Коррозия каркасов и креплений задних сидений
|
|
|
|
Wadjara |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 08:34 | Сообщение № 151 (27519 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Продолжая в выходные исследования задних сидений, протер подложку сидух влажной тряпкой. После просыхания-белый солевой налёт. Всётаки перевозка морем. На вкус-морская соль. Видно нахватались наши сидения морского воздуха. Хотелось бы знать, это только сидалища или вся машинка?
|
|
| |
Geo |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 12:26 | Сообщение № 152 (27532 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.02.2008 Пользователь № 507 |
Машина 2008 г. выпуска, кореянка, куплена в мае месяце. Ржавчины нет. Все металлические части креплений задних кресел окрашены и покрыты смазкой.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 12:29 | Сообщение № 153 (27533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Могут ведь, когда хотят...
|
|
| |
atkars |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:25 | Сообщение № 154 (27535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (Geo) металлические части креплений задних кресел окрашены и покрыты смазкой не крепления , а каркас сидений внутри чехлов надо смотреть. Крепления надо думать у всех крашены и смазаны.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:49 | Сообщение № 155 (27537 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (atkars) Крепления надо думать у всех крашены и смазаны Крашены - да, смазаны-нет. Разве ЖМ (или Автотор) позволит себе "испачкать сиденья".
|
|
| |
LAN |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:19 | Сообщение № 156 (27538 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852 |
При внешнем осмотре можно и не увидеть ржавчину. Вот у меня, например, на центральном сиденье ржавчины не было видно на замках, а когда расстегнул молнию, то аж ахнул, там все в ржавчине и довольно прилично. Болты еле выкрутил как будто на двадцатилетней машине. Кстати там шестигранник на 6 (для тех кто соберется разобрать). Что интересно, так то, что когда в местах крепления верхней части сидушки к нижней (там два болта) решил промазать преобразователем ржавчины, так там все зашипело и крашенные детали включая болты стали не крашенные. Реакции не понял. Получается краска на сидушках сама вступает в химическую реакцию с преобразователем ржавчины. Может кто ни будь есть химик разъясните пожалуйста. Кроме этого посмотрите места крепления передних ремней безопасности внизу. У меня и там ржавчина. Дотронулся до этого болта кисточкой с преобразователем ржи, так болт сразу белым стал. Вообще кошмар какой-то. Новая машина и такое… Одно успокаивает, поднимал покрытие в ногах у водителя вроде бы все чисто, ржи нет.
|
|
| |
rus |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 16:04 | Сообщение № 157 (27541 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Железнодорожный
На форуме с 25.02.2008 Пользователь № 527 |
Quote (Nikotin73) А мож удалим темку? biggrin Quote (Wadjara) Nikotin73, Лучше закрыть для гостей. Не думаю, что нужно скрывать такие вопиющие недостатки. Всё равно голову в песок не спрячешь - только смеяться будут владельцы других машин. Мне кажется - чем быстрее ситуация станет настолько общеизвестной что ударит по имиджу GM, тем быстрее они примут меры, и тем быстрее проблема каким-то образом разрешится. Например: для всех новых машин меры примут на заводе, всем обратившимся владельцам пообещают что случай будут признавать гарантийным и поступать соответственно.
|
|
| |
123456789 |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:28 | Сообщение № 158 (27543 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вологда
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 582 |
Включаюсь в разговор по поводу ржавчины на каркасе сидений. Моей машине ровно год. Посмотрел-прослезился. На всех сидениях в местах крепления ржавчина, как на старой колымаге, но только там, где обшивка сидений примыкает к кронштейнам крепления сидений. Я думаю, что соль тут не причем. Просто обшивка с внутренней стороны чем то толи пропитана, толи промазана и вот эта пропитка и вступает во взаимодействие с металлом, хотя конечно могли бы и покрасить каркас. Ну я это сделал сам не дожидаясь "мастеров" из сервиса. На все у меня ушел балончик черной краски да балончик грунтовки, теперь точно знаю, что ничего не заржавеет. Обидно конечно, что наша машина имеет такие "нехорошие" болячки.
|
|
| |
tancha |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 21:10 | Сообщение № 159 (27547 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 336
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.06.2008 Пользователь № 985 |
Сегодня, когда надевала чехлы, посмотрела на крепления, расстегнув молнию...только-только начала образовываться ржа...машинка неделю как из салона, Корейская...2008г. ...склоняюсь к тому, что идет химическая реакция с соприкосновением определенных металлических частей крепления с ковролином или поролоном....Может есть у нас химики, пусть проведут экспертизу?
|
|
| |
Yakov |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 22:06 | Сообщение № 160 (27550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Машина 2006г. Разобрал весь салон чтоб шумку делать, так вот, ржа была только на нескольких болтах и на крепиже торпеды внизу. Но и был белый налет. Решился попробывать на вкус, похоже на соль скорей всего морскую. Кузов цел. Ржавеют только названные детали не защищенные краской да и то не все. Так что все наши машины корейские только привезенные морем. Пи.Си. Кому интересно посмотреть на наш салон в ниглиже, то где-то через неделю выложу фотки.
|
|
| |
vovan |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 22:20 | Сообщение № 161 (27551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Не следует пробовать отложения на язык. Зимние реагенты тоже могут выступать в виде белого налета и быть солеными на вкус. Лучше эти отложения исследовать в хим.лаборатории.
|
|
| |
Demos |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 23:03 | Сообщение № 162 (27554 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (AlexIz) Интересно на Такумах ЗАЗ и Дэу упомянутые узлы,чем нибудь обработаны и есть ли на них ржа? Владельцы АУ!!! Узлы аналогично ничем не обработаны, простой голый металл. Но налет ржавчины практически незаметный, который определяется действительно, как написала Такумачка, методом протирки пальцем по металлу. Так что ИМХО однозначно у Вас допустили где-то прокол в технологии.
|
|
| |
taa |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 13:11 | Сообщение № 163 (27586 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 04.05.2008 Пользователь № 869 |
Приехал с экспертизы. Впечатление двойственное. Ожидал более основательного подхода. Эксперт просто сфотографировал места коррозии, ни о каком хим.анализе материалов и речи не было. Машину коллеги смотреть не стали, аргументируя, что экспертиза проводится для каждого индивидуально. Однако подтверждали наличие массовых случаев коррозии и вину производителя. Заключение должно быть готово в пятницу или понедельник. Сами гарантийщики говорили, что очевидно, что накосячено в технологии производства. Уже спрашивали, что предпочту - замену сидений или покраску этих. Про новые сиденья сказали, что ждать долго и придут также не обработанные и уже со следами коррозии. Я собираюсь выбрать замену сидений, уж покрасить новые с меньшими следами ржавчины лучше, чем обрабатывать уже сильно ржавые.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 13:29 | Сообщение № 164 (27588 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Лихо! А технологию изготовления с обработкой они не хотят заменить? А то ведь получается как уже писали: заберите ваш брак и дайте мне новый.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 13:52 | Сообщение № 165 (27589 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (Wadjara) А технологию изготовления с обработкой они не хотят заменить? вопрос в стоимости внесения изменения в технологию. производственный процесс зачастую не очень простая штука. Вполне допускаю что выгоднее постоянно менять сидения чем вносить изменения в производственный (или транпортировочный или еще какой) цикл. А вот когда себестоимость замен сидений (например, нужно будет менять сто тысяч миллионов сидушек:)) станет выше стоимости внесения изменений тогда уже другое дело...
|
|
| |