Понедельник, 23.12.2024, 01:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Шумоизоляция салона.
chetlanin Дата: Среда, 21.05.2008, 14:18 | Сообщение № 91 (22539 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раша
На форуме с 07.05.2008
Пользователь № 880
На японцах они просто формованные без пластмассовой основы.У меня на Сеньке тоже такие стоят.Смотрел колодки и обратил внимание на это,пробег 85000 есть только отпескоструенные дорожки от протектора,думаю еще тысяч на сто хватит пока прорвется
 
gonza Дата: Среда, 21.05.2008, 18:54 | Сообщение № 92 (22557 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Прессованые из войлока? А воду это счастье не впитывает? Или там пропитка ?
 
chetlanin Дата: Среда, 21.05.2008, 19:20 | Сообщение № 93 (22558 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раша
На форуме с 07.05.2008
Пользователь № 880
Структуру может определить молекулярный анализ cool А если серьезно то они очень прочные и в тоже время звук камушков по крыльям полностью поглащается.
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 22.05.2008, 16:47 | Сообщение № 94 (22621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
я передние подкрылки пенопленом 10мм оклеил изнутри, через месяц после покупки машины - эффект почувствовал сразу....

 
рецебобер Дата: Четверг, 22.05.2008, 23:02 | Сообщение № 95 (22647 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2007
Пользователь № 287
AndrewBJ, а что есть "пеноплен"?.. Уж не те ли "обои" пр-ва Туркменской ССР, за которыми в конце 80-х длинючные очереди выстраивались?.. На бумажной основе. Это ОН?
 
chetlanin Дата: Пятница, 23.05.2008, 04:48 | Сообщение № 96 (22663 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раша
На форуме с 07.05.2008
Пользователь № 880
Quote (рецебобер)
Уж не те ли "обои" пр-ва Туркменской ССР

Обои толщиной 10мм это круто даже для тех лихих времен biggrin
 
Alex_D Дата: Пятница, 23.05.2008, 10:40 | Сообщение № 97 (22692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Quote (AndrewBJ)
оклеил изнутри

Где имеется в виду ? Внутри капота или со стороны колес ? Если со стороны колес, то интересно, как пеноплен провел зиму ?
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 23.05.2008, 10:48 | Сообщение № 98 (22695 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
пеноплен - смотри коврики туристические - почти тоже самое, только в рулонах. а ему зима пофигу - синтентика, она и есть синтетика. по составу - пропилен вспененный (ну обычно фреоном). проклеил с обратной стороны пластиковых подкрылков. снимаешь подкрылок, обклеиваешь полосами, а потом вставки, где осталось не охваченное место.. оба подклыка за 2.5 час. если не снимать колеса, со снятыми - быстрее и проще вставить назад, хотя и так проблем нет. только не надо проклеивать очень близко к крепежным отверстиям..

 
ovomaxat Дата: Пятница, 23.05.2008, 16:53 | Сообщение № 99 (22754 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (AndrewBJ)
пеноплен - смотри коврики туристические

А коврики для ванных комнат не тоже самое? Они правда "дырчатые"

Добавлено (23.05.2008, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (AndrewBJ)
обклеиваешь полосами

А чем лучше клеить?


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Пятница, 23.05.2008, 16:50
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 27.05.2008, 14:00 | Сообщение № 100 (22969 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
коврики для ванных комнат не тоже самое? Они правда "дырчатые" - материал тот же, фактура и толщина другая.
А чем лучше клеить? - я на момент водостойкий клеил.


 
ovomaxat Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 18:29 | Сообщение № 101 (26172 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Ну вот, наконец то и я решился улучшить свою машинку. Купил рулон 8 мм материала (в рулоне 18 кв.м) с названием "Изоком", которая по описанию является вибро-шумоизоляцией для строительства. Первым делом воспользовался рекомендацией Alex_D
Quote (Alex_D)
А вот звукоизоляция задней двери ощутилась существенно! Рекомендую.
Хотел еще под обшивку багажника проникнуть, но слишком много всего надо снимать, так что пока не трогал.
Я даже снял обе боковины багажника и проклеил шумку там. После того, как багажник с задней дверью были обработаны, решил прокатиться – результат меня поразил. До этого при проезде поперечных канавок в салоне слышались довольно громкие шлепки резины, да и шум от задних колес был приличный. Все это пропало, сзади стало намного тише. Воодушевленный результатом, снял передние колеса и подкрылки и обклеил изнутри (под подкрылками) передние крылья, в добавок положил на сами подкрылки небольшие куски Изокома. Собрал, прокатился, результат тот же, что и сзади. На последнем этапе проклеил передние и задние двери. Сейчас в машине гораздо тише, да и двигатель слышен только на разгонах (правда, не знаю как буде на оборотах свыше 3500, еще не разгонял). Прошу прощения, но фотоотчет не делал, да и в принципе, проклеивал все кусками, которые моги пролезать в небольшие отверстия кузова. Проклеил практически все “голые” места, куда можно было подлезть. Клеил “Резиновым Моментом”. В начале темы говорилось о ценах вплоть до 50 тыр на шумку. У меня ушло: Изоком – 75 руб м. кв., около 20 тюбиков клея по 30 руб и в итоговой сумме примерно 8 часов на проклейку всей машины (пока без крыши, думаю, что и ее обработаю) Из рулона потратил пока наверное всего треть (может и меньше, не замерял)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Fort Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 23:11 | Сообщение № 102 (26184 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Quote (ovomaxat)
Все это пропало, сзади стало намного тише

А ощущение скорости не теряется при этом?
Сами пока каплю отъездили - 1300, но уже ловили себя, что на скорости 130-150 вдруг оказались, хотя и не хотели (Музыка всегда).
З.Ы.
где-то год назад читал в инете - что машинам стали возвращать шум дороги, т.к. люди несутся под 200 и не замечают, по их буржуйским дорогам вполне реально.


Сообщение отредактировал Fort - Воскресенье, 13.07.2008, 23:12
 
ovomaxat Дата: Понедельник, 14.07.2008, 13:30 | Сообщение № 103 (26229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Fort)
А ощущение скорости не теряется при этом?

Пока не могу сказать, на дальняк не ездил, хотя в городе иногда не замечаю, как разгоняюсь до 80. (Есть рабочая четверка, основное время провожу в ней, так на ней в городе стараюсь соблюдать скоростной режим)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Yakov Дата: Среда, 20.08.2008, 20:48 | Сообщение № 104 (27822 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Наконец-то удосужился провести "тотальную" шумоизоляцию biggrin . Остались недоделки sad , но общую картину они не портят. Подробнее напишу позже, надо фотки привести в порядок да и время нужно чтоб все систематезировать. (Первый день из отпуска). Впечатления: намного тише и комфортнее, музыку по громкости не приходится менять от 0 до 120 км/ч. Слушаю на уровне 8 по магнитоле. Машина по шуму приблизилась к представительскому классу. Из инстремента понадобилось: штатная отвертка, головки на 19 и 10, ножницы и строительный фен (как хорошая опция, но можно без него) Затраченное время: 3 дня и порядка 15 л пива biggrin . Все, надо убегать sad , продолжение следует.

Добавлено (20.08.2008, 20:48)
---------------------------------------------
Продолжение. Для тех кто решиться делать полную шумку небольшые мои рекомендации. 1 начать с потолка предварительно сняв все "пластмаски". При снятии принцип простой - отвернув и сняв весь внешний крепеж (саморезы и пистоны) тянуть деталь не в "доль", а "от". (Отдельная тема двери, оних уже писали.) Т.е. накладки порогов строго вверх, боковушки строго в бок. Как правило доататочно небольшого рывка чтоб деталь поддалась, если обшивка отошла но потом какбы застряла не торопитесь могут сломаться направляющие. Я столкнулся с этим только на задних порогах, на правом сломал направляющий "штырь"[img]http://www.rezzoclub.ru/photo/1-0-604[/img]. Боковая обшывка где крепятся передние ремни без-ти состоит из двух частей, у каждой имеются по два пистона (черная квадратная железячка smile ) в верхней части каждой детали. В общем после снятия нескольких деталей принцип поймете. 2. На всех деталях со скрытым крепижом ( плафоны, освещения ручки дверей, площадка для отдыха левой ноги) как правило, я увидел на всех, имеется небольшие, какбы это сказать, "прорези" под шлиц штатной отвертки. Вот туда вставляем отвертку и аккуратненько поддеваем. 3 Лучше запастись потолочными пистонами поскольку они условно одноразовые, т.е. если они после демонтожа остались целы то повторно установленные держаться но как-то не уверенно. Кркпеж ремней без-ти и ручек для "трУсов" biggrin прсто воддеваем по бокам. Передние сиденья до окончания улучшения потолка лучше оставить. Весь кркпеж потолка можете смело снимать включая козырьки, он будет держаться на уплотнителях дверей. Вот здесь аккуратней, лучше иметь помошника, не обязательно богатыря ( у меня была моя любовь, в смысле жена) наш потолок с виду солидный, а основа, грубо говоря, картон. Подснимаем уплотнители и, вуаля, потолок через заднюю дверь вынимаем. То что на крыше есть выложу в фотках, а в двух словах четыре куска где-то 10Х10 см. виброизоляции.
В общем кто начнет разбирать салон, я думаю практически интуитивно-логически все поймет.
Остановлюсь на еще одном моменте - это тунель между передними сидениями. Чтоб его снять нежно, нужно: отвернуть два самореза под задней пепельницей, снять заглушки под торпедой и там с каждой стороны по одному. Подразобрать низ торпеды для чего снять боковые эаглушки на торпеде, отвернуть по саморезу с каждой стороны, снять бордачек (уж не буду писать что открутить все саморезы), снять панель под рулевой колонкой ( вот с ней очень аккуратно, она вся на пистонах, но то куда вставляются эти пистоны очень как-то хлипенькое). Снять нижнюю лицевую панель торпеды (это где подстаканник и пепельница). Второе поддеть чехол кулисы где он крепится к тонелю и пусть она болтается на кулисе. Третье вращательно-поступательными движениями снять ручку с ручника. Если не получается вспомнить всем известную мать и попробывать еще раз. Теперь самое интересное с вариациями. Тонель вродебы свободен но в тоже время упирается в ручник и торпеду. Можно "ослабить" ручник, но это под машину. Можно открутить четыре гайки крепижа ркчника и тем самым дать ему свободу. Я пошол другим путем, приподнял тонуль насколько можно с зади, изгибнулся и открутил шесть саморезиков крепящих чехол ручника, потом всталв салон в полный рост сгорбившись чтоб ручник оказался , какбы это по деликатней, между ног. Призвав на помощь выше упомянутую мать со всей силы потянул ручник (думал или трос лопнет или барабаны развалятся) и снял тонель. Фу-у-у. Ну а дальше как писал выше - интуитивно-логически.
Все устал. Продолжение следует. smile

Прикрепления: 9457010.jpg (99.8 Kb)




Сообщение отредактировал Yakov - Пятница, 22.08.2008, 19:59
 
gonza Дата: Среда, 20.08.2008, 22:46 | Сообщение № 105 (27941 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
это 5! respect
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013