Это я к тому, что можно неплохо сэкономить, если ставить омыватель самостоятельно.
Вопрос стоит только в том - подойдут ли форсунки к нашей конфигурации (я имею в виду очень высокое положение фары над бампером и покатость самого бампера). Чертежей форсунок, к сожалению, не обнаружено - иначе можно было бы прикинуть.
Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:54 | Сообщение № 20 (33083 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Возвращаясь к теме (потому что зима на носу, и снова будут фары грязные). В настоящее время в продаже имеются фароомыватели Sho-Me по цене от 1700 до 200 руб. (в разных магазинах). Я планирую в ближайшее время таковые установить. Принято решение для фароомывателя поставить отдельный бачок с жидкостью (чтобы не дырявить штатный под дополнительный насос). Наиболее подходящие кандидатуры бачка - от "копейки" или от "нивы". Место для установки имеется в районе аккумулятора (вернее - под аккумулятором). Способ крепления (предварительно) - резиновыми хомутами.
Но... Основная проблема - в выборе варианта форсунок. Выпускается несколько разновидностей форсунок: Плоские:
На сферический бампер:
Для внедорожников (высокие):
И вот никак я не могу понять, какой из этих вариантов может подойти на нашу машинку - с учетом хитрости нашего бампера.
Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:39 | Сообщение № 21 (33152 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
На мой взгляд либо 1 либо 2 вариант, главное, что бы форсунки отклонялись на нужный угол. А расстояние по высоте от форсунки до фары на мой взгляд не так критично - на Форд- фокусе и Тойоте - королле форсунки выдвигаются из бампера на 3-4 см., расстояние до фары не намного меньше чем у нас от бампера до фары и дуют под улом градусов 38-40 вверх. Если ставить 3-й вариант на мой взгляд будет слегка рассеиваться свет фар вблизи машины. Если установка состоится - подробный отчет плиз!
Дата: Вторник, 14.10.2008, 20:49 | Сообщение № 22 (33170 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
val1, 1-й вариант гарантированно не катит. Мой знакомый ставил как раз 1-й вариант на свой Лачетти-седан. Я при этом присутствовал, и "прикинул" эту плоскую форсунку к нашему бамперу. Никак она туда не вписывается - струи будут бить не в фару, а в подфарную "ресничку".
P.S. Сейчас по дороге домой купил вариант "на сферический бампер". В первом прикиде - может подойти. Но пока рано говорить, потому что выяснилась еще одна трудность: в вариантах 1 и 3 форсунка крепится накидной гайкой, которая наворачивается изнутри бампера на трубку подачи жидкости. Плюс в бампере еще сверлится одно установочное отверстие (от проворачивания), куда входит пластиковый "вырост" форсунки. В варианте же 2 крепеж каждой форсунки производится тремя саморезами, завинчиваемыми изнутри бампера. Здесь сразу две проблемы - во-первых, еще пока неясно, есть ли внутри бампера полость, позволяющая вставить отвертку и привинтить саморезы (а снимать полностью бампер нет ни времени, ни места). Во-вторых, саморезы в комплекте идут самые обычные - при нашей московской коррозии жизни им от силы один сезон. А где взять нержавеющие саморезы, и есть ли такие в природе - ума не приложу.
Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:22 | Сообщение № 26 (33175 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
По опыту эксплуотации автомобиля ГАЗ 3102 (в армии),с установленными омывателями фар могу сказать:
1.Бачек стоял отдельно и был больше чем на омыватель стекла. 2.Насос (по виду) тоже раза в 2-3 превосходил обычный. 3.Расход жидкости огромный. 4.Если часто не пользоваться мелкая грязь присыхает,качество омывания ухудшалось. 5.Работает при включенных фарах. 6.Большое потребление тока.
Не отговариваю,это было давно,сегодня многое изменилось,добавилось.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:31 | Сообщение № 27 (33177 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
skit, по пунктам прокомментирую: 1) Вполне логично, но в наших условиях ведерный бачок под капот не запихнуть. Тот "нивовский", что я взял - 2,2 л. Некоторые, кстати, подключают систему к штатному бачку. 2) Ну, немножко больше, это да. Но не в два раза. Хотя, если честно, я наш штатный насос в глаза не видел - уж больно глубоко он под бампером живет. Поэтому ориентируюсь на ВАЗовский насосик, как на эталон размеров. 3) А что делать? Придется каждый день, а то и два раза в день заправлять жидкостью. Зато фары будут почище. Кстати, в фароомывательный бачок можно лить дешевую бодягу - от нее запах в салон не будет поступать. А в штатный бачок - более качественную. 4) Пишут (на других форумах), что такое характерно для "горячих" фар - у кого ксенон, например. Наши же фары - холодные. 5) Ну, это кто как подсоединит. С другой стороны, я, например, во время поездки всегда езжу с включенными фарами - даже днем при ярком солнце. 6) Думаю, что расход топлива это увеличит лишь на какие-то доли процента.
Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:58 | Сообщение № 29 (33185 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152
Не хочу отговаривать уважаемого booroondookа, но мой опыт убедил меня в том, что омыватель фар вещь хорошая но на практике используемая крайне редко. Когда сел на машину с омывателем думал панацея, оказалось толку не много. Фары загрязняются в слякоть и после использования омывателя хвотает не надолго, расход омывайки очень даже хорош и как правило заканчивается она не вовремя. Для себя сделал вывод, что может быть омыватель пригодится на длинных перегонах. За два года омывателем не пользовался ни разу.