Суббота, 23.11.2024, 16:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кондиционер
Artem Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 20:24 | Сообщение № 841 (174676 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Это клапан алюминиевый и там подпружиненый шарик,скорее всего от временем он просто перестает держать. Кстати на лачеттивском форуме в 80%случаев когда переговорили компрессор,меняют этот клапан и проблема уходит.
 
викторрр Дата: Понедельник, 09.08.2021, 09:16 | Сообщение № 842 (174678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
На днях проверял свой кондей на предмет заправки. Так вот,
мастер тоже сказал про этот клапан, что часто заедает. Причину
назвал - редко включают. Надо периодически его гонять, даже зимой.
 
Keris Дата: Понедельник, 09.08.2021, 10:43 | Сообщение № 843 (174679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
.Странно,клапан как я понимаю элементарный набор пластин и пружин.Как он выходит из строя не понятно.

У клапана много уплотнительных резинок - могут перепускать давление. Ещё может подклинить от мусора, металлической стружки- хотя это уже следствие разрушения в самом компрессоре. Интересно, что родной клапан без фильтра на конце, тогда как покупной идёт с ним.
На drive2 есть умельцы, которые этот клапан разбирают и собирают.
 
letun087 Дата: Понедельник, 09.08.2021, 14:12 | Сообщение № 844 (174680 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
На лачетевском форуме читал,но там тоже многие ищут клапан но не тот что на компрессоре.А тот что стоит и у нас на входе у испарителя.На моторной перегородке где блок печки и кондиционера и где к нему подсоединяются трубки низкого и высокого давления.
 
Artem Дата: Понедельник, 09.08.2021, 20:33 | Сообщение № 845 (174682 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я именно на лач форуме вычитал про косяки с этим клапаном.
 
dizel0985 Дата: Вторник, 31.08.2021, 11:52 | Сообщение № 846 (174812 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Доброе утро товарищи! Поделюсь опытом регулировки зазора между муфтой кондиционера и прижимной пластиной этой муфты. Когда заменил подшипник в муфте и выехал из сервиса, то не придал никакого значения, что зазор у меня был мм 5! Кондёр включался, работал, иногда при резком нажатии на газ прижимная пластина конечно отходила и кондер выключался (хотя индикаторы показывали что он включен, вентилятор обдува в этот момент работал) НЕ ПУТАТЬ с отключением кондера при нажатии педали газа в пол,- там у всех отключается... Ну короче говоря при очередной дозаправке фриона в систему, мне заправщик на этот зазор и указал, мол, не должно быть такого, там зазор должен быть меньше миллиметра и всё такое... Начал искать как уменьшить этот зазор, везде тишина, никто не знает. Шайб регулировочных у нас нет. Позвонил механику клубному, он предположил что подшипник в муфте недозапрессовали, отсюда и зазор, по другому ничего там не регулируется. Вот. Поехал я значит в проверенный сервис муфту снимать и подшипник дозапрессовывать... Мастер посмотрел на это всё, головой покачал и заставил достать камасутру (это значит руководство по эксплуатации) где на триста какой-то там странице написано: - Регулировку зазора производить путём подтягивания прижимной пластины к муфте кондёра! О как! Ничего не разбирая, мастер киянкой через дощечку "достучал" прижимную пластину к муфте, пока не остался зазор в миллиметр, после чего подтянул гайку крепления прижимной пластины. Сразу оговорюсь - подтянуть пластину к муфте путём закручивания гайки не получится - там натяг очень хороший, сорвёте резьбу. Стучать как-бы то же нельзя по пластине, но по другому не получится. Поэтому если у вас большой зазор - пробуйте досаживать прижимную пластину на валу к муфте, должно всё получиться! У меня всё получилось, теперь всё работает как надо.
 
Механик Дата: Среда, 01.09.2021, 00:03 | Сообщение № 847 (174821 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так это косяк ребят которые меняли подшипник, собрали не отрегулировав, и отдали авто.

Добавлено (01.09.2021, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата letun087 ()
Довел я своего коня до отключения компрессора.Но происходит это на 2.0 не от "тапка в пол".В пол педаль и машина разгоняется.На 3 передаче дошли обороты до 5000 и скорость 120 - компрессор отключился. На 4 передаче дошли обороты до 5000 и скорость 150 и отключился компрессор.На 5 не пробовал,не где было раскрутить
Все граничные режимы отключения кондиционера при разгоне, элементарно корректируются в прошивке эбу двигателя.
 
Artem017 Дата: Понедельник, 06.09.2021, 15:09 | Сообщение № 848 (174879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Отмечусь. Весной перед отпуском решил промыть радиатор кондиционера. В принципе нареканий особых не было, как и усех после отключения кондея был запах мокрых тряпок. Аэрозоль давно уже был куплен, вот и решил применить его в дело. Кст, в крышке ещё оказалась достаточно длинная трубочка "для труднодоступных мест", но я её не использовал, пшикал прямо так.
 
Сначала пена была чистая, потом видимо размочила грязь и полезла тёмная. По мануалу нужно напшикать этой пены прямо на испаритель и включить кондиционер и вентилятор на полную скорость, а после промывки - включить печку, чтобы просушить испаритель.
Чтобы пена не разлеталась по салону - ставил заглушку на место.

Проделывал процедуру раза четыре по 5-7 минут. Честно говоря, особой разницы не заметил: что до, что после...
Это до , а это после 
Зато размочилась грязь в "отстойнике", пытался вытащить её губкой - что-то не очень получилось.
 
Дренаж в принципе работает нормально - всё сливается наружу.

ИМХО, разница не большая. Какого-то благоухания не заметил, в течение дня пахло "лимончиком".
Прикрепления: 8475249.jpg (53.3 Kb) · 8973738.jpg (51.3 Kb) · 7884589.jpg (55.3 Kb) · 5570220.jpg (68.7 Kb) · 3795193.jpg (90.3 Kb) · 6862753.jpg (44.2 Kb) · 5122797.jpg (46.9 Kb) · 0000384.jpg (121.0 Kb)
 
elektrik701 Дата: Суббота, 25.09.2021, 13:19 | Сообщение № 849 (174944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
нарисовалась такая проблемка- стал стучать компресор. Сначала редко сейчас уже страшно включать. Хотя вроде холодит. Брать б\у - неизвестно как будет работать . у нас в регионе разборок мало обратно не отдашь. 
А вот если поменять кронштейн крепления гура- компресора на тот который устанавливался на лачетти и круз можно будет поставить и компресор с этих моделей. Тут выбор больше. Тот же лузар. Теперь вопрос а встанет ли он?
 
klengi Дата: Понедельник, 06.06.2022, 12:13 | Сообщение № 850 (175816 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
Уважаемый кто ставил радиатор кондиционера LRAC 0578 от лузар - я посмотрел на фото трубки по разному, Как подключали????
 
Keris Дата: Понедельник, 06.06.2022, 19:14 | Сообщение № 851 (175823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Лузар часто днище такое, что хуже китайщины. Заправлял кондиционер в этом сезоне, заправщик занимается ремонтом автокондиционеров от А до Я, говорит лузар -на 1-2, не более.

Сообщение отредактировал Keris - Понедельник, 06.06.2022, 19:16
 
leppa Дата: Суббота, 11.06.2022, 17:27 | Сообщение № 852 (175878 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Мужики! Может кто сталкивался? - сегодня после двухдневного простоя поехав по делам включил кондей. По трассе было не слышно, он у меня чуть подвывал, а притормозив заметил необычную вибрацию по кузову. Остановился так и есть при включении кондиционера машину начинает колбасить, выключаешь все проходит охлаждает нормально, давления вроде в норме вкл 1200-1500 кРа, выкл. 750 -800. Что может быть?
 
poper Дата: Воскресенье, 12.06.2022, 19:30 | Сообщение № 853 (175915 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата leppa ()
Что может быть
Кусок грязи на лопасти вентилятора?
 
letun087 Дата: Воскресенье, 12.06.2022, 20:17 | Сообщение № 854 (175917 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Шкив люфтит.Подшипник на муфте имеет люфт и вибрирует
 
leppa Дата: Воскресенье, 12.06.2022, 20:31 | Сообщение № 855 (175918 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Шкив люфтит.
Может быть, только началось все резко. На той неделе работал как обычно, а этот раз включил и на тебе. Пока больше склоняюсь к
Цитата poper ()
Кусок грязи на лопасти вентилятора?
Т.к. позавчера помыл машину, правда только снаружи, но струей, после мойки и заметил. То же сначала подумал на дисбаланс но только на муфте. Завтра гляну. Сейчас далеко от цивилизации, пока буду ездить без кондера, если не подтвердится предположение о грязи на лопастях. А вернусь придется заниматься.
letun087, поменять этот подшипник без снятия компрессора наверное нельзя?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013