Увеличился расход топлива
|
|
IgorLyahov |
Дата: Среда, 23.07.2014, 14:10 | Сообщение № 1 (132424 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
Доброго времени суток! Увеличился расход бензина на холостых оборотах, причем очень сильно. Заметил по показаниям БК. При этом никаких ошибок не выдает. Накануне появления проблемы порвался ремень вспомогательных механизмов и зацепил датчик, стоит внизу двигателя со стороны ГРМ, датчик был успешно припаян и поставлен на место. Подскажите что смотреть, как диагностировать?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Среда, 23.07.2014, 18:18 | Сообщение № 2 (132427 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Я писал в другой теме, когда у меня сдох первый ДК, машина ускорялась здорово, динамика была отличная, только кушала 15 литров на 100 км. Ни ошибок ни других проблем не было. Когда поставил новый датчик, осциллограмма приняла форму меандра, как положено, но ехать стала хуже, но жрать в полтора раза меньше...
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 23.07.2014, 20:16 | Сообщение № 3 (132430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата mihaz ( ) Когда поставил новый датчик, осциллограмма приняла форму меандра, как положено Если не затруднит - выложи эту осциллограмму. Что бы посмотреть и сравнить. Как я понимаю это один из вариантов проверки ДК на отравление (работоспособность).
|
|
| |
mihaz |
Дата: Среда, 23.07.2014, 22:34 | Сообщение № 4 (132434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Даа, так и есть, именно отравление ДК, файл постараюсь поискать, но на пальцах могу описать прекрасно помню: была очень красивая синусоида, не менандр(прямоугольник)- амплитудой где-то милливольт 700 в размахе, и период смены полярности существенно больше, чем у нормального, то есть он- ДК чего-то отрабатывал, но очень медленно соображал.
Сообщение отредактировал mihaz - Среда, 23.07.2014, 22:35 |
|
| |
IgorLyahov |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 11:19 | Сообщение № 5 (132476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
А каким образом снимать эти показания, осциллографом?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:23 | Сообщение № 6 (132477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
БК снимает сам и выдает все параметры, и с ДК1 и ДК2 в том числе, в виде, ну скажем как кардиограмма. Можете посмотреть например здесь: http://www.chiptuner.ru/content/osc_ или здесь ://www.motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.htmls
Сообщение отредактировал mihaz - Пятница, 25.07.2014, 12:25 |
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 14:35 | Сообщение № 7 (132482 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
mihaz Спасибо за инфу. Теперь осталось скоррелировать график мотор тестера на CE.
|
|
| |
IgorLyahov |
Дата: Среда, 01.10.2014, 08:48 | Сообщение № 8 (133869 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
Нашел шнур для CE и саму программу, снял сигналы с оборотов и ДК 1 и 2. Подскажите так и должно быть или есть проблемы с датчиками?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 01.10.2014, 09:05 | Сообщение № 9 (133870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
По данным диаграммам сложно что то сказать, т.к шкалы времени нет. Если работаете с СЕ снимите логи и их выкладывайте. Как это делать описано в помощи к программе.
|
|
| |
IgorLyahov |
Дата: Среда, 01.10.2014, 11:27 | Сообщение № 10 (133872 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
К сожалению про логи ничего не нашел, нашел экспорт в формат MS Excel. Вот файлик: https://yadi.sk/i/h9FhQSe6bkhRu Выкладываю через облако по причине превышения размера файла.
Сообщение отредактировал IgorLyahov - Среда, 01.10.2014, 11:33 |
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 01.10.2014, 12:33 | Сообщение № 11 (133873 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
С помощью меню «Настройка» производится выбор последовательного порта, изменение интервала между запросами, калибровка показаний расхода топлива, выбор года выпуска для автоматической КПП Aisin-81, а так-же имеется возможность включить автоматическое сохранение отчетов и выбрать папку для них. С помощью меню «Настройка» производится выбор последовательного порта, изменение интервала между запросами, калибровка показаний расхода топлива, выбор года выпуска для автоматической КПП Aisin-81, а так-же имеется возможность включить автоматическое сохранение отчетов и выбрать папку для них.
|
|
| |
IgorLyahov |
Дата: Среда, 01.10.2014, 12:57 | Сообщение № 12 (133874 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
Я сохранил этот отчет, сейчас настроил авто сохранение, спасибо. Вот файл отчета https://yadi.sk/d/Y7e7sGOKbkogu
Сообщение отредактировал IgorLyahov - Среда, 01.10.2014, 12:58 |
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 01.10.2014, 13:30 | Сообщение № 13 (133875 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
на вскидку: заслонка загрязнена, датчик кислорода1 достаточно сильно устал.
|
|
| |
IgorLyahov |
Дата: Среда, 01.10.2014, 13:42 | Сообщение № 14 (133876 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
А с заслонкой что можно сделать? Ее можно как то отмыть?
|
|
| |
викторрр |
Дата: Среда, 01.10.2014, 14:24 | Сообщение № 15 (133879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
У меня тоже ДК1 умер, вернее устал. Расход при этом был 15л. Заменил и больше 10л в городе с пробками не поднимается. У меня такого на новой не было. Похоже он с рождения был замученный нарзаном. А заслонку даже нужно промыть, если грязная. Для этого подойдет любая аэрозоль для промывки карбюратора и т.п. Только после необходимо сделать адаптацию с помощью СЕ.
|
|
| |