Дата: Пятница, 25.04.2008, 18:59 | Сообщение № 1 (20477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236
итак, подошел мужик, постучал в окно и сказал: "Девушка у вас БЕНЗИН из трубы! У вас инжектор? Проверте?" Непонятно чо хотел сказать, капает или пахнет. Доехала до дома, сунула нос в трубу, вроде как всегда, не больше не меньше. Ниче не льеца...Но на конце трубы было влажно. Хм... бензин вроде не должен капать оттудова.... Я далек от этих дел и посему спрашиваю: "Этот факт насколько страшен и как к этому самому факту относиться? к доктору или само рассосеца?" :( или как проверить?
Дата: Пятница, 25.04.2008, 19:48 | Сообщение № 3 (20479 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.12.2007 Пользователь № 323
Хорошо, что сразу не пошла нюхать ,а то нюхать было бы нечего. . Когда кондиционер включаешь, то из под капота то же капает Диагноз - должно рассосаться
Дата: Пятница, 25.04.2008, 20:39 | Сообщение № 4 (20483 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454
Да нормально всё Не волнуйтесь! Погода сейчас такая, что в выхлопной трубе и глушителе образуется конденсат и при заведеённом двигателе он испаряется. При этом, двигатель "дымит" пока всё не испарится, а лишнее (что не успевает испарится) избыточным давлением выдавливается наружу, вот и "каплет".
Дата: Пятница, 25.04.2008, 21:01 | Сообщение № 5 (20485 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Есть определенная категория пешеходов, страдающих комплексом неполноценности, развившемся на том, что вот он мог бы стать водилой получче некоторых, а не стал, и виноваты в этом все вокруг, только не он сам. Так вот многие из них считают своим ДОЛГОМ нам, непешеходам, сделать гадость. А поскольку у них масса серого вещества в черепной коробке критически мала (потому и не водила!), номенклатура этих гадостей весьма ограничена: это шурупы под колеса, средство для снятия старой краски на капот, ведро грязной воды на крышу.... К этому же числу я отношу и фразочки, кинутые как-бы вскользь: у Вас колесико спущено или У Вас развал передних колес в обратную сторону или У Вас из трубы капает и т.п. Я почему это знаю - сам на таких за долгие годы, проведенные за рулем (я стал водилой в 1972 году), натыкался не раз и не два.И в молодости имел сильные переживания из-за этих несуществующих проблем. Так вот: из выхлопной трубы ДВС капать ДОЛЖНО - конденсат-с батенька, кто с физикой знаком - знает. Бензин из трубы не польется никогда, потому что он даже если туда и попадет, то моментально испариться. И ПРИ ЧЕМ ТУТ ИНЖЕКТОР?! И ЧТО ТАМ НЮХАТЬ?
Quote (satir)
Непонятно чо хотел сказать, капает или пахнет.
Он элементарно хотел сделать вам гадость. Живите спокойно и не обращайте внимания на ущербных. Не давайте им повода слюняво похихикать в подворотне глядя как вы нюхаете выхлопняк!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Пятница, 25.04.2008, 21:07
Дата: Пятница, 25.04.2008, 21:40 | Сообщение № 6 (20493 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
По нынешним временам, всякий кто заговаривет с водителем = отвлекает его внимание => потенциальная угроза воровства, ограбления и т.п. Для женщин особенно актуально. Трюк стар и популярен. С Вами заговаривают по любому, даже бредовому, поводу со стороны водителя, а в это время с пассажирской стороны пропадают вещи. Ещё хуже, если человек "ведётся" и выходит из машины. Тогда можно машины больше и не увидеть. Увы - реалии.
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 12:03 | Сообщение № 9 (20609 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 05.10.2007 Пользователь № 204
Это точно конденсат, особенно много его скапливается когда постоянные поездки на не большие расстояния. Лечится просверливанием отверстия диаметром 3-4 мм. в низу глушителя-конденсат не скапливается, глушитель не гниет, так делал на всех своих машинах.
Дата: Вторник, 29.04.2008, 07:32 | Сообщение № 14 (20732 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236
Podvodnik, жене сказано, чтоб двери на замок закрывала как сидит в ней и никогда не выходила из машины, если кто будет приставать! (правда она дальше магазинов по городу не ездит)
Сообщение отредактировал satir - Вторник, 29.04.2008, 07:34
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 08:14 | Сообщение № 15 (158686 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895
Всем желаю доброго утра и приятного начала трудовой недели . Реанимирую-ка ещё одну темку, так сказать "для обсуждения".
Вчера ездил по городу. Погода была сначала сухая, затем пошёл снег. Подъезжая задом к подъезду для разгрузки, вышел и увидел, что из выхлопной трубы сильно парит (машина заведена). И самое интересное, что пар показался каким-то сизоватым ("с голубизной"). Тут же внутри всё затрепетало . "Шо, опять???? Неужели опять где-то масло стало пропускать в камеры сгорания...". Однако подойдя с другой стороны машины пар уже показался обычным, светлым. Присмотрелся, вроде пар как пар, густой, но маслом не воняет. Всё таки дым так быстро не улетучиватеся, а это скорее всего был пар, так как в метре от трубы уже исчезал. И самое интересное, буквально через минуту включился вентилятор, и пар из трубы прямо на глазах исчез. Физику процесса понимаю так: на машине езжу в основном только по выходным, то есть она больше стоИт. Дни сейчас пошли влажные, по утрам изморозь. В трубках скапливается конденсат - это естественно и нормально. При поездках двигатель разогрелся до рабочей температуры - влага в трубах от нагрева испарятеся - получается пар. Тоже нормально. Включился вентилятор, охладил сам двигатель и трубы, конденсат перестал испарятся - пар исчез. Раньше, до замены колец, я замечал характерный признак: когда масло угорало (были залёгшие кольца), на выхлопной трубе постоянно присутствовала сажа. Вроде её смоешь на мойке, а она опять появляется. После ремонта сажевые отложения полностью исчезли. И сейчас их нет. Вроде ничего сложного и необычного. Но смутил цвет пара. Или это у меня уже такой панический страх перед "ещё одной" капиталкой движка, что я себе внушаю всякий бред... (Да, я человек мнительный ).
Вроде и физику процесса понимаю, и в принципе ничего страшного не произошло, но как-то уже боязно становится. Сегодня всё утро присматривался к окружающим машинам - так же парят, у некоторых такой же чуть голубоватый пар... Да и асфальт отражая небо кажется тоже каким-то синеватым. Или на самом деле в этом явлении нет ничего критичного, либо я себя просто так успокаиваю. Вобщем, что-то я себя опять накрутил... Почитав следующие посты:
ЦитатаAlexIz ()
Погода сейчас такая, что в выхлопной трубе и глушителе образуется конденсат и при заведённом двигателе он испаряется. При этом, двигатель "дымит" пока всё не испарится...
Цитатаden701 ()
Это точно конденсат, особенно много его скапливается когда постоянные поездки на не большие расстояния.
Так сказать, народ уже высказывался. Ну вот и я душу немного излил .