Закапало из выхлопной трубы
|
|
leppa |
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 08:34 | Сообщение № 16 (158687 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Artem017, вот до чего мнительность доводит.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 14:29 | Сообщение № 17 (158692 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Оно и будет парить.Похолодало,большой перепад в температурах воздуха и выхлопной системы.Труба чистенькая - значит порядок.Пусть парит и дальше.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 15:58 | Сообщение № 18 (158698 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Дмитрий, да конечно пусть парит. Как говорится "против физики не попрёшь". Меня смутил цвет пара. Конечно единичный случай ни о чём не говорит, однозначно надо наблюдать. Проблема если есть, то наверно ещё не раз повторится... Я описал "проблему" надеясь, может кто-то заморачивался на эту тему. Просто у меня был уже подобный опыт (на форуме описывал), но там было именно облако дыма... А потом ещё не однократно дымило на старте со светофора. Как потом оказалось, сальники клапанов уже подзадубели и поршневые кольца залегли. Ездил на ремонт к Максу. Сейчас же после "лёгкой" капиталки авто прошло чуть меньше 15000 км. И подобное облако уже настораживает. Неужели ремонт оказался неэффективным? Дай Бог, чтобы это был лишь мой "бзик"...
Помнится летом описывал потёк масла по блоку (в духе "Всё, новая прокладка ГБЦ потекла!"), вытер - больше не повторялось. Видимо щупом ткнул не туда. А ведь было тоже паниковать начал .
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 16:05 | Сообщение № 19 (158699 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Ну паниковать точно не стоит.Уровень на щупе и присутствие сажи на выхлопной,вот куда для контроля смотреть.А так мало ли что в каком цвете привидеться может
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 09:35 | Сообщение № 20 (158711 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Наверно у меня паранойя .
Сегодня утром минут 40 бродил вокруг трубы. И руку-то подставлял, и нос совал, и нюхал, и глядел, и думал... Наверно со стороны смешно смотрелось. Вобщем, после прогрева до рабочей температуры, пар снова появился. И достаточно густой пар. Включение вентилятора уже не влияет. На улице +1 +2 градуса... Но самое странное, что под разными углами зрения цвет меняется: близко подходишь - кажется голубоватым, отходишь в сторону на пару метров - обычный пар. Пар как пар. Вроде и криминала-то никакого нет. Короче, что-то я сам себя накрутил видимо. Жидкости пока в норме, двигатель работает штатно, спокойно. Конечно надо больше ездить, за пару дней и короткие поездки мало что можно понять. Успокаивает лишь одно - нет запаха горелого масла, а если бы это был такой густой дым, скорее всего и запашок бы присутствовал. А так пахнет как обычным выхлопом. Причём парит только на холостых, при разгоне и езде на передаче такого нет. И из трубы подкапывает. Всё же склоняюсь, что в системе воды набралось, вот она таким густым паром и выходит... Кст, перед появлением этих симптомов я заменил оба фильтра: воздушный и салонный. Старые фильтры были загрязнены. Может быть теперь "свободным потоком воздуха" и выгоняет весь конденсат из труб. Даже по совету форумчан появилась мысль дырку просверлить в глушителе, авось там воды поллитра... Но что-то корчевать не готов.
Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 24.10.2017, 09:37 |
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 09:42 | Сообщение № 21 (158712 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Artem017, не мое: Цитата Бензин как известно смесь углеводородов (СН и т.д, формулу точно не помню), при горении водород соединяется с кислородом и из вашей выхлопной парит.Так как на улице уже холодно пар конденсируется в трубах и бочке, при прогреве начинают испаряться конденсат + пар образовавшийся в цилиндрах.Поэтому на не прогретом автомобиле пара всегда больше. Если уровень ОЖ в норме, патрубки не дует, забей на пар.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 10:21 | Сообщение № 22 (158713 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Artem017, хватит нюхать выхлоп...может в этом причина? Без обид...забей ты на это. Я кстати дырку сверлил 2мм, чуть дрель не упорол- грамм 300 вылилось, смотрю иногда - дырка больше не становится...имхо
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 10:31 | Сообщение № 23 (158714 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Рыболов ( ) Я кстати дырку сверлил 2мм А у меня само сгнило, спереди глушака. Теперь как остановлюсь под машиной лужица.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 10:56 | Сообщение № 24 (158716 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Воды очень много бывает порою) Катализатор её только добавляет в теории.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 11:46 | Сообщение № 25 (158717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Интересно, а при проектировании выхлопной системы неужели не рассматривался вопрос о конденсации влаги? Тем более, что штатные катализаторы её "добавляют". Я понимаю, когда авто эксплуатируется в сухом климате. А вот например Такумы поставлялись в Англию, "Туманный альбион". Там ведь вроде как постоянна влажность.. Интересно, англичане тоже как-то избавлялись от скопившейся воды, например как мы - сверлением дырок, или тупо меняют прогнившие банки и ездят дальше... Или же при проектировании подразумевается, что авто будет эксплуатироваться ежедневно и та влага, которая скопится, скажем, за туманную или дождливую ночь просто будет испаряться при ежедневных поездках?
Кст, очевидное рядом: у нас офис на 14 этаже, смотрим на город с высока. Подошёл к окну, присмотрелся к пару, выходящему из воздуховодов высотных зданий - такой же голубоватый... Хотя там масло явно "не угорает" .
Послушаюсь добрых советов форумчан: попытаюсь забить на пар и ездить. И не парить себе и людям мозги .
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 11:51 | Сообщение № 26 (158718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата leppa ( ) А у меня само сгнило, спереди глушака. Что-то не совсем пойму. У нас выхлопная система из нержавейки или всё таки из "ржавейки"? Алексей, и как теперь планируешь решать проблему? Варить или полностью менять банку? Или ездить дальше? Звук выхлопа с прогнившей банкой не сильно поменялся?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 12:12 | Сообщение № 27 (158719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Artem017, кто бы ее "нержавеил" - обычный металл... Кстати, как то поднимался в горку покруче за новым Дастером - так из него текло как из крана - у него глушак поперек...это про проектирование...
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 12:33 | Сообщение № 28 (158721 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Да я вот тут лелею мысль как раз именно так и сделать - вечерком найти горку покруче, благо у нас такие есть и задрать нос по самое не балуй, глядишь чуть с бачка сольётся.
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 14:13 | Сообщение № 29 (158723 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Artem017 ( ) Алексей, и как теперь планируешь решать проблему? Никак. Оно даже и лучше - раньше с выхлопной трубы текло, в банке постоянно была вода, а теперь все само стекает. Там маленькая трещина по периметру, снизу бачка. Буду ездить пока совсем не отвалиться и начнет греметь.
Цитата Artem017 ( ) так и сделать - вечерком найти горку покруче, благо у нас такие есть и задрать нос по самое не балуй, глядишь чуть с бачка сольётся. А не проще ли
Цитата Рыболов ( ) Я кстати дырку сверлил 2мм Ты же не будешь каждый раз бугорок искать.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 15:30 | Сообщение № 30 (158724 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
В принципе, есть ручная дрель и свёрла по металлу. Осталось собраться духом.
|
|
| |