Дневные ходовые огни
|
|
jaguar99 |
Дата: Среда, 24.04.2013, 16:21 | Сообщение № 916 (121639 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 08.09.2012 Пользователь № 7026 |
Я релюшку просто повесил на болт,который крепит заливную горловину бачка омывателя,с него же взял и массу на реле.А управляющий провод от левой фары который габариты просто зачистил аккуратно кусочек и примотался к нему.Сверху одел термоусадку,заизолировал и усе.Лишних проводов под капотом минимум и в монтажный блок лезть не надо.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:33 | Сообщение № 917 (121672 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Народ, подскажите, пожалуйста, где в подкапотном пространстве найти управляющий минус ручника, если это вообще возможно. Протаскивание проводка в салон сопряжено с некоторыми трудностями...
|
|
| |
Clown |
Дата: Четверг, 25.04.2013, 19:29 | Сообщение № 918 (121692 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Я вот не пойму, чем Вас схема Бурундука не устраивает? Все в салоне, в одном месте, лишь один провод через уплотнитель протащить под крылом (управляющий плюс на ДХО). И релюха одна. И всего 3 диода надо. Все просто.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 25.04.2013, 19:56 | Сообщение № 919 (121694 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Тем, что у меня ШИМ-контроллер на фары дальнего света, а не дополнительные фонари. А его как раз под капотом лучше расключать, чтобы не тащить жгут силовых проводов из салона под капот, порезав кучу штатной проводки и разобрав рулевую колонку или часть обшивки салона.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 25.04.2013, 19:58 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 26.04.2013, 07:41 | Сообщение № 920 (121746 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата Dusty79 где в подкапотном пространстве найти управляющий минус ручника,Там его нет, только в салоне на предохранителях. Админы, когда ответы нормально можно будет писать?
Сообщение отредактировал AlexIz - Пятница, 26.04.2013, 07:43 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 26.04.2013, 08:37 | Сообщение № 921 (121748 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
AlexIz, понял, спасибо. Значит, буду в салон провод тащить.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:28 | Сообщение № 922 (122088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Ребята с Такума-клуба просили фотографии контрольной лампы ДХО на панели приборов, на их сайте почему то не смог фотографии выложить, поэтому решил тут, а им ссылку дам.
Панель приборов с лампой ДХО, общий вид ДХО и реле управления.
|
|
| |
Zver |
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:37 | Сообщение № 923 (122106 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
basargin1967, Цитата Панель приборов с лампой ДХО, общий вид ДХО и реле управления. Все красиво, кроме расположения реле управления: и влага попадать и стекать в реле будет и провода как-то на видном месте под капотом (задеть можно). Было бы красивей если бы ее вообще видно не было при открытом капоте.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 03:17 | Сообщение № 924 (122109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата (Zver) кроме расположения реле управления Согласен, толко вот руки не доходят переделать. Нет ничего более постоянного, чем временное!
|
|
| |
Justin |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:12 | Сообщение № 925 (122117 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
Цитата (Clown) Я вот не пойму, чем Вас схема Бурундука не устраивает? Все в салоне, в одном месте, лишь один провод через уплотнитель протащить под крылом (управляющий плюс на ДХО). вот этим и не устраивает- что тащить надо, подкрылок откручивать... зачем заморачиваться, если можно сделать проще?
у себя пересадил управляющий с ближнего света фар на габарики- воткнул в соседний предохранитель :-)
|
|
| |
Clown |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:35 | Сообщение № 926 (122135 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата (Justin) вот этим и не устраивает- что тащить надо, подкрылок откручивать... зачем заморачиваться, если можно сделать проще? Кому как. Мне было проще заморочиться подкрылком. Тем боле, что не надо ни колесо снимать, ни подкрылок до конца откручивать. Протянул с помощью проволоки и радуюсь жизни! =)))
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:13 | Сообщение № 927 (122142 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата (Clown) Тем боле, что не надо ни колесо снимать, ни подкрылок до конца откручивать. Протянул с помощью проволоки и радуюсь жизни!
Провод обязательно крепить надо, иначе при тряске оторвётся.
|
|
| |
Clown |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:28 | Сообщение № 928 (122143 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата (AlexIz) Провод обязательно крепить надо, иначе при тряске оторвётся. Под крылом его с запасом небольшим оставил, чтобы не натягивался. А по концам закрепил.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:30 | Сообщение № 929 (122145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
А я поставил OSRAM 301, там релюх не надо. Все в комплекте. сделал с притуханием ДХО на 50% при включении габаритов и ближнего
|
|
| |
Доберман |
Дата: Вторник, 18.06.2013, 15:20 | Сообщение № 930 (122826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Вот фото отчет о работе ДХО https://plus.google.com/photos....ner=pwa
|
|
| |