Климат контроль
|
|
Stiv40 |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:20 | Сообщение № 211 (64981 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Механик, Как то всё сложно написал, не для среднего ума
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 01:11 | Сообщение № 212 (64984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Вроде всё просто написал, и работы там на не более 5-10минут.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 04:23 | Сообщение № 213 (64985 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Механик, а режим лобовое-ноги работает?
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:11 | Сообщение № 214 (65036 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Бородатый, Не изучал конструкцию управления потоками, но исходя из сообщения Механик, просто заслонку которая отвечает за поток на лобовое, открыли и зафиксировали в таком положении, и теперь в любом режиме обдува поток на лобовое открыт всегда
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:55 | Сообщение № 215 (65057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (Бородатый) Механик, а режим лобовое-ноги работает? да работает Quote (Alber) Не изучал конструкцию управления потоками, но исходя из сообщения Механик, просто заслонку которая отвечает за поток на лобовое, открыли и зафиксировали в таком положении, и теперь в любом режиме обдува поток на лобовое открыт всегда всё правильно
|
|
| |
andrevishnyakov |
Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:23 | Сообщение № 216 (65354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009 Пользователь № 1783 |
Механик, Может я чего то не внимательно прочитал,но какой то "ТЮНИНГ",мне кажется, совсем ненужный!В "климате"и без этого есть функция "лобовое-ноги",можно пустить только в ноги или только в лобовое.Зачем стопорить шестерню?У меня машина уже третий год,и если стекла потеют у нас есть клавиша обдува лоб.стекла при этом включается кондей,при повторном нажатии кондей отключается,но забор воздуха все равно идет извне только на лобовое и боковые стекла,этого достаточно даже когда ты промок до нитки под ливнем и с тобой в машине ватага пьяных в "каку" друзей. Ну это чисто моё мнение!
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:53 | Сообщение № 217 (65355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (andrevishnyakov) В "климате"и без этого есть функция "лобовое-ноги",можно пустить только в ноги или только в лобовое. Quote (andrevishnyakov) и если стекла потеют у нас есть клавиша обдува лоб.стекла при этом включается кондей,при повторном нажатии кондей отключается,но забор воздуха все равно идет извне только на лобовое и боковые Первое что меня не устраивает то что при штатном климате после прогрева салона на лобовое стекло и боковые начинает дуть достаточно прохладный воздух и бывает начинает патеть стекло, и в следствии этого потоки прохладного воздуха идут так что в районе коленей проходит прохладный воздух и при длительных поездках это доставляет дискомфорт что мне не нравится и холодно коленям. Так же не радует отвлечение на переключение потоков воздуха в движении, я лучше один раз выставлю тот поток воздуха который комфортный и тёплый и буду спокойно не откликаясь управлять машиной и не отогревать замёрзшие колени. Отмечу одно, что дискомфорт конечно доставляют в длительных поездках, при коротких климат пока не прогреется салон дует на лобовое стекло тёплым воздухом, но после Так же при переключении для отогрева лобового стекла отключается поток тёплого воздуха на ноги и это мне тоже не нравится. После переделки исчезло запотевание лобового стекла и холодный воздух больше не охлаждает колени.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:55 | Сообщение № 218 (65370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Механик, Так по моему он и должен дуть прохладный воздух на стекло, во первых, когда в салоне достигла выставленная температура, чтоб не было уё дальнейшего повышения, на то он и климат, ну а во вторых, это более безопасное и надёжное средство в дальних, ночных поездках, опробаванно на себе, дует тёплый в лицо-засыпаешь, и соответственно наоборот. Может это специально придумано для более безопасной езды.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:53 | Сообщение № 219 (65385 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
У меня на стекло дует холодный воздух если выставлено температура не максимальная, даже если стоит 29, дует холодным. Почему так? Приходится ставить температуру максимальную и скорость отопителя на второе деление или в зависимости от температуры в салоне регулировать скоростью а не температурой. Заслонку которую зафиксировал МЕХАНИК как я понимаю отвечает за поток воздуха на стекло, но откуда берется холодный воздух? и почему пропадает холодный воздух при фиксированной заслонке? Механик В каком положение зафиксировал заслонку? максимально открытой или как?
|
|
| |
174Den |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 18:46 | Сообщение № 220 (65442 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (Механик) Первое что меня не устраивает то что при штатном климате после прогрева салона на лобовое стекло и боковые начинает дуть достаточно прохладный воздух Quote (vadgorev) У меня на стекло дует холодный воздух если выставлено температура не максимальная, даже если стоит 29, дует холодным. Почему так? А может так задумано производителем, все таки холод и мороз, а мы хотим подать теплый поток воздуха на лобовое (может ведь плохо быть от этого, были же случаи). На десятке до Rezzo, вроде то же холодный дул при направлении на Стекло.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:09 | Сообщение № 221 (65450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
на 10 теплый дул на стекло. Вот и получается в ноги тепло а в голову холод, да и стекло у меня лопнуло из за этой байды. Так как стекло начало обледеневать ну я и врубил самый горячий воздух, моточик на полную и только стекло, итог трещина на стекле.
|
|
| |
B@nditOS |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:47 | Сообщение № 222 (65456 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нефтескважинск
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1614 |
Quote (vadgorev) ну я и врубил самый горячий воздух, моточик на полную и только стекло, итог трещина на стекле я думал только на форд фьюжен стекло лопается от работы отопителя...
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:59 | Сообщение № 223 (65458 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Сегодня мороз у нас до 30 опять стукнул. Пошел прогревать машину и заметил интересную вещь. Как сильно климат охлаждает антифриз. Сначала климат был выключен и менее чем через 10 мин стрелка температуры начала подниматься (я прям ошалел). Врубил обогрев на полную и стрелка упала на ограничитель. Опытным путем выявил, что при третьей скорости вентилятора стрелка замирает на одном месте, т.е. система уравновешена. При большой скорости, антифриз слишком сильно охлаждается.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 23:19 | Сообщение № 224 (65475 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (vadgorev) Механик В каком положение зафиксировал заслонку? максимально открытой или как? Зафиксировал в максимально открытом положении.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:13 | Сообщение № 225 (65494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Quote (Dmitry) Как сильно климат охлаждает антифриз Дополнительный радиатор. На ВАЗ 05, летом, на трассе, открывал воздухозаборник через радиатор отопителя, без вентилятора отопителя получал дополнительное охлаждение двигателя
|
|
| |