Детонация двигателя
|
|
Ростовчанин |
Дата: Среда, 10.06.2009, 14:40 | Сообщение № 31 (50095 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489 |
Ещё не пересеклись, но надеюсь сегодня-завтра. За предложение помощи-спасибо, если ничего не получится, обязательно телефон скину...
|
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:02 | Сообщение № 32 (50205 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Ростовчанин молчит. Тогда скажу я: действительно даже при небольшой нагрузке четкий звук детонации. А если прибавить доп нагрузку в виде кондиционера - звук вообще непривлекателен. Может Механик что-нибудь расскажет? Пожалуйста!
Сообщение отредактировал climat - Четверг, 11.06.2009, 20:03 |
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:16 | Сообщение № 33 (50206 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
climat, А при перегазовке на нейтралке есть детонация? Какой бензин? Есть ли БК, кажет ли ошибки? Залез к лачетчикам, прочёл 40 стр., сплошной трёп, в основном мучиются с детонацией с двигателем 1,4.
|
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:25 | Сообщение № 34 (50207 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Тест-драйв был непрдолжительный, по-моему перегазовок не было, а вот при нагрузке отчетливо проявился "металический" звон. Для чистоты эксперимента пересели на другое авто, и проехали с теми же условиями. Детонации не услышали. БК у Ростовчанина пока нет, а бензин (по его словам) он уже перебрал всякий и на всех возможных заправках.
Сообщение отредактировал climat - Четверг, 11.06.2009, 20:30 |
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:29 | Сообщение № 35 (50208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Вопрос к соклубникам: где на двигателе стоит датчик детонации?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:48 | Сообщение № 36 (50210 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (climat) Для чистоты эксперимента пересели на другое авто, и проехали с теми же условиями. Детонации не услышали. Надо долбить официалов. Машина на гарантии?
Сообщение отредактировал AlexIz - Четверг, 11.06.2009, 21:48 |
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:55 | Сообщение № 37 (50211 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
AlexIz, Вроде как в 2007 весной взял ее Ростовчанин.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:18 | Сообщение № 38 (50221 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
УОЗ надо проверить как я писал уже, а потом уже думать что делать дальше. Надо же всё по порядку ребята! Зачем с больной головы перекидывать на здоровую?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 21:24 | Сообщение № 39 (50232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Stiv40) УОЗ надо проверить как я писал уже А как его проверить на нашей машинке?
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 23:02 | Сообщение № 40 (50235 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Ну у любого нормального ремонтника, который занимается электрооборудованием автомобилей, есть прибор. Главное чтобы колодка подошла к нашему разьему. А по идеи у них должно быть много переходников. Вот он и сможет посмотреть, и отрегулировать этот угол. Проще поспрашивай у своих знакомых про хорошего электрика. И не обязательно искать спеца по Шевроле.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:01 | Сообщение № 41 (50242 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Stiv40) Вот он и сможет посмотреть, и отрегулировать этот угол. УОЗ заложен в ЭБУ. Никаких регулировок нет. Изменить характеристику УОЗ можно только перепрошивкой. Как вариант, можно посмотреть подключен ли датчик детонации и вообще работает ли он. Проверить можно только при диагностике ЭБУ. Был бы БК, давно бы всё прояснилось.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:34 | Сообщение № 42 (50245 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Отдельно регулируется УОЗ, без всякой прошивки. У меня у друга на 10 так просто меняли его. А если есть БК, то проще, на нём можно поменять. У меня раньше на Газели был БК и я сам менял его.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 10:15 | Сообщение № 43 (50248 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Stiv40) А если есть БК, то проще, на нём можно поменять. У меня раньше на Газели был БК и я сам менял его. Это как? Мне кажется, это новое слово в автомобилестроении.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:33 | Сообщение № 44 (50249 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Элементарно! В БК была такая функция, и не нужно изобретать велосипед. И не знаю что тут нового, всё это было ещё года 4 назад, а уж сейчас и подавно. Я как заправлялся плохим бензином и начинали пальцы звенеть, прям на ходу делал позже угол и всё было нормально. Там только конечно пределы какие то есть, сейчас точно не помню, от "-" чего то и до "+" чего то, я же говорю что было давно. Это одно. А второе, если нет такой функции, как я писал, у нас в одном гаражном обществе есть хороший электрик, так вот у него есть прибор тоже какой то и он так же по нему изменяет этот самый угол. И ничего там нет такого сложного и хитрого.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:49 | Сообщение № 45 (50250 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (AlexIz) Изменить характеристику УОЗ можно только перепрошивкой Stiv40, ведь тут ключевое слово "характеристику". На разных режимах работы двигателя УОЗ разный и задается именно программно.
|
|
| |