Центральный замок - не устраивает алгоритм
|
|
petrovich1 |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:06 | Сообщение № 1 (64731 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2009 Пользователь № 2362 |
Как работает центральный замок меня не устраивало с самого дня покупки авто. Открыл из салона водительскую дверь - и все остальные нараспашку. До этого 10 лет была TOYOTA. Кнопочкой закрыл все двери. Надо выйти водителю из салона, открыл дверь без дополнительных кнопок - остальные двери закрыты. Надо выпустить пассажиров - нажал кнопочку. Почему поднимаю тему? Вчера на заднее колесо повесили "погремушку". Только посмотрел в чем дело - утащили портфель с пассажирского сидения. Переделывал кто-то центральный замок? Поделитесь опытом.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:58 | Сообщение № 2 (64736 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
petrovich1, Здесь вот почитай - http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-54
|
|
| |
petrovich1 |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:27 | Сообщение № 3 (64742 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2009 Пользователь № 2362 |
А к конкретной системе переключения есть варианты?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:33 | Сообщение № 4 (64744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (petrovich1) А к конкретной системе переключения есть варианты? Оригинальная схема построена так: 1-я группа замков - это замки четырех боковых дверей 2-я группа замков - это замок задней двери В принципе, схему можно переделать (перекоммутировать) так, чтобы стало: 1-я группа замков - замок водительской двери 2-я группа замков - замки всех остальных дверей
|
|
| |
petrovich1 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:02 | Сообщение № 5 (64843 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2009 Пользователь № 2362 |
booroondook, Поможете реализовать за вознаграждение?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:00 | Сообщение № 6 (64868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (petrovich1) Поможете реализовать за вознаграждение? 1. Вознаграждений я не беру. Более того - меня такие предложения оскорбляют. 2. Помогу, но только не сейчас - надо ждать весны, когда будет тепло, и можно будет выполнять работы на улице. 3. Постараюсь в остающееся до весны время подработать схемку. У меня где-то валялась схема двухшагового отпирания замков, разработанная для ВАЗ-2109. Я ее не успел реализовать, т.к. продал "девятку". Возможно, она сейчас пригодится.
|
|
| |
petrovich1 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:22 | Сообщение № 7 (64870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2009 Пользователь № 2362 |
Ок. Устроил бы следующий алгоритм: Отпирание с брелка - только водительская дверь. Запирание с брелка - все двери. Отпирание изнутри водительская дверь - отдельно, остальные через кнопку.
Сообщение отредактировал petrovich1 - Пятница, 15.01.2010, 23:30 |
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:40 | Сообщение № 8 (64873 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Ну вот для затравки. Вот схема для ВАЗа. Принцип действия таков: 1. При первой подаче "+" на верхний вход и "-" на нижний (открытие) срабатывает только привод М1 (водительская дверь). Подаче тока на приводы М2...4 препятствует диод VD3 и сработавшее реле К1. 2. После открытия привода М1 происходит переключение контактов М1/1, и поэтому.... 3. При второй подаче "+" на верхний вход и "-" на нижний срабатывают приводы М2...4. Реле К1 не работает, т.к. "отсечено" от цепи. 4. При подаче "-" на верхний вход и "+" на нижний происходит закрытие всех замков сразу. P.S. Если нужен именно такой алгоритм - пишите. Если другой (например, при открытии машины с сигналки или переключателем водительской двери всегда требуется открытие только водительской двери, а все остальные нужно открывать отдельной кнопкой) - тоже пишите
|
|
| |
petrovich1 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:05 | Сообщение № 9 (64910 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2009 Пользователь № 2362 |
А если только отключить контакт "Открыть" на водительской двери.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:30 | Сообщение № 10 (64912 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Игорь можеш выложить ссылку на штатную схему управления замками? У меня замки дверей работают со штатного ключа. Хочу подумать как сделать чтобы при первом нажатие открывалась только водительская дверь а при повторном все двери. А изнутри поставить дополнительный тумблер, чтобы при закрытие с помощю штатной кноипки из нутри, закрывались все замки а при открытии только водительская, и уже доп тумблером открывать все остальные двери.
|
|
| |
petrovich1 |
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:11 | Сообщение № 11 (65206 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2009 Пользователь № 2362 |
Где проще отключить "общее открывание" на двери или возле блока управления? Где находится БУ центрального замка?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 20.01.2010, 22:03 | Сообщение № 12 (65229 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (petrovich1) Где проще отключить "общее открывание" на двери или возле блока управления? Где находится БУ центрального замка? Там не все так просто. Там нет "контакта открывания" - там на открывание и закрывание идет смена полярности. Схема есть в Интернете - www.chevy-rezzo.narod.ru
|
|
| |
petrovich1 |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:06 | Сообщение № 13 (65437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2009 Пользователь № 2362 |
А к контакту 11 в разъеме С351 где проще подобраться?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:27 | Сообщение № 14 (65481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (petrovich1) А к контакту 11 в разъеме С351 где проще подобраться? C351 находится в левой передней стойке. Если я не ошибаюсь, его можно расстыковать, открыв водительскую дверь. Другими словами - этот разъем расстыковывают при снятии двери. Доступ к этому разъему со стороны корпуса автомобиля очень затрудненный - только на ощупь.
|
|
| |
net10 |
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 08:30 | Сообщение № 15 (65487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Летом пробовал растыковать С351 без снятия двери, не получилось, хотя пальчиками все достаешь, замок наверное держит.
|
|
| |