Вторник, 24.12.2024, 02:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Климат контроль
WingZmen Дата: Вторник, 21.10.2014, 04:54 | Сообщение № 361 (134295 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
leppa, возможно я не прав, не зная физику процесса. Уже долгое время эксперементирую и пытаюсь выявить закономерности в причине запотевания. Пока успехов особых нет.
 
leppa Дата: Вторник, 21.10.2014, 07:32 | Сообщение № 362 (134297 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
долгое время эксперементирую и пытаюсь выявить закономерности в причине запотевания
В одну из первых недель владения реззо, собрались мы как то утром на рыбалку, а решение ехать пришло поздно вечером, когда изъявившие желание были мягко скажем на "веселе". Выезжали часов в 5, летом. Вот это стекла потели, никакими силами не удавалось их очистить. Открываешь окна народ жалуется холодно, закрываешь потеют. Пока сообразил что решение в кондере, почти доехали до места. Сейчас в любое время года обдув стекло-ноги, тем. по комфорту + кондер до полной осушки салона.
 
Clown Дата: Понедельник, 10.11.2014, 10:11 | Сообщение № 363 (134631 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Ребят! Всем привет, давно я не заходил на форум! =))) В общем, такая проблема. Летом сделал постоянный обдув на лобовое, как показывал Максим. Сейчас, когда похолодало и пришлось пользоваться печкой, заметил, что на лобовое и через боковые верхние сопла дует ледяной воздух. Вне зависимости от положения климата. И дует слабо. Также плохо дует и из центральных и боковых сопел. Воздух горячий. Только в ноги дует как всегда. В чем проблема может быть? Куда лезть?
 
Dusty79 Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:47 | Сообщение № 364 (134649 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Clown, могу лишь предложить вернуть всё взад, как було. И проверить работу исполнительных механизмов управления заслонками, как оно там себя чувствует.

Насчёт запотевания... А насколько легко захлопываются двери? Обратите внимание, что дверь, захлопываемая последней, закрывается хуже остальных. У меня именно так. Любая из пяти дверей, если она захлопывается при закрытых остальных, имеет много шансов незакрыться с первого раза. Я связываю это с плохой продуваемостью салона. Под задним бампером должон быть вентиляционный клапан или отверстие со шторками. (В моём прежнем Пассате этот клапан громко хлюпал в районе заднего левого крыла.) И сдаётся мне, что тех щелей, что остаются между задней дверью и полкой, щелей в боковых лючках в вечнозахламлённом багажнике недостаточно для свободного прохождения воздуха из салона в багажник и наружу. Воздух застаивается --> стёкла запотевают. Несвежий салонный фильтр несколько усугубляет ситуацию.
Вот такие у меня мысли. Как решить проблему прокачки воздуха в салоне? Был бы компьютерный корпус - для меня всё решилось бы быстро: шуруповёрт, бор-машинку в руки и вперёд. Тут такое не катит. Ну не сверлить же отверстия в задней полке, в самом деле...
 
WingZmen Дата: Среда, 12.11.2014, 04:03 | Сообщение № 365 (134661 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
Ну не сверлить же отверстия в задней полке, в самом деле...
Как вариант, разобрать задние боковые стенки. И рядом с динамиками придумать какие-нибудь воздухозаборники, встроенные в пластик прямо рядом с динамиками. А  внутри шлангом вывести под бампер, или подсоединить к трубке, которая должна выходить из бампера(не знаю, как там внутри всё выглядит).
 
худой Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:00 | Сообщение № 366 (135428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Началась у меня какая-то хрень с климатом. Завожу машину, прогреваю, включаю климат на аutо, выставляю на 23, а обороты печки не поднимаются выше 2-го сектора, причём после нескольких минут начинает идти холодный воздух. Включаю кнопку обдува на лобовое - обороты поднимаются как положено, идёт тепло, но при этом включается кондей. Выключаю кондей - идёт холодный воздух. Климат при самодиагностике ошибок не даёт, чисто интуитивно понимаю, что дело, скорей всего, в каком-то температурном датчике. Датчики - это обычные терморезисторы? Если да, то каково их сопротивление?
р.s. Шланг под панелью на месте


Сообщение отредактировал худой - Воскресенье, 21.12.2014, 14:03
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:27 | Сообщение № 367 (135430 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
ХУДОЙ, заметил у себя такиеже пляски. В автомате климатик балует кондеем. В ручном вроде нет. При преключении направления обдува тоже иногда дурит. Единственное что, печка обороты набирает и спрасывает нормально. Я склонен думать что климатик каким то макаром борется с влажнустью. Ну не понимает корейская фигня нашего климата. А датчики нужно смотреть визуально. В схеме номиналов нет.
 
худой Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:43 | Сообщение № 368 (135431 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
да в том то и дело, что если температура ОЖ 80, а в салоне холодно, то при включении печки обороты всё равно не поднимаются выше 2 сегмента...непонятно- то ли внутренний думает, что в салоне уже тепло, то ли наружний что на улице лето... Внутренний вроде как не отделим от панели управления или есть возможность его заменить?

Сообщение отредактировал худой - Воскресенье, 21.12.2014, 14:51
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:31 | Сообщение № 369 (135434 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Вот и фиг то. Датчиков ажно четыре. Солнечный (sun sensor), термо наружний (ambient sensor), термо в нутри салона (incar sensor) он вроде в блоке климатика, влажности (water sensor). Который мозг парит, можно только прозвонкой выяснить.

Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 21.12.2014, 15:31
 
худой Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:33 | Сообщение № 370 (135435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
насчёт датчика влажности, имхо, ты, мягко говоря, загнул...или я за 7 лет чёто пропустил?
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:36 | Сообщение № 371 (135437 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Если включается кондей, я начал бы с влажности и солнышка. Кондей, по датчикам, нуже для охлаждения салона и устранении запотевания стекла, борется с влажностью.
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:38 | Сообщение № 372 (135438 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата худой
счёт датчика влажности, имхо, ты, мягко говоря, загнул...или я за 7 лет чёто пропустил?


Ага, старый стал как махорка на чердаке.:D  Есть датчик влажности в Резульке, хоть тресни.

P.S. вот схемка

P.P.S. ХУДОЙ, дико извентиляюсь. Нет датчика влажности, я не правельно понял англицкий, water принял за влажность. На самом деле по устройству нашего климатика, water переводиться дословно. Water sensor датчик температуры жидкости, стоит в печурке. Еще раз мои дикие извинения.
Прикрепления: 4096555.png (35.5 Kb) · 6612122.png (16.3 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 21.12.2014, 16:03
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:09 | Сообщение № 373 (135440 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Вот в качестве извинения ))))

Датчик солнечного освещения

Датчик солнечного освещения представляет собой фотодиод, определяющий уровень освещенности. Сопротивление диода определяется по протекающему по нему току, изменяющемуся в зависимости от интенсивности солнечного излучения. Если датчик солнечного освещения отказал, подстановочное значение уровня солнечного освещения не используется.
Датчик температуры в салоне

Датчик температуры в салоне, расположенный слева от панели управления системы автоматического регулирования температуры (FATC), определяет температуру воздуха в салоне и представляет собой термистор, сопротивление которого уменьшается при повышении температуры и увеличивается при ее понижении. В случае разрыва или короткого замыкания в цепи датчика используется подстановочное значение 25°C (77°F).

Датчик наружной температуры

Датчик наружной температуры определяет температуру наружного воздуха и представляет собой термистор, сопротивление которого уменьшается при повышении температуры и увеличивается при ее понижении. В случае разрыва или короткого замыкания в цепи датчика используется подстановочное значение 25°C (77°F). Датчик расположен слева на тыльной стороне переднего бампера.
Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, сопротивление которого уменьшается при повышении температуры и увеличивается при ее понижении. Он определяет температуру охлаждающей жидкости для управления скоростью вентилятора и ее уменьшения, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 50°C (122°F). В случае разрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости используется подстановочное значение 100°C (212°F).

Судя по работе неисправных датчиков, хворает внутренний или жидкости. Один подставляет температуру в салоне 25С.  Другой думает что жидкость 100С и начинает заслонками смешивать с холодным воздухом.Проведи диагностику еще раз

  • Включить зажигание.
  • Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
  • В течение 3 секунд одновременно нажать переключатели AUTO и OFF более трех раз.
  • Проверить диагностический код неисправности (DTC), который мигает на индикаторе температуры. При отсутствии диагностических кодов неисправности (DTC) на индикаторе отображается "00".
  • Если на индикаторе системы FATC отображается код неисправности, необходимо выполнить действия согласно таблице кодов неисправности.
  • Нажать клавишу выключателя (OFF), чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.
    Прикрепления: 5689038.png (4.9 Kb) · 1020234.png (9.6 Kb) · 5214322.png (6.3 Kb) · 9799439.png (5.7 Kb)


    Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 21.12.2014, 16:21
  •  
    худой Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:46 | Сообщение № 374 (135441 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 905
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
    На форуме с 02.11.2012
    Пользователь № 7302
    Спасибо за информацию, многое прояснилось, диагностику я делал, всё по 00... Есть только один вопрос - есть ли возможность заменить датчик внутренней температуры?
     
    Ivan_ko Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:10 | Сообщение № 375 (135444 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 426
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
    На форуме с 10.05.2014
    Пользователь № 12911
    Цитата худой
    Спасибо за информацию, многое прояснилось, диагностику я делал, всё по 00... Есть только один вопрос - есть ли возможность заменить датчик внутренней температуры?


    Есть. Вот из сервисмануала от GM.
    Прикрепления: 5899368.png (13.1 Kb)


    Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 21.12.2014, 17:49
     
    Поиск:

    [ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
    Locations of visitors to this page
    Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013