Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:11 | Сообщение № 4 (46180 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043
Но GMDAT кредитует GM/У него самого денег нет.А корейское отделение(около 20% принадлежит GM) могуть ненароком и продать.Только кто купит? Если только вездесущие китайцы
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:50 | Сообщение № 6 (46186 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043
Quote (kuparos)
не повторится судьба "Москвича".
Большой завод Рено в кризис не построиш,да и с девелоперами сейчас проблемка А серьезно,то народ в Америке предлагает вспомнить 50-ые года,когда GM выпускал вагоны для электропоездов.Перпрофилировать производство прожорливых и никому не нужных мастадонтов на производство вагонов.Может и достучатся до умов управляющих.Но нам от этого легче не станет.
Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 13.04.2009, 22:51
Дата: Вторник, 14.04.2009, 07:15 | Сообщение № 7 (46196 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (Шурик)
Большой завод Рено
Рено занимает достаточно малую площадь бывшего завода. А перед Рено были руины, которые и по сей день имеют место быть. Именно руины я имел в виду, когда сказал
Власти США рекомендовали американскому концерну General Motors готовиться к банкротству, передает «Немецкая волна». Подобное указание уже поступило от рабочей группы, которая создана при администрации США для борьбы с кризисом в автомобильной отрасли. Мало того, установлена даже дата объявления о банкротстве – иск для подачи документов о невозможности платить по счетам должен быть подан до 1 июня. О том, что General Motors необходимо банкротить, говорят практически все эксперты. Благодаря этому появится возможность выделить из нынешнего концерна «новую компанию», куда войдут все жизнеспособные подразделения. А убыточные производства будут просто-напросто закрыты. Кстати. GM так до сих пор и не получил от государства запрошенные им $16,9 млрд. – представленный план модернизации производства был признан властями нереализуемым. Поэтому не исключено, что GM не только не дадут $16,9 млрд., но еще и попросят вернуть выданные ранее $13,4 млрд.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 18:34 | Сообщение № 10 (49396 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41
"Крупнейший американский автоконцерн General Motors подал сегодня заявление о защите от кредиторов, прибегнув к ст.11 закона о банкротствах США. Соответствующий документ был направлен в окружной суд Нью-Йорка.
Из поданного заявления дилера следовало, что GM образует новую компанию Auto Acquisition Corp., в которой 60% будет принадлежать правительству США. Эта компания выкупит в процессе банкротства большинство активов разорившегося автоконцерна. "
"Генерал Мотор" пал в неравной схватке... новое название не звучит.
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 22:28 | Сообщение № 13 (49406 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043
GM и его подразделения продолжают жить или пытаться выжить в нынешних условиях.И машинки тестируют.Новый Авео например. Только вот чем он новый будет в 2011 году чето ума не преложу. Как и обещали пересадить американцев на маленькие и экономичные машины,так вроди и происходит.Только захотят ли сами американцы ездить на "коробочках" после однокомнатных квартир с 5 литровыми пожирателями?
Мне в этой статье больше всего не нравится 40%-е сокращение дилеров. Следует готовиться к тому, что некоторые дилеры лишатся статуса официала, что обязательно скажется на качестве обслуживания, которое и так не блещет.
Ну и кроме того, в статье описан довольно радужный сценарий. На самом же деле, по аналогии с Opel, мы (т.е. торговая марка Chevy) вполне можем оказаться в каком-нибудь более другом концерне. Хорошо если при этом это окажутся не китайцы.
11-я статья - это все очень мило, но кредиторы, ясен хобот, так просто не сдадутся...
Сообщение отредактировал Dan-34 - Вторник, 02.06.2009, 10:01
Дата: Вторник, 02.06.2009, 10:22 | Сообщение № 15 (49424 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - мск
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1347
Quote (Dan-34)
Ну и кроме того, в статье описан довольно радужный сценарий. На самом же деле, по аналогии с Opel, мы (т.е. торговая марка Chevy) вполне можем оказаться в каком-нибудь более другом концерне. Хорошо если при этом это окажутся не китайцы.
в результате реорганизации компания сохранит за собой такие американские бренды, как Cadillac, Chevrolet, Buick и GMC. В то же время суд будет наблюдать за продажей или ликвидацией неприбыльных брендов, в частности, Saturn и Hummer http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1183257