Кондиционер
|
|
mxrtmnv |
Дата: Среда, 21.05.2014, 12:40 | Сообщение № 451 (130898 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата iurik168 ( ) mxrtmnv, у вас всё правильно работает. Спасибо! А то я уж думать начал, что не так собрали.
|
|
| |
Clown |
Дата: Среда, 21.05.2014, 20:51 | Сообщение № 452 (130912 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата mxrtmnv ( ) вентилятор работает всегда, не важно где стрелка температуры охл. жидкости. Это нормально? совершенно
|
|
| |
Fort |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 00:01 | Сообщение № 453 (130924 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
а как в нашей машине понять, что хладагент утек, а не оборудование сдохло? На 6-м году перестал охлаждать полностью - кондей ручной - при включении машина перестала тупить. За 1000-1500 р. по городу есть предложения диагностики и заправки, но может есть возможность проверить самому? В марте ТО делали на 120000 км - не проверяли, а тут жара пришла и узнали
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 07:26 | Сообщение № 454 (130928 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата Fort ( ) а как в нашей машине понять, что хладагент утек, а не оборудование сдохло? Если есть БК, посмотреть какое давление создаёт компрессор. Послушать, включается ли муфта.
|
|
| |
худой |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 08:24 | Сообщение № 455 (130929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Fort, Серёга, в районе воздушного фильтра движка есть трубки кондея, на одной из них есть клапан, похожий на колёсный вентиль, только немного бОльшего размера...открути колпачёк этого клапана, под ним будет золотник, нажми его. Давление в заправленной системе где-то ~4атм, если фреон из золотника выходит слабо, значит надо заправлять...
|
|
| |
Fort |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 09:06 | Сообщение № 456 (130931 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
AlexIz, включения не слышу, в этом и проблема: читал, что ЭБУ при низком давлении не включает компрессор.В нашей машине есть такая проверка?
худой, Сергей крышку эту знаю - попробую.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 09:59 | Сообщение № 457 (130934 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Соотношение 1 кПа - это 0,00986 атм, У меня БК пишет, что давление в конд-ре 360 кПа, итого 3,55 атм. А вот сколько должно быть в полностью заправленном- это вопрос... И еще вопрос, когда замеряем, не стравливаем ли мы хладон или чего там заправлено?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:12 | Сообщение № 458 (130942 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата Fort ( ) В нашей машине есть такая проверка? Не знаю. Я до такого состояния не доводил. Цитата mihaz ( ) когда замеряем, не стравливаем ли мы хладон или чего там заправлено? Нет, конечно. БК получает данные от ЭБУ.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:14 | Сообщение № 459 (130943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Нее, про БК всё понятно, я про измерение манометром через клапан о котором в сообщении №456
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:25 | Сообщение № 460 (130945 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Заправил тут недавно кондей, долили 600 грамм. Шипенее в районе перчаточного ящика осталось, как и было до этого. Не понятно.
|
|
| |
boroda |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:37 | Сообщение № 461 (130946 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 610 |
Вчера обнаружил, что не работает кондей. Сегодня при провере установлено, что ушел фреон.Место утечки не нашли.
|
|
| |
lyon |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:50 | Сообщение № 462 (130947 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007 Пользователь № 132 |
Вентилятор (большой "карлссон" системы охлаждения) у Реццо работает всегда, если кондей включен, он при этом электрической автоматикой не отключается. Иначе кондиционер при остановке машины работать не сможет. Это не очень здорово для карлссона, но так оно устроено.
Шипение в районе перчаточного ящика, или, иногда похоже на этакое слегка металлическое шелестение, означает, что хладагента в системе мало - он куда-то утек. Механики говорят, что компрессор такие звуки издает, когда ему рабочего тела мало.
Хладагент в этих машинах - R134A, около 2 руб за грамм сейчас, то есть полная заправка идет тысячи на полторы. К сожалению, если шипит, то для диагностики нет другого способа, кроме как заправить систему фреоном/маслом с краской для ультрафиолетового фонарика, и потом искать утечку. То есть, эта заправка, строго говоря, заведомо выброшенные деньги.
Если течь не находится по ходу труб, то скорее всего это радиатор кондея. Он стоит спереди перед основным и его легко не осмотреть. Сейчас в Рай-авто это примерно 4000 сам радиатор плюс около 2500 работа.
Сообщение отредактировал lyon - Четверг, 22.05.2014, 13:51 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 14:07 | Сообщение № 463 (130949 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата boroda ( ) Сегодня при провере установлено, что ушел фреон.Место утечки не нашли. Он по любому куда-то уходит. Всё зависит от срока работы. У меня, за 7 лет половина ушла. Недавно заправлял.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 14:22 | Сообщение № 464 (130950 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Продолжаем разговор... Если машине 7 лет, и если хладогент усочился естественным образом, давление будет нормальным или если наоборот, давление 360кПа- это показатель достаточного кол-ва хладогента? Или давление будет норм даже при меньшем кол-ве , а потом в один прекрасный момент кааак... и перестанет работать?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:50 | Сообщение № 465 (130983 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата boroda ( ) Место утечки не нашли. А зачем его искать? Ты же больше не приедешь года три, если место утечки найти, а так ты их постоянный клиент на доливку.
|
|
| |