Пятница, 22.11.2024, 08:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зачем двигателю головка.
Dmitry Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:05 | Сообщение № 1 (65585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Вот ехал в автобусе (все таки полезно иногда на автобусе ехать) и задумался, зачем двигателю такой сложный ГРМ? Это ведь дорогостоящая и прицезионная механика. Сложная в ремонте. Почему нельзя поставить 8(16) электромагнитных клапанов и рулить ими от ЭБУ? Конструкция двигателя упростилась бы в разы и соответственно стала дешевле. Кто что думает на этот счет?
 
booroondook Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:10 | Сообщение № 2 (65586 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Кое-что на эту (если не ошибаюсь) тему: http://www.qrx.narod.ru/avt/eg_k.htm
И еще: http://science.compulenta.ru/318184/


 
Skype Me™!
Dmitry Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:37 | Сообщение № 3 (65589 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
booroondook, Что-то там ничего серьезного не написано. По 1-ой ссылке какая-то шарага, которая походу загнулась. А по второй неизвестно что студенты хотят сгородить. Скучно им наверно.

Получается, что очень тяжело сделать хороший клапан. Хотя почему обязательно клапан должен быть?

 
ОСД-2507 Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:32 | Сообщение № 4 (65603 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
идея пожалуй очень интересная, на мой взгляд концепция управленя клапаном электросигналом правильная, но, по моему мнению она приходит в противоречие с конструкцией самого клапана. щелкать механическим клапаном туда-сюда при помощи электромегнитиков не получится создать необходимых усилий для уплотнения клапана или размеры их будут сопоставимы с двигателем. нужна новая конструкторская идея запирающего устройства для цилиндра, способного выдерживать давления и температуры возникающие в цилиндре при сгорании топлива
 
Mavruc Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:37 | Сообщение № 5 (65604 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
В конце 90-х так БМВ хотела делать, но проблема в надёжности поджатия эл.магнитным полем, синхронизацией, и большой потребляемой мощность этого эл.оборудования.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Вторник, 26.01.2010, 19:38
 
weter Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:05 | Сообщение № 6 (65617 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (Dmitry)
Вот ехал в автобусе (все таки полезно иногда на автобусе ехать) и задумался, зачем двигателю такой сложный ГРМ? Это ведь дорогостоящая и прицезионная механика. Сложная в ремонте.

Не знаю чем занимался в это время Прохоров, но он пошёл еще дальше. http://top.rbc.ru/retail/20/01/2010/363517.shtml


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Dmitry Дата: Среда, 27.01.2010, 14:45 | Сообщение № 7 (65649 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
По моему, желающих выпускать машины на батарейках и без него достаточно. Это сомнительный проект.
 
weter Дата: Среда, 27.01.2010, 20:00 | Сообщение № 8 (65663 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
По поводу проекта Прохорова не знаю, но батарейки Новосибирск выпускать будет. http://news.ngs.ru/more/57724/

Делай, что должен и будь, что будет!
 
Dmitry Дата: Среда, 27.01.2010, 20:50 | Сообщение № 9 (65668 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Это очередной способ разворовывания миллиардов.
 
weter Дата: Среда, 27.01.2010, 21:19 | Сообщение № 10 (65670 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Всё может быть, видимо вы что-то знаете. Но производство собирались не в чистом поле открывать, при заводе НЗХК. А завод вроде как работать умеет. http://www.nccp.ru/about.html
Только там написано то, о чем можно написать в открытой печати. smile


Делай, что должен и будь, что будет!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013