Четверг, 21.11.2024, 16:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Бензонасос
Rapidrezzo Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:24 | Сообщение № 16 (148896 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата serega11region ()
у меня с этими провалами в двигателе по мере движения по трассе уже нервяк.
 
Цитата Пончик ()
меняй бензонасос и не парься.
Может сначала попробовать топливный фильтр поменять, вдруг он забился?
 
Smirnoff Дата: Понедельник, 20.03.2017, 14:56 | Сообщение № 17 (154856 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 12.11.2015
Пользователь № 31528
Всем спасибо за советы, сдох топливный насос, сегодня поставил ATS-Hurth Germany от десятки, вошел тютелька в тютельку, пока без нареканий, еще раз всем спасибо за советы и подсказки.
 
Nemezspb Дата: Четверг, 13.04.2017, 10:55 | Сообщение № 18 (155367 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
Пончик
Цитата Пончик ()
Давление в магистрали должно около 2.7-3атм..в разрыв магистрали подключатся,можно где нибудь под капотом.Нужен манометр,тройник,ну шланги под тройник,хомуты.
Можно по подробнее?) хочу замерить давление в рампе, но никак не дойдет как сделать разрыв?
 
mihaz Дата: Четверг, 13.04.2017, 13:12 | Сообщение № 19 (155370 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
А в чем причина этой затеи? Можно поподробнее?...
 
ptr1 Дата: Суббота, 01.07.2017, 12:15 | Сообщение № 20 (156786 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.08.2011
Пользователь № 4819
Рассказываю эпопею. В общем, перестал крутиться бензонасос. Кроме того, датчик уровня давно уже не работал и также пришла пора менять фильтр бензина там.
Разобрал. Пластиковый стакан бензонасоса расколот. Стакан этот отдельно не продается. Только в составе топливного элемента в сборе. Топливный элемент в сборе стоит каких-то космических денег. Аналог от 9 т.р. Оригинал видел в одном месте по 15т.р., потом там не стало. В других местах стоит 30-33 т.р.
Решил, что какая-то пластмасска того не стоит. От других машин не смог подобрать, потому что слишком долго. Склеивать тоже не каждый клей возьмет, по тому что в бензиновой среде. Только эпоксидный или холодная сварка на эпоксидной смоле. В общем, спаял паяльником без всякого клея. Получился опять монолитный стакан.

Бензонасос подходит от лады приора или десятки номер Боша на конце 453. Все советуют брать бош. Однако, боши подделывают. Они бывают немецкие, чешские, китайские. Какой приедет - неизвестно. Недавно видел видео на ютубе, как человек купил в экзисте (изнекст) бензонасос бош 453 подделку. Поэтому решил брать надежный, но не бош и так чтобы еще дешовый был и который мало кому интересно подделывать. Самыми надежными считаются бензонасосы семейства VDO. Их всего пару моделей, которые нам подходят.
Взял бензонасос СОАТЭ 62-1139, делают в Старом Осколе, ставят на Газели. Он VDO и сверх производительный, качает 110 литров в час. Все, что лишнее через обратный клапан в бензобак идет. Подошел идеально. Стоил 952 р.
Датчик уровня топлива взял от Лачетти 96447443, потому что он на 1100 р. дешевле, чем нашей машины. Наш стоит около 2500 р., а этот стоил 1266р. Однако, он нам не совсем подходит. Пришлось удлиннять проводки, которые к боченку идут. Взял проводки со старого датчика и сделал вставку, потому как бензиновая среда. Неизвестно: выдержит ли оплетка других проводков. Разрезал посередине. Ничего там не перепаивал, поставил на клеммники (винтовые зажимы). Также надо удалить провод, который между платой и боченком, иначе стрелка на приборной доске просто лежит. Я его сначала разрезал, подумал, что потом, если что - на клеммники поставлю. Проверил, что лампочка, когда заканчивается бензин, зажигается и потом вообще удалил этот провод. Боченок как раз за лампочку отвечает, когда пересыхает - она загорается. Как проверял: поднял боченок высоко в топливном модуле выше бензонасоса. Лампочка загорелась. Я провод удалил, боченок на место поставил.
Фильтр бензина поставил Filter master CT10. Стоил 59 р. Подошел идеально. Ничего не надо выламывать из него и прочее.


Сообщение отредактировал ptr1 - Суббота, 01.07.2017, 16:53
 
ptr1 Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 09:04 | Сообщение № 21 (157892 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.08.2011
Пользователь № 4819
Этот СОАТЭ 62-1139 сначала шумел как самолет, т.е. значительно шумнее бензонасоса, который был с завода. Потом этот самолет пошел на взлет, т.е. стал очень громко работать. Потом сгорел. Сейчас у меня уже другой бензонасос.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013