Среда, 04.12.2024, 11:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Выбор литых или кованных дисков
lostbyte Дата: Среда, 16.05.2007, 15:57 | Сообщение № 1 (448 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
Konstantin K
Уважаемые коллеги - REZZOводы, посоветуйте пожалуйста, какие литые и кованые диски лучше приобрести по соотношению цена-качество. В первую очередь рассматриваю отечественных производителей. Интересует в первую очередь прочность (т.к. наши саратовские дороги оставляют желать лучшего), стойкость покрытия, ну и вес чтобы уж не больше был, чем на заводской штамповке. Эстетика - на втором месте. Спасибо.

мим
Цитата:
Уважаемые коллеги - REZZOводы, посоветуйте пожалуйста, какие литые и кованые диски лучше приобрести по соотношению цена-качество.

Когда я смотрел варианты приобретения литья, то нашего штатного размера ничего, кроме штатных же - не нашел.
Все остально риск слететь с гарантии, ИМХО.

Konstantin K
Я думаю, если вылет будет отличаться плюс-минус 5мм, то ничего страшного не произойдет. Опять же, риск слететь с гарантии вероятен в том случае, если произойдет какая-нибудь бяка с ходовой, и вы поедете на этих дисках на сервис. Теоритически - могут придраться, но опять же, надо доказать, что поломка произошла по вине нештатных дисков. Просто так с гарантии не снимут - не имеют права. Я себе уже сам поставил парктроники и сигнализацию также, не на авторизованном сервисе. Когда я обсуждал данные намеченные мероприятия в "родном" автосалоне, сервисмены сказали, что с гарантии никак не снимут, если данное вмешательство не привело к отказу чего-либо.

Александр525
Отчего же.Есть родные литые диски (в моей комплектации стоят).Только стоят они на центре 6000 штука! А аналог ВСМПО кованные 2500. Я на таких дисках на 3 машинах отъездил- прочные выше похвал. Едиственное не любят соль- покрытие на 1-1.5 года местами.

Konstantin K
А какая модель ВСМПО?

ALEX
На сайте ВСМПО есть подбор по рамеру. Но не по машине!! С ошибками по машине, предлагают 14 радиус.

booroondook
Почему с ошибками? На нашу машинку допускается ставить 14-дюймовые колеса (не помню наизусть остальные размеры).

ALEX
А резину штатную, летнюю куда девать? И допускается не в России а в других странах. У нас только одна размерность официально.

VLD
Вот собрался прикупить КОВАНЫЕ диски. Реальный выбор не велик. ZEPP больше диски не делает – бросили – не рентабельно. Остались то, что раньше называлось «Авиатехнологией», сейчас СМК или SMK, далее ВСМПО, и ещё КУМЗ, кажется. Наверно и ещё есть, но я не искал. В конце концов, выбор пал на ВСМПО.
Размер диска получается 6,5J х 15 ЕТ45 PCD 4x114,3 DIA72
Как мне известно, родной диск имеет 6J х 15 ЕТ44 PCD 4x114,3 DIA56,5.
Ну, вот такая разница. Дисков с точным размером в наших фирмах никто не предлагает.
Моделей с этим размером – 6. А именно: 6 спиц, 8 спиц, 12 спиц, 5 сдвоенных спиц, 7 сдвоенных спиц, 6 V-спиц.
Предлагают несколько цветов: серебристый, белый, мокрый асфальт, золотой, черный.
Цены начинаются от 2800 за колесо. Ну, ещё не забыть про проставки под нужный диаметр и гайки.
На цвет надбавка рублей 100.

Кованые диски мне очень понравились из предыдущей эксплуатации. Такие неприятности выдерживали! С литьем у меня как-то не сложилось. Как мне показалось, хороший литой диск тоже великолепно держит удар, но и стоит о-го-го. А дешевые – так только по паркету. Иначе как у меня было, через сезон уже с балансировкой проблема. А дешевые кованые простили мне все грехи и ушли к новому хозяину почти без грузиков. Это так сказать практическая сторона дела, ну а эстетическую я освещать не буду. Правда, в предыдущий раз я пользовал Авиатехнологию. Но у них уж очень выбор не велик. Но по цене, все фирмы примерно одну цену дают.

Konstantin K
Сейчас звонил в магазин по дискам, остался 1 комплект дисков ZEPP. Заводы ZEPP и ВСМПО сказали стоят, поступлений не будет. В наличии будут только SLIK. Тем более, ширина обода ZEPP 6 дюймов. Наверное возьму их.

VLD
Только учти, что 6 дюймовый ZEPP только для 14 дюймового размера.
http://zepp-wheels.ru/zepp/run.php?menu=pcd_et Konstantin K - 9th Март 2007, 3:13 pm
Заголовок сообщения: Вы правы, сейчас смотрел каталоги по ВСМПО, SLIK и ZEPP - наш типоразмер идет с ободом 6,5 дюймов. Получается, что для сохранения параметров ходовой диск с ободом 6,5 должен иметь вылет 38 мм, или я не прав? Мне предлагают ZEPP с 42 вылетом, брать или нет? Сейчас смотрел ВСМПО "сириус" - предлагают вообще вылет 45 мм да и сделаны, конечно, топорно, даже кромки толком не притуплены. Тут и подумаешь - черт бы с ней, прочностью, как-то не хочется совсем уж убогие ставить. А выбора у нас в Саратове дисков с нашим типоразмером вообще невелик. Обещают правда дня через 4 завести партию SLIK, но сами продавцы говорят, что ВСМПО и ZEPP получше будут.

VLD
Ситуация следующая. Не знаю, как у Вас, но в столице ZEPP продают только в остатках и я найти комплект, похожий на наш не смог. Остались 1-2-3 кколеса в разных магазинах. Заниматься комплектованием из разных мест - увольте. Все говорят одно и то же - больше эта контора диски делать не будет. ВСМПО действительно с нашим размером не совпадает. Разные продавцы по поводу размера говорят разное. Одни - нужен 38 вылет, другие - 45. Я поступил так. Позвонил дилеру. Спросил, какие кованые диски могут предложить. Сказали сейчас нет - кончились. А какие размеры можно ставить? Отвечают - такой информации не даем. А что кованое предлагаете? - ВСМПО. Ну и под нажимом, что мол и не продаете и литые навязываете и не говорите параметры и ни где этих параметров не написано и бла - бла - бла. Выдавили, что продают на наше авто
6,5J х 15 ЕТ45 PCD 4x114,3 DIA72
Так что я вчера и приобрел четыре "Веги" (12 лучей) за 2850 шт. Теперь дождаться чтобы снег во дворах полностью сошел - и переобуваться.
Альтернативу вижу только в СМК (Ступинская Авиатехнология). Вот там то есть диск с размерами 6J х 15 PCD 4x114,3 вот только вылет по моему 42. Стоит такой диск в Москве 3100.
Всё что знаю.

Вячеслав
http://salda.ru/wheels/tabluse/
Табличка, где есть наше авто.

мим
Только там про 14-дюймовые диски. А кому надо колеса менять?

Konstantin K
Позавчера купил всё-таки SLIK. Смотрел ВСМПО - не понравились, топорно сделаны. Взял с шириной обода 6,5 и вылетом 40мм. Очень аккуратно сделаны. Покраска тоже на уровне, вчера забортировал в гараже на них резину обычными монтажками, правда подкладывал кусочки линолеума, так ни одного скола или царапины, не смотря на то, что монтажка пару раз срывалась. Короче говоря - понравились. Ссылоча на них, если кому интересно: http://www.slik.com.ru/html/katalog-6-15-01.html

VLD
Красивые! Действительно красивые диски. Хотя и цена повыше чем у аналогов. Но не радикально. А Вам вес диска не известен? Хотелось бы сравнить.

Konstantin K
В выходные пойду в гараж, посмотрю в паспорте и черкану. А по цене - в магазине мне сделали скидку практически по 300 р. за диск!!! Т.е. ценник 3500, отдали за 3200. Напрашивается отсюда вопрос - сколько же у нас накручивают при продаже, если могут сделать такую скидку?

VLD
Итак, диски ВСМПО
6,5J х 15 ЕТ45 PCD 4x114,3 DIA72
смонтированы и установлены на машину. Без проблем.

Soul
а ссылку? если не трудно

Вячеслав

http://salda.ru/index.htm
пожалуйста)))

 
cyrus Дата: Четверг, 05.07.2007, 18:17 | Сообщение № 2 (2587 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
На моих дисках (обычных штамповках) во время смены шин заметили, что уже есть на них неровности, колесо крутится уже не идеально ровно. Если смысл менять их на литые/кованые?

В чем вообще большое преимущество литых?


 
Fram Дата: Четверг, 05.07.2007, 19:50 | Сообщение № 3 (2592 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Настоятельно рекомендую перейти на лето на кованые диски. Может и не такой богатый выбор дизайна, но зато великолепно держат удар. Хорошее литьё будет совсем не дёшево, а дешевое и будет дешевкой. Я для себя давно решил, что с литьём больше не связываюсь. Это опыт предыдущих машин и дисков. Штампованные диски можно хоть молотком выправить, что не однократно делалось на предыдущих машинах. А литьё править – целая история с неясным результатом. Зато кованые погнуть – нужно сильно постараться. Ещё говорят, что из-за жесткости кованого диска все удары передаются в подвеску и интенсивнее разрушают её, якобы диск не деформируется и не поглощает часть энергии удара. Но при этом, кованый диск гораздо легче стального штампованного и просто легче литого. Поэтому, подвеска наоборот хорошо разгружается. Вы ведь основное время на машине не в ралли по бездорожью участвуете. А те редкие удары, что по неосторожности достаются на плохих дорогах ничего радикально в подвеске не разобьют. Во всяком случае, по сравнению со стальными или литыми дисками. Так что мой выбор – кованые. Кстати, ВСМПО делает тележки шасси и диски для Боинга. Как вы понимаете, все это ковка. А цена за диск для нашего авто ~ 3000р. Хорошее литьё дороже будет.

 
cyrus Дата: Четверг, 05.07.2007, 22:11 | Сообщение № 4 (2599 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Значит кованые... Ясно. Только почему именно на лето? Ты что, на разные сезоны ставишь разные диски??

 
Nikita Дата: Пятница, 06.07.2007, 00:55 | Сообщение № 5 (2601 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 37
Я тоже всегда имею два комплекта дисков. На зиму штамповку, на лето литые или из этойже категории.
На свою новую Ласточку собираюсь тоже на зиму покупать новый комплект. Литые уже есть. А вот зимой на мой взгляд можно ездитьи на штамповке. Вся лекгосплавка зимой портиться. Не знаю как в столице, а в нашей культурной столице столько соли высыпают, что ни один сплав на основе цветных металлов не выдерживает. Штамповку не так жалко, да и скорости зимой не те. А каждый раз перебортовывать шины, только их портить. сто диски, что шины.



Оптимизм - это позитивное воспириятие бесперспективной действительности
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:41 | Сообщение № 6 (2653 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Nikita, +1
И полноценную резину зимой - летнюю, летом - зимнюю, вместо докатки. Только класть внешней частью вниз, подстелив что-нибудь. А в образовавшееся место насос, резерв пива и проч.


 
KIPRIOT Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:55 | Сообщение № 7 (2654 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007
Пользователь № 91
А чем вообще плоха докатка?

Удачи на дорогах
 
AwanT Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:08 | Сообщение № 8 (2656 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 33
Насколько я знаю докатку нельзя ставить на передние колеса.

 
KIPRIOT Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:23 | Сообщение № 9 (2657 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007
Пользователь № 91
Если только до шиномонтажа доехать, видимо на докатке управляемость плохая?

Удачи на дорогах
 
AwanT Дата: Пятница, 06.07.2007, 18:31 | Сообщение № 10 (2659 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 33
Ну желательно до ближайшего шиномонтажа, не больше 80 км/ч (на ней написанно biggrin ).

Quote (KIPRIOT)
видимо на докатке управляемость плохая?

Сам не ездил на докатке, но думаю, что очень неприятно. crazy Коллеги, кто-нибудь ездил на докатке, поделитесь впечатлениями? smile


 
cyrus Дата: Пятница, 06.07.2007, 21:18 | Сообщение № 11 (2663 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (AwanT)
Коллеги, кто-нибудь ездил на докатке, поделитесь впечатлениями?

Я ездил недавно. На заднем. Нормально. Едет. Стоит машина немного кособоко, как мне показалось. Больше 80 только запрещают разгоняться. Так под 60 целый день и проездил...


 
kuparos Дата: Пятница, 06.07.2007, 23:29 | Сообщение № 12 (2670 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Я ездил пол дня. в один момент даже забыл (100 идет нормально).
Но инструкции пишутся не спроста, лучше им следовать.
В теории ухудшается тормозные характеристики и управляемость, на практике всё не так критично, как может показаться. Хорошая докатка намного лучше лысой запаски (проверенно на себе).


 
Skype Me™!
Fram Дата: Суббота, 07.07.2007, 02:14 | Сообщение № 13 (2673 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Да нет особых проблем с докаткой. И по 100 км ездил на докатке. Ограничение скорости только соблюдать нужно. Уж в любом случае до ближайшего шиномонтажа доехать не проблема.
А для зимы и лета конечно же лучше иметь разные комплекты колес. У меня машина комплектовалась стальными дисками. Теперь на них зимняя резина. Прикупил кованые для лета и радуюсь biggrin
А вообще то посчитайте сколько стоит перебортировать колеса с зимы на лето и обратно и сразу захочеться на эти деньги купить второй комплект дисков.


 
Лев Дата: Понедельник, 09.07.2007, 12:55 | Сообщение № 14 (2717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Fram,
Кованный диск - это полная химера. Ни на одном кованном диске я не видел следов ковки. Ковать салюмин тоже нонсенс. Ковка улучшает свойтва вязких металлов. Салюмин хрупкий.
ИМХО все легкосплавные диски - литые. Их льют под давлением далее идет обработка на режущих станках.
Полагаю, что то, что называют в народе называют "литым диском" есть изделие с примением порошковых технологий. Надо покупать диски известых фирм ВСМПО, ВИЛС, К-К, а не хватать на базаре дешевое китайское говно.
Ремонту легкосплавные диски подлежат весьма относительному. Небольшие вмятины прокатывают, более серьезные травмы нагревают, вырезают и т.д. Но самое главное - НИ ОДНА фирма не дает гарантию. Вы будете ездить на правленном диске на свой страх и риск.

За свою водительскую жизнь более 20 лет я согнул только один диск. Спрашиваеся : "А зачем мне усиленный прочный диск, если я и штампованные не гну."
Колллеги ездите аккуратно.
Экономьте свои денюжки.

Лично я катаюсь на легкосплавном только из-за красоты. Мыть штампованный диск намного проще и быстрее.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
Fram Дата: Понедельник, 09.07.2007, 21:30 | Сообщение № 15 (2745 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Лев,
Вот тут есть чуть по технологии производства "кованых" дисков.
http://www.salda.ru/wheels/
Ни о каких следах ковки на диске не может быть и речи. Всё фрезеруется и краситься не одним слоем. Кстати говоря, из за такой особенности производства, все кованые диски как бы с угловатыми спицами. Нет круглых или округлых спиц. Потому что, спицы приобретают форму после фрезеровального станка. Вот и остаются спицы с прямоугольным сечением. Многим это не нравиться. То ли дело - литые! Любых форм бывают. Там фрезеровкой не балуются. Незачем.
Диски каждый выбирает под «свой образ жизни». Не везде у нас приличные дороги. Я езжу в деревню в Тверской обл. Так там такие участки попадаются – не знаешь как и переехать. Да не по одному километру. По Твери как-то ехал по одной из центральных улиц. Еду в потоке. В среднем ряду. Едем быстро. Впереди грузовик. И вдруг из под грузовика появляется огромная ямища в асфальте. У грузовика колеса шире – он по краю прошел – даже не шелохнулся. А я лечу прямо всеми четырьмя колесами в яму. Справа, слева, сзади машины. Как могу оттормаживаюсь и хресь, хресь - передними, задними. В общем тихий ужас. Сразу к обочине – думаю колеса взорваться должны были. Но удивительно, ни одной отметины на дисках. Все цело. Это на предыдущей машине было. И диски как раз кованые. А литые от такого удара просто приобретают овальную форму. И это уже на выброс. То же проходил. На пред-предыдущей машине. Ну не самый аккуратный я водитель. Есть грешок. Литые то диски были совсем не дешевые. Но разочаровали полностью. Больше не связываюсь.


 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013