провести адаптацию.
|
|
| |
Vyach1203 |
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 06:32 | Сообщение № 24 (137405 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - омск
На форуме с 06.11.2014 Пользователь № 17999 |
подскажите, какой зазор должен быть между корпусом и заслонкой?
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 07:39 | Сообщение № 25 (137406 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
если не секрет для чего вам это?Или износ большой от грязи и не может дз держать ХХ?
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 03.06.2016, 21:00 | Сообщение № 26 (148917 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
парни выкурил ветку про дросель .решил помыть почистить со снятием естественно .скинул минусовую клему.после того как всё открутил .он мля не снимается со шпилек .уперается в генератор .тут я вспомнил как звали инженера конструктора .кто от большого ума всё это сконструировал. а в теме этот момент как то упустил .пошёл домой к компу .нашёл и этот описанный случай .делать нечего .пришлось снимать защиту .отпускать генератор .откручивать кронштейн .всё описывать не буду.вернее весь гемор с гаечками. да чуть незабыл .предворительно созвонился с диагностом что бы он завтра подъехал и активировал дросель .всё собрал .завёл а обороты хх.в норме 1100.чуть прогрелся 800.ПОЧЕМУ ? .везде пишут что нужна одоптация после промывки .да и немного не в тему .на выхлопной под рулевой рейкой .есть какаято защита . из двух половинок длинной примерно 20см с вложенными в них какой то негорючий мягкий материал держится на двух хомутах опоясов трубу .для чего этот бандаж .сгнили у меня на нём хомуты .
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 03.06.2016, 21:30 | Сообщение № 27 (148918 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата valkrajushkin ( ) завёл а обороты хх.в норме 1100.чуть прогрелся 800.ПОЧЕМУ ? Ну как бы, на холодную так и есть 1100. Прогревается падает до 900-800. У меня именно так.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 03.06.2016, 21:48 | Сообщение № 28 (148919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Ivan_ko ( ) Ну как бы, на холодную так и есть 1100. Прогревается падает до 900-800. У меня ну так реч то о том что после чистки дроселя . обороты хх .поднимаются .для этого и требуется адаптация .а у меня остались на прежнем уровне
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 03.06.2016, 23:56 | Сообщение № 29 (148920 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
У меня тоже само всё адаптировалось. После промывки обороты первоначальные были 1500, или даже 2000, не помню точно. Так поревел мотор минуту-другую и сам выровнялся. Даже не пришлось клеммы снимать.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 04.06.2016, 04:06 | Сообщение № 30 (148921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата valkrajushkin ( ) он мля не снимается со шпилек .уперается в генератор .тут я вспомнил как звали инженера конструктора .кто от большого ума всё это сконструировал. а в теме этот момент как то упустил .пошёл домой к компу .нашёл и этот описанный случай .делать нечего .пришлось снимать защиту .отпускать генератор .откручивать кронштейн .всё описывать не буду.вернее весь гемор с гаечками. Как там у Пушкина?: Наш опыт - сын ошибок трудных и гений парадоксов друг.... ДЗ снимается за 15 мин. А всего то надо вывернуть три шпильки и вытаскивая ДЗ чуть сдвинуть ее в сторону. Я, когда последний раз мыл, поменял шпильки на болты, на всякий случай, но думаю зря.
|
|
| |