Воскресенье, 22.12.2024, 15:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Центральный замок - не устраивает алгоритм
petrovich1 Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:06 | Сообщение № 1 (64731 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2009
Пользователь № 2362
Как работает центральный замок меня не устраивало с самого дня покупки авто.
Открыл из салона водительскую дверь - и все остальные нараспашку.
До этого 10 лет была TOYOTA. Кнопочкой закрыл все двери. Надо выйти водителю из салона, открыл дверь без дополнительных кнопок - остальные двери закрыты. Надо выпустить пассажиров - нажал кнопочку.

Почему поднимаю тему?
Вчера на заднее колесо повесили "погремушку".
Только посмотрел в чем дело - утащили портфель с пассажирского сидения.

Переделывал кто-то центральный замок? Поделитесь опытом.

 
booroondook Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:58 | Сообщение № 2 (64736 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
petrovich1,
Здесь вот почитай - http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-54


 
Skype Me™!
petrovich1 Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:27 | Сообщение № 3 (64742 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2009
Пользователь № 2362
А к конкретной системе переключения есть варианты?
 
booroondook Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:33 | Сообщение № 4 (64744 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (petrovich1)
А к конкретной системе переключения есть варианты?

Оригинальная схема построена так:
1-я группа замков - это замки четырех боковых дверей
2-я группа замков - это замок задней двери
В принципе, схему можно переделать (перекоммутировать) так, чтобы стало:
1-я группа замков - замок водительской двери
2-я группа замков - замки всех остальных дверей


 
Skype Me™!
petrovich1 Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:02 | Сообщение № 5 (64843 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2009
Пользователь № 2362
booroondook,
Поможете реализовать за вознаграждение?
 
booroondook Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:00 | Сообщение № 6 (64868 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (petrovich1)
Поможете реализовать за вознаграждение?

1. Вознаграждений я не беру. Более того - меня такие предложения оскорбляют.
2. Помогу, но только не сейчас - надо ждать весны, когда будет тепло, и можно будет выполнять работы на улице.
3. Постараюсь в остающееся до весны время подработать схемку. У меня где-то валялась схема двухшагового отпирания замков, разработанная для ВАЗ-2109. Я ее не успел реализовать, т.к. продал "девятку". Возможно, она сейчас пригодится.


 
Skype Me™!
petrovich1 Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:22 | Сообщение № 7 (64870 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2009
Пользователь № 2362
Ок. Устроил бы следующий алгоритм:
Отпирание с брелка - только водительская дверь.
Запирание с брелка - все двери.

Отпирание изнутри водительская дверь - отдельно, остальные через кнопку.

Сообщение отредактировал petrovich1 - Пятница, 15.01.2010, 23:30
 
booroondook Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:40 | Сообщение № 8 (64873 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Ну вот для затравки. Вот схема для ВАЗа.

Принцип действия таков:
1. При первой подаче "+" на верхний вход и "-" на нижний (открытие) срабатывает только привод М1 (водительская дверь). Подаче тока на приводы М2...4 препятствует диод VD3 и сработавшее реле К1.
2. После открытия привода М1 происходит переключение контактов М1/1, и поэтому....
3. При второй подаче "+" на верхний вход и "-" на нижний срабатывают приводы М2...4. Реле К1 не работает, т.к. "отсечено" от цепи.
4. При подаче "-" на верхний вход и "+" на нижний происходит закрытие всех замков сразу.

P.S. Если нужен именно такой алгоритм - пишите.
Если другой (например, при открытии машины с сигналки или переключателем водительской двери всегда требуется открытие только водительской двери, а все остальные нужно открывать отдельной кнопкой) - тоже пишите smile

Прикрепления: 3167869.jpg (14.4 Kb)


 
Skype Me™!
petrovich1 Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:05 | Сообщение № 9 (64910 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2009
Пользователь № 2362
А если только отключить контакт "Открыть" на водительской двери.
 
vadgorev Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:30 | Сообщение № 10 (64912 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Игорь можеш выложить ссылку на штатную схему управления замками?
У меня замки дверей работают со штатного ключа. Хочу подумать как сделать чтобы при первом нажатие открывалась только водительская дверь а при повторном все двери.
А изнутри поставить дополнительный тумблер, чтобы при закрытие с помощю штатной кноипки из нутри, закрывались все замки а при открытии только водительская, и уже доп тумблером открывать все остальные двери.


 
Skype Me™!
petrovich1 Дата: Среда, 20.01.2010, 20:11 | Сообщение № 11 (65206 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2009
Пользователь № 2362
Где проще отключить "общее открывание" на двери или возле блока управления? Где находится БУ центрального замка?
 
booroondook Дата: Среда, 20.01.2010, 22:03 | Сообщение № 12 (65229 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (petrovich1)
Где проще отключить "общее открывание" на двери или возле блока управления? Где находится БУ центрального замка?

Там не все так просто. Там нет "контакта открывания" - там на открывание и закрывание идет смена полярности.
Схема есть в Интернете - www.chevy-rezzo.narod.ru


 
Skype Me™!
petrovich1 Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:06 | Сообщение № 13 (65437 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2009
Пользователь № 2362
А к контакту 11 в разъеме С351 где проще подобраться?
 
booroondook Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:27 | Сообщение № 14 (65481 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (petrovich1)
А к контакту 11 в разъеме С351 где проще подобраться?

C351 находится в левой передней стойке. Если я не ошибаюсь, его можно расстыковать, открыв водительскую дверь. Другими словами - этот разъем расстыковывают при снятии двери.
Доступ к этому разъему со стороны корпуса автомобиля очень затрудненный - только на ощупь.


 
Skype Me™!
net10 Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 08:30 | Сообщение № 15 (65487 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Летом пробовал растыковать С351 без снятия двери, не получилось, хотя пальчиками все достаешь, замок наверное держит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013