Никогда жителям Мкада не понять глубинку
|
|
kuparos |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:51 | Сообщение № 181 (64749 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Fort) kuparos, Напомни еще раз, зачем тему задвинул? Чтоб понять, что заставляет людей говорить фразы типа "Никогда жителям Мкада не понять глубинку", многократно слышанную мною за пределами сети. В принципе, эта тема не лучше и не хуже любой другой. Мне захотелось спросить, я это сделал. Ваше право не отвечать, не обижусь.
Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 14.01.2010, 17:58 |
|
| |
Vezdehod |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:17 | Сообщение № 182 (64796 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Вчера вечером смотался в Москву (по работе), приехал только сегодня. В столице вспомнилась и очень улыбнула давняя история. В Сибири зимой вполне можно встретить на улице мужика в рубашке или даже с голым торсом, но обязательно в шапке. По Москве люди ходят несмотря на погоду с непокрытыми головами. Лет десять назад капитально замёрзнув на московской улице в ожидании человека наблюдал за москвичами, которые шастают по городу поголовно без головных уборов. Мой партнер, хотя его шевелюра покрывала не весь череп тоже пришёл без шапки! Мой вопрос о возможных последствиях таких прогулок он отпарировал: "Не обращай внимания и не заморачивайся! У нас (москвичей) в башку залит антифриз, поэтому нам менингит не грозит!" Вчера своими глазами видел, что за 10 лет в плане шапок ничего не изменилось желаю всем жителям столицы не болеть и чтобы антифриз в голове не мешал ни жизни ни работе
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:24 | Сообщение № 183 (64798 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Vezdehod) По Москве люди ходят несмотря на погоду с непокрытыми головами. Всё, блин, уезжаю в Нижневартовск. С детства голова приучена к шапке. Вывод - не москвич.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:31 | Сообщение № 184 (64800 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Vezdehod) шастают по городу поголовно без головных уборов. Глянул в окно. За 15 минут увидел только 2их без шапок, да те были тинейджерами (они в расчёт не принимаются)
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 15.01.2010, 09:32 |
|
| |
krok |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:38 | Сообщение № 185 (64802 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
kuparos, Quote (kuparos) Всё, блин, уезжаю в Нижневартовск. С детства голова приучена к шапке. Вывод - не москвич. Вот давай тогда и отвечай за, что Вы нас так не любите (я хожу без шапки - "Москвич" мля!!!)
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:43 | Сообщение № 186 (64803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (krok) я хожу без шапки Приезжаешь в Москву, гуляешь по улицам и попадаешь в поле зрения Vezdehodа, он делает выводQuote (Vezdehod) По Москве люди ходят несмотря на погоду с непокрытыми головами. на основании шутки Quote (Vezdehod) "Не обращай внимания и не заморачивайся! У нас (москвичей) в башку залит антифриз, поэтому нам менингит не грозит!" Так рождаются легенды ....
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 15.01.2010, 09:44 |
|
| |
krok |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:46 | Сообщение № 187 (64804 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
kuparos, все сравнимо - "минингит-антифриз ЛЕГЕНДА", "За что мы так не любим москвичей - ЛЕГЕНДА" Кто РОДИТЕЛЬ? Народ! Он многолик, многообщин, многоязычен - и усе не любят - 0,2% из себя?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:54 | Сообщение № 188 (64805 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (krok) "За что мы так не любим москвичей - ЛЕГЕНДА" К сожалению не легенда. Иначе не было 13 страниц обсуждения несуществующей проблемы. Вопрос был задан и его можно было сразу перевести в шутку, но нет люди пишут и объясняют свои чувства. А значит проблема всё-таки есть. Мне так кажется. Пример: Quote (ОСД-2507) На шоферском бытовом уровне стоит пробка на трассе, южного направления в три ряда, авария или что ещё, а тут машины, преимущественно с с сериями номеров 77, 97, 99, 199 внаглую поперли по обочине.. Пару часов назад перед перекрёстком Вешняковской ул и ул Модагуловой пробка из-за ДТП. В этом месте Вешняковская шириной по 3 полосы в каждую сторону. Прямо перед моей "мордой" из крайнего правого" через две сплошные разворачивается машинка с 37 регионом на номере. Случаев подобных этому по 5-10 за день. Это не даёт мне повод ...
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 15.01.2010, 10:09 |
|
| |
Алексаша |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:15 | Сообщение № 189 (64831 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (kuparos) Это не даёт мне повод ... Ну да, ну да. Кажись ты уже повторяешься. Кстати, по поводу антифриза в голове. Москвичи, кто какую незамерзайку в глаза заливает? Купил кажись левую на заправке, глаза слезятся, а в морозы вообще веки замёрзли.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:29 | Сообщение № 190 (64833 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
http://urbanus.ru/news/5632/
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:02 | Сообщение № 191 (64842 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Алексаша) Кажись ты уже повторяешься. Не спорю. Вся тема по кругу ходит.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 05.02.2010, 07:25 | Сообщение № 192 (66339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Наткнулся тут на статейку. Источник: http://nnm.ru/blogs/a92/dyarevnya Текст: "Дярёвня" В моём детстве была такая обзывалка: «Ну, ты, деревня!» Иной раз это слово коверкалось, вернее — низводилось до «дерёвни» или даже «дярёвни». Если Вы помните, героиня фильма «Любовь и голуби» — Раиса Захарррна, убегая от Надюхи, восклицает: «Тьфу, деревня!» К 1970-1980-м годам это понятие сделалось чем-то, вроде клейма, которого не могли смыть ни замечательные фильмы о колхозниках, ни бесконечные плакаты: «Хлеб – всему голова!» Почему это происходило? Чтобы это понять, надо вспомнить историю, причём даже не нужно углубляться в дебри. С конца 1920-х годов в города хлынул поток деревенских жителей, которые должны были занять вакантные места на строящихся заводах, фабриках, ТЭЦ и прочих промышленных предприятиях. Но уже в 1932 году Советская Власть вернула…крепостное право — особый паспортный режим для жителей деревень. У колхозников, в отличие от остального населения, попросту отсутствовали паспорта. А без паспорта было невозможно ни устроиться на работу, ни даже поселиться в гостинице. Отныне, собираясь в дорогу, каждый пейзанин был обязан обзавестись удостоверяющей его личность справкой из сельсовета, действовавшей не более тридцати дней. Было, конечно, много лазеек, чтобы избежать попадания в крепостную зависимость. Так, если родители отдавали своего сына в городское ФЗУ, он «не успевал» стать членом колхоза и ему выдавали паспорт уже в городе. Или, например, девушку отправляли учиться на ветеринара (для нужд родного колхоза), а она в городе выходила замуж. Как правило, находили все эти лазейки самые смелые и самые образованные. Если можно так выразиться, это были «сливки». К примеру, парень из большой крестьянской семьи, успешно закончивший семилетку, в то время как его братья учились шаляй-валяй. Такой юноша, возможно, захочет продолжить образование в районе – ему хватит задора взять котомочку и уехать поступать в ФЗУ. После ФЗУ он имел возможность остаться в городе, ему давали комнату, потом он женился, очень часто на городской девушке. И это было повсеместно. Бывало и так, что вчерашние деревенские ребята делали неплохую карьеру. Разумеется, это при условии, что они сумели влиться в городскую среду. А что же те, кто остались? Они жили в своём колхозе, работали, рожали детей. И при этом смотрели на своего деревенского родственника, как на небожителя в бостоновом костюме. Они изначально воспринимали себя людьми, если не второго сорта, то всё равно на порядок хуже. Мол, у них там, в городе и театр, и цирк с конями и мороженое «Эскимо на палочке». Оставшиеся в деревне воспринимались (и часто воспринимали сами себя) в качестве лузеров. Это порождало «ответную» гордыню у городских. Причём, как правило, к деревенским жителям с презрением относились не коренные горожане, а именно вот эти – понаехавшие. Потомственному москвичу никогда не пришло бы в голову выискивать в толпе «дерёвню» и насмехаться над ней. Причём, не потому что он такой высоко_духовный, а потому что он попросту не видит, не считывает пейзанских привычек. «Ну да, платок, ну да, рожа красная. И что с того?» А человек, который ещё вчера месил навоз, а сегодня пахнет «Шипром» и ведёт под руку городскую барышню, завсегда «отсканирует» колхозника. И самое главное — он воспитает это презрение в своих детях! А те, в свою очередь, — в своих детях. В общем, внук понаехавшей бабушки будет гораздо бо́льшим снобом, чем внук коренной москвички. Кстати, уже упоминавшаяся Раиса Захарррна, скорее всего, дочка бывшего деревенского жителя. Советский Агитпроп создавал прекрасные фильмы на деревенские темы – «Свинарка и пастух», «Кубанские казаки», «Трактористы», «Свадьба с приданым». Жизнь колхозника в них представлялась как бесконечный праздник. Не ошибусь, если назову этот жанр – пасторалью. Любовь пейзан на фоне красивой природы. В официальной пропаганде колхозник стоял высоко. Над портиками ВДНХ вздымалась статуя – социалистическая богиня плодородия шагала в Грядущее в паре с индустриальным Гефестом. Рабочий и Колхозница объявлялись подлинными творцами истории. И тем не менее… Вспомните фильм «Дело было в Пенькове». Юная городская красавица с внешностью итальянской дивы приезжает в деревню… Через весь фильм красной нитью проходит её тонко сыгранная снисходительность по отношению к новым товарищам. Ну, видно же, что она презирает своё окружение, хотя и старается влиться в среду. Постоянное желание деревенских жителей смыться в город и отказ городских выпускников ехать по распределению в колхозы сделались настолько явными, что это породило целый пласт обличительной литературы, как правило, фельетонного типа. Напротив, всячески поощрялось и пропагандировалось желание вернуться в свою деревню после окончания учёбы. В журналах печатались рассказы о том, как городская модница, попав по распределению в очень далёкий колхоз, находила там своё счастье. Но, как бы там ни было, всячески подчёркивалось, что городской житель несёт колхозному населению знания. Да. Пейзане крепки своими устоями, но знаний-то у них маловато. Шли годы, наступили кибернетические 1960-е, когда все думали о Высоком и хотели в Космос. Вся культура шестидесятников – это сугубо городская культура, более того – это культура мегаполисов. Ибо там — институты, проектные организации, стеклянные эркеры и стриженые девушки в мини-юбках. Но в начале 1970-х, в качестве реакции на тотальную мегаполизацию сознания, возникло противоположное течение – писатели-«деревенщики». Их основная идея – повернуть человека лицом к деревне, из которой, собственно, и вышла вся Россия. Деревенщики противопоставляли исконный русский уклад колхозников – бестолковой западнической культуре городских маргиналов. Деревенское в 1970-е годы стало «модным» — все эти шали, цветастые юбки, дублёнки (то есть овчинные тулупы), Гжель — Палех – Жостово – Хохлома. И – иконы. Интеллигент, разочаровавшись в Космосе, мысленно ушёл в деревню. Но всё это была вымышленная, лубочно-палехская деревня. С другой стороны, кинематограф постоянно предлагал фильмы, типа «Здравствуй и прощай», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Шла собака по роялю»: о сложных взаимоотношениях городских и деревенских жителей. И всё равно к деревне относились с известной долей презрения. Это презрение могло быть упаковано в любые «одежды» — от умиления нравами до восторга по поводу свежего воздуха и парного молока. Получалось что-то странное. Желание «стирать грани между городом и деревней», как постоянно говорилось в официальной прессе, оборачивалось возведением стены. Статьи о том, что нехорошая молодёжь рвётся из деревни, а другая нехорошая – не желает туда ехать, приводили к тому, что эта проблема ещё больше усугублялась. Если в газете «Комсомольская правда» написано, что одни оттуда бегут, а другие туда отчаянно не хотят, стало быть там и вправду хрено К тому же, городская жизнь всегда представлялась более простой — там не надо работать от зари до темноты. Отпахал 8 часов на комбинате — пошёл культурно отдохнул на танцах. Или отхалтурил, как Афоня Борщов, и тоже — на танцы. Опять же нравы в городе более свободные. Именно поэтому некоторые вчерашние деревенские девчонки довольно быстро опускались до уровня самых грязных давалок. У них не было иммунитета против относительной свободы отношений. Им скажут: «Мань, я тя люблю, потом поженимся» и всё... К чему это приводило? Падение престижа деревенского труда приводило к умиранию деревни. Кому же охота быть лузером, в то время как другие «по филармониям ходют»? Ещё один важный момент — кто создавал все эти плакаты, фильмы, статьи? В основном, городские жители, у которых зачастую этот снобизм неосознанно вырывался наружу. То бишь, человек делал качественное кино о колхозном счастии, а сам цинично ржал. А зритель, он, сердцем видит...
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 05.02.2010, 11:09 | Сообщение № 193 (66359 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Многие деревенские ребята ждали призыва в армию, что бы потом пойти в военное училище.
|
|
| |
Fort |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:51 | Сообщение № 194 (68338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Последний месяц несколько раз слышал по ТВ, что в Москве можно пить воду из под крана - переведите - это правда? У Вас все трубы заменили?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:53 | Сообщение № 195 (68339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Все свои 39 пью воду из под крана. Пока жив.
|
|
| |
|