alexanderig |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:09 | Сообщение № 1 (95969 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Раздельная
На форуме с 21.08.2011 Пользователь № 4853 |
Для тех кто интересуется что нужно для перехода от ручного управления кондиционером к автоматическому климат контролю. Пускай мои труды станут всеобщим достоянием человечества .
Первым делом вам нужны будут сами мозги т.е. сам блок управления, последний номер по каталогу GM 96430494 SWITCH A-A/C CONT , [AB] дорогой собака лучше найти б.у. с донора на разборке, я так и сделал у меня вообще от Daewoo Rezzo 2003 из Германии привезли. Насчет последнего номера по GM не заморачивайтесь он в разных годах может быть разный я лишь привел последний актуальный по каталогу, главное для нашей машины пофиг с какой Daewoo, Chevrolet, Tacuma, Rezzo, Vivant – одна малина.
Далее вам нужно приобрести или снять 2 привода с донора, один привод режимов GM# 96331068 MOTOR-MODE (LHD), второй привод заслонки температуры GM# 96331067 MOTOR-TEMP (LHD). Тяги к ним делаются из проволоки самостоятельно или если вам повезло их снять с донора вообще сказка . Также вам нужны будут 3 сенсора. Датчик солнца GM# 96491267 SENSOR A-SUN , датчик температуры воды GM# 96207480 SENSOR A-WATER , датчик внешней температуры GM# 96271343 SENSOR A-AMBIENT . Дополнительно нужно реле вентилятора GM# 96190189 RELAY A , [F7] BLOWER, на эл. Схеме как BLOWER HIGH RELAY. Это обычное реле как под капотом на вентилятор салона, только в климате их 2. И транзисторный резистор GM# 96207453 RESISTOR-BLOWER. Всасывающая аспираторная трубка GM# 96331082 HOSE-ASPIRATOR (LHD) без которой не будет нормально работать датчик температуры салона. Она прикручивается к печке сразу за углом печки на уровне крепления мотора режимов с левой стороны под ногами водителя, там стоит заглушка прикрученная одним шурупом, он же используется для прикручивания трубки, прикол в том что из печки дует воздух, а она делает из наддува воздуха всасывание и подключается гофрой к основному блоку Плюс ко всему этому вам нужен жгут проводов с разъемами соединяющие всю эту кухню GM# 96331080 W/HARNESS-ATC (LHD) . На него все цепляется – датчики, моторы, блок управления, реле, резистор, вентилятор, кроме датчика внешней температуры его поцепит электрик только вручную на какой то провод. Прокладывать жгут надо от блока потом направо к вентилятору одно разветвление уходит за печку к мотору режимов и датчику света. Остается у вас свободным лишь один разъем на эл. Схеме С219. Вот с этого разъема электрик и будет стыковать климат к основной проводке. Мой электрик сделал это за 4 часа – 3.5 часа изучал проверял перепроверял, за 30 мин подсоединил. В принципе все просто, я и сам по схеме нашел большую часть проводов что c чем соединить надо но не решился все таки я не электрик . Теперь и салон по симпатичней стал. Итого вам понадобится 10 деталей. Все схемы на chevy-rezzo.narod.ru. Там же все картинки где датчики находятся в разделе обслуживание. Насчет цен не спрашивайте, сами считайте потому как я брал не все новое, да и цены разные даже на оригиналы в России и Украине и разнятся от поставщиков, так что узнавайте. Всем удачи. Ваш Александр aka alexanderig.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 19.01.2016, 03:59 | Сообщение № 2 (144696 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
круто , большая уважуха за такой труд! А какой у нас разъём у климата, выглядит также, как тот, что на фото? Контактов столько же? Может кто помнит, когда разбирали?
|
|
| |