Климат контроль
|
|
mimi |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 23:37 | Сообщение № 16 (12232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11 |
У меня с климат-контролем проблем нет. Как поставил в начале зимы 22 градуса, так и не трогаю. Работает корректно. Когда стекла потеют в машине при повышенной влажности автоматически подключается кондей.
|
|
| |
jon |
Дата: Среда, 06.02.2008, 11:59 | Сообщение № 17 (12423 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пенза
На форуме с 30.01.2008 Пользователь № 387 |
Доброго всем времени суток. В конце 2007 года стал обладателем семейного автомобильчика под названием Rezzo в комплектации двигатель 1,6, климат, люк, литые диски. Нравится просторный салон, трансформация задних сидений, объем салона, ну и соответственно цена (что немаловажно). До этого ездил три года на Матизе. Матиз нравится своей простотой в обслуживании, стоимостью запчастей. Вообщем все ТО и небольшие доработки делал своими руками. Покупая Rezzo знал, на что иду, а именно дешевая цена – это значит все дешевый пластик, отделка, не супер современный двигатель и т.д. и т.п. Меня это не пугает. Момент оформления документов прошел быстро, к официальному дилеру претензий нет. Есть очень много претензий к Автотору, а именно к сборке. На протяжении месяца эксплуатации обнаружил следующие огрехи: 1. Машина после стоянки в ночное время (в гараже –7 градусов) утром заводилась с пятой-шестой попытки. Причем при старте двигатель схватывал с «пол оборота» и тут же глох. Сервис посоветовал поменять заправку. В голове закралась мысль, что не в бензине тут дело. При детальном осмотре бензопровода оказалось, что неправильно проложили коротенький пластиковый патрубок идущий от бензофильтра до магистрали. В результате этот патрубок перегнулся и бензин с очень большим трудом поступал дальше на форсунки. Вылечил этот дефект снятием патрубка, выпрямлением сего в теплом помещении и установкой на место как положено. В итоге проблема с утренним заводом решилась. 2. Не понравилась работа климат-контроля (об этом писал в разделе «Салон»). Не нравилось то, что заданная температура в автоматическом режиме поддерживалась некорректно. Выставляю, например, 23 градуса (на улице -7) и режим AUTO, начинается нагнетание теплого воздуха в салон. По прошествии 10-20 минут (в зависимости от забортной температуры) автоматика начинает снижать обороты вентилятора и понижать температуру вдуваемого воздуха. В определенный момент, когда температура в салоне становится комфортной (и примерно равна заданной) климат начинает дуть прохладным воздухом и становится прохладно и температура в салоне явно не 23 градуса, а гораздо ниже. При этом вентилятор дует на самой маленькой скорости и начинают запотевать окна. Что-то удобства от режима AUTO я не наблюдаю, приходится манипулировать вручную. Если в ручном режиме прибавить скорость вентилятора, то становится совсем холодно. У меня сложилось впечатление, что датчик температуры, находящийся рядом с экраном климата, нагревается от этого экрана, т.к. на ощупь экран теплый. И соответственно автоматика думает, что в салоне жарко и начинает его остужать. К дилеру с такой проблемой идти без толку. Решил разобраться сам. Для более точного определения внутри салонной температуры одним датчиком, происходит забор воздуха из салона и прогон его (воздуха) через датчик. Для этого к панели климата подсоединяется гофрированный шланг, который уходит в недра печки. Вот этот шланг как раз и не был подсоединен (он именно не был подсоединен, а не слетел) к панели климата. Вынул панель климата, предварительно сняв бардачок. Панель просто выдавливается изнутри. Подсоединил шланг на соответствующий патрубок. Панель поставил на место. В итоге климат начал работать как ему и положено. Кстати, проверить подсоединен ли этот шланг к панели на Вашем автомобиле, можно следующим образом: при включенном вентиляторе салона поднести ухо к отверстиям датчика, если все подсоединено как надо, то слышно как воздух всасывается через отверстия датчика. 3. Ну и на последок мелочь: ковролиновая панель, прикрывающая запаску, закреплена была в одном месте из 3-х. Пришлось поднимать пластиковую панель с помощью которой она крепится и делать так как должно быть. На данный момент других огрехов сборки не обнаружено. И хочется верить, что больше их не будет. Хочу заметить, что претензий к автомобилю и к качеству комплектующих у меня нет!!!!!!! Все претензии к Автотору, а именно к сборке этих компонентов автомобиля в единое целое. Если не туда запостил наболевшее, прошу поправить.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 07.02.2008, 07:14 | Сообщение № 18 (12480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (jon) Вот этот шланг как раз и не был подсоединен (он именно не был подсоединен, а не слетел) к панели климата. Вынул панель климата, предварительно сняв бардачок. Панель просто выдавливается изнутри. Подсоединил шланг на соответствующий патрубок. Панель поставил на место. В итоге климат начал работать как ему и положено. Кстати, проверить подсоединен ли этот шланг к панели на Вашем автомобиле, можно следующим образом: при включенном вентиляторе салона поднести ухо к отверстиям датчика, если все подсоединено как надо, то слышно как воздух всасывается через отверстия датчика. Если можно - все вот это поподробнее (особенно - порядок разборки-сборки). И потом - в "каталог статей".
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 08.02.2008, 15:42 | Сообщение № 19 (12540 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
jon, не дождался статьи, полез в мануал. Узнал много интересного. Там даже есть само диагностика! Во как...
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 08.02.2008, 15:43 |
|
| |
Jass |
Дата: Суббота, 09.02.2008, 01:34 | Сообщение № 20 (12561 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 14.10.2007 Пользователь № 217 |
Quote (mimi) У меня с климат-контролем проблем нет. Как поставил в начале зимы 22 градуса, так и не трогаю. Работает корректно. Когда стекла потеют в машине при повышенной влажности автоматически подключается кондей. +1 Тоже так сделал, и, чудо - всё стало нормально работать.
|
|
| |
ROMERO |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 10:01 | Сообщение № 21 (19436 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 464 |
Может быть, опытные владельцы дадут совет. На совершено новой машине (200 км) вдруг отключается климат-контроль. Либо вообще не включается. На любые нажатия кнопок не реагирует. Придется, конечно, ехать к гарантийному доктору и ругаться (блин, запись только на конец апреля!). Подозреваю, что все дело в каком-нибудь пустяковом контакте либо предохранителе. Никто с таким не сталкивался?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 16.04.2008, 00:06 | Сообщение № 22 (19533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Возможно отходит один из разёмов. Их там всего два. Вынь панель "климата" сам, сдёрни разъёмы и воткни до щелчка. Недавно у меня была проблема с салонным датчиком температуры. Вылечил именно таким образом. У меня проблемы начались после замены лампочек подсветки клавиш, в твоём случае могли установщики напартачить. Пульт выталкивается из бардачка, давить нужно сильно и смело.
|
|
| |
ribolov63 |
Дата: Вторник, 27.05.2008, 23:42 | Сообщение № 23 (23006 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - москва
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 612 |
Будьте добры подскажите!На всех режимах работы климат контроля обдув лобового стекла остается минимальным.Было такое у кого нибудь и как это исправить?Спасибо.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 27.05.2008, 23:48 | Сообщение № 24 (23009 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (ribolov63) На всех режимах работы климат контроля обдув лобового стекла остается минимальным И даже на режиме обдува/разморозки (маленькая, кругленькая кнопочка справа)? Если на всех режимах, включая этот, то это не правильно. В остальных случаях так и должно быть.
|
|
| |
ribolov63 |
Дата: Среда, 28.05.2008, 08:45 | Сообщение № 25 (23021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - москва
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 612 |
Спасибо! Значит надо посетить сервис.
|
|
| |
B_Pablo |
Дата: Четверг, 29.05.2008, 16:05 | Сообщение № 26 (23150 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
У меня возник такой вопрос: На панели климат контроля имеется индикатор включения вентилятора (на фото в красном кружке) В мануале написано, что он загорается когда включен вентилятор, а справа от него индикатор интенсивности обрува. С последним все понятно, а вот тот самый индикатор включения вентилятора на моей машине горит постоянно даже после нажатия кнопки "OFF" У всех так или только у меня ???
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Четверг, 29.05.2008, 17:16 | Сообщение № 27 (23152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Ну да, четырёхлистный "клевер" горит всегда, при условии что ключ на старте... (на счастье, наверное )
|
|
| |
Ёна |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:06 | Сообщение № 28 (24418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
Привет всем!Прочитал эту тему,но ответ на свой вопрос не нашёл.Подскажите: вот если не работает климат-контроль(AUTO),как регулировать температуру воздуха поступающий в салон.В автомобилях где нет климат-контроля,там всё ясно(поворачивать рукоятку на красный или синий сектор).А здесь как в ручном режиме выставлять?Спасибо.
|
|
| |
mimi |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 21:51 | Сообщение № 29 (24429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11 |
Quote (Ёна) А здесь как в ручном режиме выставлять? Слева на панели управления климатом есть клавиша "Вверх-вниз". Именно ей регулируется температура поступаещего воздуха
|
|
| |
val |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:57 | Сообщение № 30 (24435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
Кстати, проверить подсоединен ли этот шланг к панели на Вашем автомобиле, можно следующим образом: при включенном вентиляторе салона поднести ухо к отверстиям датчика, если все подсоединено как надо, то слышно как воздух всасывается через отверстия датчика. jon, Что то наверно не правильно сделал ссылку. Но суть в другом. Не всегда корректно работает климат. Попытки услышать ухом есть ли протяжка воздуха через датчик ни к чему ни привели. по совету разобрал бардачек ( при этом и поллоину обшивки правой арки, т.к пистоны бардачка выпали именно туда0 озадачился как выдавить панель климата. А потом подумал и залес со стороы водительского сидения. Ложишся на пол лицом к рулю и засовываешь правую руку под панель приборов к торпедо. Гофрированный шланг нащупывается сразу. немного поизвивавшисть рука прощупывает место соединения датчика и гофрированного шланга. При этом хочу заметить ладонь у меня, ну скажем мягко крупная, у кого руки поизящней нащупают место соединения гораздо быстрей. У меня шланг оказался хорошо одетым на датчик, так, что моя возня с бардачком дала мне только практику разборки рециковких панелей на пистонах и выявило отсутствие 1 самореза не закрученного на заводе. Мож кому пригодится моЙ опыт .
|
|
| |
|