Пятница, 22.11.2024, 07:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Климат контроль
Stiv40 Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:20 | Сообщение № 211 (64981 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Механик, Как то всё сложно написал, не для среднего ума
 
Механик Дата: Понедельник, 18.01.2010, 01:11 | Сообщение № 212 (64984 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Вроде всё просто написал, и работы там на не более 5-10минут.

Механик
 
Бородатый Дата: Понедельник, 18.01.2010, 04:23 | Сообщение № 213 (64985 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Механик, а режим лобовое-ноги работает?
 
Alber Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:11 | Сообщение № 214 (65036 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Бородатый,
Не изучал конструкцию управления потоками, но исходя из сообщения Механик, просто заслонку которая отвечает за поток на лобовое, открыли и зафиксировали в таком положении, и теперь в любом режиме обдува поток на лобовое открыт всегда


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Механик Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:55 | Сообщение № 215 (65057 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Бородатый)
Механик, а режим лобовое-ноги работает?

да работает
Quote (Alber)
Не изучал конструкцию управления потоками, но исходя из сообщения Механик, просто заслонку которая отвечает за поток на лобовое, открыли и зафиксировали в таком положении, и теперь в любом режиме обдува поток на лобовое открыт всегда

всё правильно


Механик
 
andrevishnyakov Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:23 | Сообщение № 216 (65354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009
Пользователь № 1783
Механик,
Может я чего то не внимательно прочитал,но какой то "ТЮНИНГ",мне кажется, совсем ненужный!В "климате"и без этого есть функция "лобовое-ноги",можно пустить только в ноги или только в лобовое.Зачем стопорить шестерню?У меня машина уже третий год,и если стекла потеют у нас есть клавиша обдува лоб.стекла при этом включается кондей,при повторном нажатии кондей отключается,но забор воздуха все равно идет извне только на лобовое и боковые

стекла,этого достаточно даже когда ты промок до нитки под ливнем и с тобой в машине ватага пьяных в "каку" друзей.
booze Ну это чисто моё мнение!


 
Механик Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:53 | Сообщение № 217 (65355 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (andrevishnyakov)
В "климате"и без этого есть функция "лобовое-ноги",можно пустить только в ноги или только в лобовое.

Quote (andrevishnyakov)
и если стекла потеют у нас есть клавиша обдува лоб.стекла при этом включается кондей,при повторном нажатии кондей отключается,но забор воздуха все равно идет извне только на лобовое и боковые

Первое что меня не устраивает то что при штатном климате после прогрева салона на лобовое стекло и боковые начинает дуть достаточно прохладный воздух и бывает начинает патеть стекло, и в следствии этого потоки прохладного воздуха идут так что в районе коленей проходит прохладный воздух и при длительных поездках это доставляет дискомфорт что мне не нравится и холодно коленям. Так же не радует отвлечение на переключение потоков воздуха в движении, я лучше один раз выставлю тот поток воздуха который комфортный и тёплый и буду спокойно не откликаясь управлять машиной и не отогревать замёрзшие колени. Отмечу одно, что дискомфорт конечно доставляют в длительных поездках, при коротких климат пока не прогреется салон дует на лобовое стекло тёплым воздухом, но после sad Так же при переключении для отогрева лобового стекла отключается поток тёплого воздуха на ноги и это мне тоже не нравится. После переделки исчезло запотевание лобового стекла и холодный воздух больше не охлаждает колени.


Механик
 
Stiv40 Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:55 | Сообщение № 218 (65370 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Механик, Так по моему он и должен дуть прохладный воздух на стекло, во первых, когда в салоне достигла выставленная температура, чтоб не было уё дальнейшего повышения, на то он и климат, ну а во вторых, это более безопасное и надёжное средство в дальних, ночных поездках, опробаванно на себе, дует тёплый в лицо-засыпаешь, и соответственно наоборот. Может это специально придумано для более безопасной езды.
 
vadgorev Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:53 | Сообщение № 219 (65385 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
У меня на стекло дует холодный воздух если выставлено температура не максимальная, даже если стоит 29, дует холодным. Почему так? Приходится ставить температуру максимальную и скорость отопителя на второе деление или в зависимости от температуры в салоне регулировать скоростью а не температурой.
Заслонку которую зафиксировал МЕХАНИК как я понимаю отвечает за поток воздуха на стекло, но откуда берется холодный воздух? и почему пропадает холодный воздух при фиксированной заслонке?
Механик В каком положение зафиксировал заслонку? максимально открытой или как?


 
Skype Me™!
174Den Дата: Суббота, 23.01.2010, 18:46 | Сообщение № 220 (65442 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (Механик)
Первое что меня не устраивает то что при штатном климате после прогрева салона на лобовое стекло и боковые начинает дуть достаточно прохладный воздух

Quote (vadgorev)
У меня на стекло дует холодный воздух если выставлено температура не максимальная, даже если стоит 29, дует холодным. Почему так?

А может так задумано производителем, все таки холод и мороз, а мы хотим подать теплый поток воздуха на лобовое (может ведь плохо быть от этого, были же случаи). На десятке до Rezzo, вроде то же холодный дул при направлении на Стекло. wacko
 
vadgorev Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:09 | Сообщение № 221 (65450 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
на 10 теплый дул на стекло. Вот и получается в ноги тепло а в голову холод, да и стекло у меня лопнуло из за этой байды. Так как стекло начало обледеневать ну я и врубил самый горячий воздух, моточик на полную и только стекло, итог трещина на стекле.

 
Skype Me™!
B@nditOS Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:47 | Сообщение № 222 (65456 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нефтескважинск
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1614
Quote (vadgorev)
ну я и врубил самый горячий воздух, моточик на полную и только стекло, итог трещина на стекле

eek я думал только на форд фьюжен стекло лопается от работы отопителя...


Чужого мне не надо. Но свое возьму, чье бы оно небыло!!! ПОНЯТНО?!?!?!
 
Dmitry Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:59 | Сообщение № 223 (65458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Сегодня мороз у нас до 30 опять стукнул. Пошел прогревать машину и заметил интересную вещь. Как сильно климат охлаждает антифриз. Сначала климат был выключен и менее чем через 10 мин стрелка температуры начала подниматься (я прям ошалел). Врубил обогрев на полную и стрелка упала на ограничитель. Опытным путем выявил, что при третьей скорости вентилятора стрелка замирает на одном месте, т.е. система уравновешена. При большой скорости, антифриз слишком сильно охлаждается.
 
Механик Дата: Суббота, 23.01.2010, 23:19 | Сообщение № 224 (65475 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (vadgorev)
Механик В каком положение зафиксировал заслонку? максимально открытой или как?

Зафиксировал в максимально открытом положении.


Механик
 
mario-sim Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:13 | Сообщение № 225 (65494 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (Dmitry)
Как сильно климат охлаждает антифриз

Дополнительный радиатор. На ВАЗ 05, летом, на трассе, открывал воздухозаборник через радиатор отопителя, без вентилятора отопителя получал дополнительное охлаждение двигателя
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013