На старом форуме было в теме салон и кузов, думал запостить в допы, но парктроник обсуждается в основном штатный, так что сюда. Александр В - 11.10.2006, 14:27
Ни у кого не дурит пактроник ?
Изменилось его поведение.
При включении задней передачи - пару раз пискнет (даже если сзади ничего нет), когда к чему то подползаешь сначала молчит, потом (при наличии препятствия) сразу вопит - как бы нет промежуточного состояния.
nutsey - 11.10.2006, 20:35
Похоже на грязь на датчиках
booroondook - 11.10.2006, 20:41
ИМХО, штатный парктроник уж больно примитивен - не показывает направление на препятствие... да и вобще ничего не показывает - только звучит.
Может быть, имеет смысл поменять его на более продвинутый? Наверное, можно даже новые датчики вставить в отверстия от штатного? А то и вообще оставить штатные датчики, заменив только "мозги" и индикатор? Собственно, надо с дилерами-сервисменами консультироваться.
ArPlus - 12.10.2006, 09:24
Та же фигня. При включении два раза пикает.
sedor - 12.10.2006, 09:27
Гы а я своим "нештатным" Videovox-ом доволен! И направление и точное растояние до 0,5м показывает I
IGO - 12.10.2006, 10:03
Quote
При включении задней передачи - пару раз пискнет (даже если сзади ничего нет),
Это штатная ситуация.
Когда врубаешь заднюю скорость дтчик оповещает писком, что включена задняя скорость и парктроник готов к работе.
booroondook - 12.10.2006, 10:49
Quote (sedor)
Гы а я своим "нештатным" Videovox-ом доволен! И направление и точное растояние до 0,5м показывает
У меня тоже нештатный - я, правда, даже не знаю, как он называется.
Нашел вот в Интернете что-то похожее (но не гарантирую, что это именно то, что стоит у меня - просто внешне похоже):
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1567/
Точного расстояния он не показывает, ибо у него даже цифрового индикатора нет.
А есть вот такой индикатор, который прикреплен в задней части потолка по центру - то есть, отлично наблюдается в зеркало заднего вида:
При включении заднего хода парктроник издает писк,и на датчике загораются две крайние (правая и левая) полоски белого цвета - это просто сигнал о начале работы и исправности пактроника.
По мере приближения к препятствию начинают загораться следующие полоски - причем, левая и правая сторона индикатора работают каждая сама по себе, показывая, с какой стороны препятствие ближе или дальше. Последние две пары полосок - красного цвета. И при их загорании парктроник начинает "верещать" - причем, если загорелись уже две красные полоски, то верещание становится учащенным.
На практике проверено - если загорелись две последние (красные) полоски, расстояние до препятствия порядка 20 см.
ИМХО, очень удобный вариант парктроника даже хотя бы по той причине, что при его установке нет нужды тянуть провода к приборной панели и думать, где установить его дисплей. А потолочный индикатор очень органично вписывается в интерьер автомобиля - даже по цвету совпадает с обивкой потолка.
IGO - 12.10.2006, 11:00
Quote
ИМХО, очень удобный вариант парктроника даже хотя бы по той причине, что при его установке нет нужды тянуть провода к приборной панели и думать, где установить его дисплей. А потолочный индикатор очень органично вписывается в интерьер автомобиля - даже по цвету совпадает с обивкой потолка.
У меня штатный стоит на правой заднй стойке. Тоже очень удобно. Правда шкала одна, нет разноса на правую и левую сторону Sad . Красные полоски загараются когда до препятствия остаётся 0,5 м и сигнал звучит при этом непрерывно.
Хоть и видно блок в зеркало заднего вида, но привычка при заднем ходе поворачивать голову через правое плечо всё же осталась.
booroondook - 12.10.2006, 11:05
Quote (IGO)
...штатный... на правой заднй стойке.... Красные полоски загораются...
Пардон, я не знал, что штатный еще и световую информацию выдает - я думал, что только звуковую.
Quote (IGO)
...привычка при заднем ходе поворачивать голову через правое плечо...
А я при движении задним ходом, как правило, по зеркалам ориентируюсь. Все ж таки, у меня первые права были категории "C" - вот такая вот привычка и осталась. Wink
petruha - 12.10.2006, 12:44
Заголовок сообщения: А если самому ставить парктроник, гарантия сохраняется?
IGO - 12.10.2006, 13:02
Quote
А если самому ставить парктроник, гарантия сохраняется?
Советую не рисковать! Самостоятельная установка, - это вмешательства в электрическую цепь.
При любой поломке в связаной с эл. цепью, будет повод отказать в гарантийном ремонте.
booroondook - 12.10.2006, 16:18
Quote (IGO)
Quote
А если самому ставить парктроник, гарантия сохраняется?
Советую не рисковать! Самостоятельная установка, - это вмешательства в электрическую цепь.
При любой поломке в связаной с эл. цепью, будет повод отказать в гарантийном ремонте.
Не совсем так (вернее - совсем не так).
Поищите на сайте http://duk63.narod.ru (это сайт одного из известных посетителей Лачетти-форума - duk'а).
Там есть инфа по письму из GM, где говорится о том, что дилер (или само GM) в случае возникновения подобной поломки должны доказать, что поломка вызвана именно установленным оборудованием, а не чем-то иным.
А то ведь так и до абсурда можно дойти - типа, сломался контроллер двигателя, а в гарантийном ремонте отказали из-за замененой лампочки или предохранителя.
IGO - 12.10.2006, 16:26
Quote
в случае возникновения подобной поломки должны доказать, что поломка вызвана именно установленным оборудованием, а не чем-то иным.
Про бремя доказывания я уже где то на форуме высказывался.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!
Но, а нужен ли этот "гемор". Я думаю установка у дилера не такое уж дорогое удовольствие и нервы и время сэкономишь.
Тем более, что на оф/станциях уж наверняка имеется эл. схема на наше авто и они более корректно подключат.
ХОТЯ ВСЁ ДЕЛО ВКУСА!
Первый - 15.10.2006, 08:26
Я штатным парктроником вполне доволен. Мне кажется его вполне достаточно и нет необходимости менять. У жены стоит как раз такой вот парктроник с полосками в две стороны. Без разницы с какой стороны препятсвие, если оно есть все равно остановишься.
Кстати, интересная передача была про парктроники, если препятствие наклонное, то парктроник его скорее всего не заметит, т.к. отраженный сигнал уходит вверх.
Первый - 15.10.2006, 08:32
А действительно парктроник начал пищать при включении задней передачи. Раньше такого не было, поэтому предположение, что это штатный режим не верно. Может быть связано с грязью на датчиках как предположил Nutsey?
IGO - 15.10.2006, 21:06
Quote
А действительно парктроник начал пищать при включении задней передачи. Раньше такого не было, поэтому предположение, что это штатный режим не верно. Может быть связано с грязью на датчиках как предположил Nutsey?
Ну не знаю, - у меня изначально подавал сигнал при включении задней рередачи.
Так оно и должно быть. Это у нас сложно врубить заднюю, т.к. стопорное кольцо вверх тянуть надо, а если без него - то тогда этот первый сигнал и предупреждает, что ты не первую включил, а заднюю, дабы не въехать в сзади стоящую машину.
Александр - 16.10.2006, 11:44
У меня штатный парктроник (комплектация Комфорт). Он изначально сигнализировал парой писков о включении задней передачи и как бы информировал о своем включении и исправной работе.
Пока не подводил. Пробег 11500 км.
Первый - 18.10.2006, 18:05
Как выяснилось, мой партроник вообще не работает. Я писал об этом ранее. Советую проверить, вполне может также не работать.
IGO - 19.10.2006, 09:58
Quote
А действительно парктроник начал пищать при включении задней передачи. Раньше такого не было, поэтому предположение, что это штатный режим не верно. Может быть связано с грязью на датчиках как предположил Nutsey?
У меня с самого начала парктроник сигнализировал, что включена задняя передача (два коротких сигнала).
И пока нареканий по работе никаких не было. Даже грязные датчики отрабатывали на 5 баллов.
Первый - 21.10.2006, 08:34
У меня только один датчик работает. Заметил также, что он почему-то не реагирует на сетку-рабицу.
Первый - 21.10.2006, 08:40
У меня только один датчик работает. Заметил также, что он почему-то не реагирует на сетку-рабицу.
booroondook - 21.10.2006, 11:06
Quote (Первый)
не реагирует на сетку-рабицу.
Потому что сетка с дырками, а ее тонкие прутья (в силу своего круглого сечения) отражают сигнал от датчика не обратно (на датчик), а во все стороны.
ЗЫ Кстати (сам недавно узнал), надо говорить "сетка Рабица" (слово "Рабица" с большой буквы и не склоняется). Оказывается, Рабиц (Rabitz) - это фамилия инженера, который ее изобрел. Т.е., сетка чья - Рабица.
Первый - 24.10.2006, 19:38
Похоже, что парктроник имеет порого чувствительности на размер предмета и на небольшие предметы не реагирует. Рабица состоит из множества "небольших" элементов, вот и не видит ее.
VLD - 24.10.2006, 21:05
Не знаю как у кого, но у меня стоит парктроник "на заказ". 4 датчика спереди и 4 датчика сзади. Так вот задние реагируют на отдельную ветку куста или высокую травину. Это когда паркуешься на газоне. Когда показывает на индикаторе расстояние 0, то значит до препятствия осталось ~20см. Очень удобно. Теперь смело паркуюсь у урны около дома. А то раньше всё сбоку её оставлял, чтобы было видно в боковое зеркало. Ни каких изменений работы от грязи, температуры и т.п. не замечал. Сами датчики имеют "юбку" как бы не симметричную. Поэтому при вращении их можно крутить диаграмму направленности вокруг виртуальной оси. Поэтому передние боковые я выкрутил "более" вбок. Чтобы при заднем ходе с поворотом как можно раньше почувствовать препятствие сбоку, в которое можно нечаяно въехать. При заднем ходе активируются все задние и боковые передние. При нажатии на тормоз активируются все передние. При препятствии сзади пикает пищалка сзади. При препятствии спереди пищит индикатор на зеркале заднего вида. У этих пищалок разный тон. Ну и появляется цифровая индикация о расстоянии до препятствия. Вот так. Ну и предвосхищая вопрос : "Зачем так много индикаторов?". Сразу отвечу: "Для жены." Хотя и мне очень понравилось. Автомобиль - это степень свободы. Парктроник - этот степень свободы в автомобиле. А датчики спереди и сзади - это такая степень свободы! Вот только бы не перенадеяться на эти датчики ;-) тьфу-тьфу-тьфу стук-стук-стук
Александр В - 25.10.2006, 09:20
Quote (Первый)
Похоже, что парктроник имеет порого чувствительности на размер предмета и на небольшие предметы не реагирует. Рабица состоит из множества "небольших" элементов, вот и не видит ее.
По началу у меня парктроник (штатный) реагировал даже на высокие цветы на даче, но потом скис и начал работать как и говорил, когда затеял эту тему.
fil555 - 25.10.2006, 22:46
В выходные ездил в лес за грибами. Парктроник отлично реагирует даже на отдельные колоски на поле.
Александр - 26.10.2006, 09:08
Quote (VLD)
Вот только бы не перенадеяться на эти датчики Wink тьфу-тьфу-тьфу стук-стук-стук
Летом у меня был случай, когда я задним ходом сдавал по высокой траве. Парктроник часто пищал на всякие травинки-былинки. Из-за этого на него перестаешь обращать пристальное внимание. Как следствие, при развороте под писк парктроника я задним правым брызговиком наехал на бетонную плиту, которая торчала из земли и была не видна в траве. При осмотре обнаружено: царапины пластикового брызговика и царапины нижней части бампера с нарушением ЛКП.
Так что на датчик надо надеяться, но и самому не плошать.
Александр В - 07.11.2006, 18:57
Был на сервисе с парктроником
Что то подкрутили (в течении часа)
Сказали если будет плохо - бум
заказывать.
Стало чуть лучше - не сразу визжит,
но все равно не то.
Еще проверю - если не понравится - пусть заказывают.
Вячеслав - 09.03.2007, 01:09
я пока штатным парктроником доволен. Стошлбики определяет довольно верно.
Jolly Roger - 19.03.2007, 19:45
VLD, а что за модель парктроника и сколько денег купить/поставить?
VLD - 19.03.2007, 21:11
Jolly Roger,
Значит так. цены на 11.09.07
Парковочный радар "Park Master" (8 датчиков) - 7200 руб.
Установка - 6 нормо-часов - 6768 руб.
Цены дилера. Я машину заказал и уехал в командировку. Уехал, а машина в тот же день пришла. И ждала меня почти месяц. Вот за это время мне и сигнализация с автозапуском и парктроник поставили. Ну по моей заявке, конечно