Понедельник, 23.12.2024, 07:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Зимняя резина
boroda Дата: Понедельник, 18.04.2016, 17:55 | Сообщение № 466 (147692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610

GISLAVED NORD FROST 5 195х65х15 7 лет службы осталось половина шипов
 
Mirtan Дата: Пятница, 29.04.2016, 18:58 | Сообщение № 467 (148016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 01.02.2016
Пользователь № 34868
Цитата boroda ()
GISLAVED NORD FROST 5 195х65х15 7 лет службы осталось половина шипов
Тоже одно время ездил на таких, очень нравились, хорошая модель! Шипов, правда, побольше было в конце эксплуатации )
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 13.03.2017, 13:21 | Сообщение № 468 (154684 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Подходит к концу очередной зимний сезон, четвертый и последний для моей Yokohama Ice Guard ig50. Пора составить своё окончательное мнение о ней. Авось, пригодится кому.
Резина покупалась "made in Japan", размерность 195/65-R15. Эксплуатировалась в средней полосе. Пробеги приблизительно 65% город, 35% трассы. Хотя как-то в декабре пришлось махнуть на ней за 1600 км до Анапы, недельку покрутиться там, а потом обратно. Общие ощущения - мягкая, комфортная, малошумная, экономичная, с прогнозируемой управляемостью. Протектор, из-за мягкости, видимо, подвержен надрезам, надрывам, собирает мелкие камушки. За все время эксплуатации два прокола, ни одной грыжи или разрыва. Первый сезон - отлично, второй, третий сезоны - хорошо. Четвертая зима - иногда на льду стремновато, в остальном хорошо. Во дворах удовлетворительно гребет по снегу, но пробуксовка спровоцирует закапывание. Снежные перемёты, продольный межполосный снежный намёт на трассе преодолеваются вполне уверенно. Курсовая устойчивость на чищенной трассе вполне хорошая, но вот если трасса нечищена, придётся постоянно контролировать руль. На обледенелые шишаки после оттепели с последующим морозом надо выползать осторожнее. Остановлюсь на этом поподробнее. Ледяные буераки для этой резины являются серьёзной проблемой. Бывает трудно стартовать, так как ледяной бугор под колесом в этот момент заставит колесо буксовать. По гололедице передвигаться можно, но не терять бдительность. На ровном льду если и буксует, то всё равно ползёт вперёд. Вообще со льдом ситуация улучшается, если резина разогрета. Хорошо показала себя на снежной каше, в слякоти. На сухом, на сыром асфальте и на глубоких лужах просто великолепно. Отвод воды из пятна контакта, его осушение - на удивление. Неплохо сопротивляется колейности, причем с истиранием протектора все лучше и лучше. С должным опытом зимнего вождения и в очень плохих условиях дорожного покрытия можно сохранять высокую скорость движения, но не думаю, что в такой ситуации резина будет решать. Йока с честью выдержала пробег из зимы в лето и обратно в течение почти двух недель - в декабре (-10 -15) командировка в Анапу (+14 +17), там неделя, затем обратно. Но при плюсовых температурах резина слишком размягчается, ощущается некоторая ватность, резко ускоряется износ протектора. Но тут и удивляться нечему.
Вообще говоря, на практике всё не так уж и плохо вопреки мнению противников фрикционной резины. Вопрос правильного, корректного выбора, исходя из условий использования. Целевой потребитель такой резины - жители городов, иногда выбирающиеся на трассу. В целом резина оправдывает затраченные деньги, если выбрана для подходящих условий эксплуатации. Мне она в целом угодила. При выборе следующего комплекта зимней резины я готов пожертвовать некоторой трассовой стабильностью в пользу большей проходимости по снегу, но без потери асфальтовых городских качеств. Если не подберу, то куплю такую же еще раз, так как вариант проверенный, весьма неплохой. Присматриваюсь к Goodyear Ultra Grip Ice 2.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 13.03.2017, 13:40
 
WingZmen Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:17 | Сообщение № 469 (154686 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
То есть в рыхлом снегу меньше шанса застрянуть , зарыться, нежели с шипованной более жёсткой шиной?
 
Dusty79 Дата: Четверг, 16.03.2017, 00:03 | Сообщение № 470 (154744 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
WingZmen, если критична проходимость, то лучше подобрать что-нибудь другое, более гребучее. На ig50 сугробы штурмовать только с разбегу, так как закапывается на раз, только буксани. На рыхлом снегу шипы роли не играют, а шипованая резина тоже разной степени мягкости бывает. Я бы не стал говорить о каких-то преимуществах. Тут конкретные образцы сравнивать надо. Я потому на фрикционку Goodyear смотрю, потому как она по проходимости получше смотрится (в пределах ценника, конечно), если верить отзывам и экспертным оценкам.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 16.03.2017, 00:07
 
Artem Дата: Четверг, 16.03.2017, 00:28 | Сообщение № 471 (154746 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я уже вторую зиму откатал на нордмане 5,резина показала себя очень хорошо,и на снегу и на льду,не очень любит она колеи,а у нас они глубокие от фур.
 
Рыболов Дата: Четверг, 16.03.2017, 07:41 | Сообщение № 472 (154750 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А в итоге все выбирают по ценнику... biggrin
Я 5-у зиму откатал на Каме неошипованной, а сейчас достался задаром Кордиант шипованный (два года лежал), буду ставить, знаю что резина так себе, долго не ходит, но...халява...
 
iurik168 Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:36 | Сообщение № 473 (154752 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Рыболов ()
знаю что резина так себе, долго не ходит


По чему долго не ходит, стирается быстро или что?
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Четверг, 16.03.2017, 17:38 | Сообщение № 474 (154755 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
По отзывам, сам еще не пробовал...вроде шипы быстро летят, посмотрим..
 
leppa Дата: Четверг, 16.03.2017, 18:52 | Сообщение № 475 (154757 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Рыболов ()
достался задаром Кордиант шипованный (два года лежал), буду ставить, знаю что резина так себе, долго не ходит
Какой Кордиант? У меня на акце был Полар 1. Брал в 9 году. Что сказать? За исключением воя на дороге резина неплохая. У моих машина была до 15 года, за это время шипов вылетела примерно половина, а протектор почти без износа. Когда новая, держак по льду обалденный был. Следующий раз если буду брать зимнюю резину, буду присматриваться к Кордианту.
 
Рыболов Дата: Пятница, 17.03.2017, 07:38 | Сообщение № 476 (154765 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
leppa, посмотрю, спасибо - вселил надежду... biggrin
 
iurik168 Дата: Пятница, 17.03.2017, 08:53 | Сообщение № 477 (154766 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Рыболов ()
посмотрю, спасибо - вселил надежду...

Сам сезон откатал на Snow Max, шипов немного потерял, а считайте по асфальту вся езда почти. Очень доволен резиной.
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 18:44 | Сообщение № 478 (155108 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Посмотрел: Кордиант Полар 2... кто что скажет? Есть опыт использования?
 
Artem017 Дата: Среда, 12.04.2017, 14:08 | Сообщение № 479 (155348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Вчера переобулся на лето. После сезона (6 мес) эксплуатации, на SAVA Eskimo Stud не вылетело ни одного шипа. От прежнего хозяина остались две Sava Eskimo Ice - так у них за пару сезонов по несколько шипов на каждом колесе уже отсутствуют. Может это конечно зависит от манеры езды - например, я на рельсах не буксовал, на асфальте не газовал. Ни разу нигде не занесло. То есть при штатной эксплуатации показали себя вполне хорошо. Правда мне и сравнивать-то не с чем, кроме Кордианта...  
 
rustvaliev Дата: Пятница, 14.04.2017, 12:54 | Сообщение № 480 (155380 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нефтекамск
На форуме с 21.10.2013
Пользователь № 11494
Цитата Рыболов ()
А в итоге все выбирают по ценнику... Я 5-у зиму откатал на Каме неошипованной, а сейчас достался задаром Кордиант шипованный (два года лежал), буду ставить, знаю что резина так себе, долго не ходит, но...халява...
   Мне по душе корейские авто, простые, недорогие. По ценнику пятилетние брать очень выгодно, естественно в комплекте с зимней резиной. Обслуживая в семье три авто, покатался на всяких "резинах". Лучше брать отечественную резину, при равной цене с импортной. Мне больше понравилась Кама Евро 519 195/65/15 для нашей машины. На  АВЕО хетч, при покупке, стояла 185/55/15 nokian hakkapeliitta 4 , старая, но все шипы целые и протектор высокий. Но на ней ездить было невозможно, два раза заносило, но сумел справиться. Поменял на б/у  Каму Евро 519 185/60/15 и машина начала управляться нормально. К любой новой резине можно привыкнуть, когда они новые, всегда хорошие. Надо брать с заводской шиповкой, чтоб шипы торчали достаточно, но и при езде шипы под нуль не стачивались быстро. Шипованная резина при езде должна шуметь, иначе нет зацепления. Законы физики ещё никто не отменял. Колёса можно сделать бесшумными и цепкими, но это получается очень дорого. И такая резина свои свойства долго не сохраняет.


Сообщение отредактировал rustvaliev - Пятница, 14.04.2017, 13:40
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013