Зачем двигателю головка.
|
|
Dmitry |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:05 | Сообщение № 1 (65585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Вот ехал в автобусе (все таки полезно иногда на автобусе ехать) и задумался, зачем двигателю такой сложный ГРМ? Это ведь дорогостоящая и прицезионная механика. Сложная в ремонте. Почему нельзя поставить 8(16) электромагнитных клапанов и рулить ими от ЭБУ? Конструкция двигателя упростилась бы в разы и соответственно стала дешевле. Кто что думает на этот счет?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:10 | Сообщение № 2 (65586 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Кое-что на эту (если не ошибаюсь) тему: http://www.qrx.narod.ru/avt/eg_k.htm И еще: http://science.compulenta.ru/318184/
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:37 | Сообщение № 3 (65589 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
booroondook, Что-то там ничего серьезного не написано. По 1-ой ссылке какая-то шарага, которая походу загнулась. А по второй неизвестно что студенты хотят сгородить. Скучно им наверно. Получается, что очень тяжело сделать хороший клапан. Хотя почему обязательно клапан должен быть?
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:32 | Сообщение № 4 (65603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
идея пожалуй очень интересная, на мой взгляд концепция управленя клапаном электросигналом правильная, но, по моему мнению она приходит в противоречие с конструкцией самого клапана. щелкать механическим клапаном туда-сюда при помощи электромегнитиков не получится создать необходимых усилий для уплотнения клапана или размеры их будут сопоставимы с двигателем. нужна новая конструкторская идея запирающего устройства для цилиндра, способного выдерживать давления и температуры возникающие в цилиндре при сгорании топлива
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:37 | Сообщение № 5 (65604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
В конце 90-х так БМВ хотела делать, но проблема в надёжности поджатия эл.магнитным полем, синхронизацией, и большой потребляемой мощность этого эл.оборудования.
Сообщение отредактировал Mavruc - Вторник, 26.01.2010, 19:38 |
|
| |
weter |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:05 | Сообщение № 6 (65617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (Dmitry) Вот ехал в автобусе (все таки полезно иногда на автобусе ехать) и задумался, зачем двигателю такой сложный ГРМ? Это ведь дорогостоящая и прицезионная механика. Сложная в ремонте. Не знаю чем занимался в это время Прохоров, но он пошёл еще дальше. http://top.rbc.ru/retail/20/01/2010/363517.shtml
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Среда, 27.01.2010, 14:45 | Сообщение № 7 (65649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
По моему, желающих выпускать машины на батарейках и без него достаточно. Это сомнительный проект.
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 27.01.2010, 20:00 | Сообщение № 8 (65663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
По поводу проекта Прохорова не знаю, но батарейки Новосибирск выпускать будет. http://news.ngs.ru/more/57724/
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Среда, 27.01.2010, 20:50 | Сообщение № 9 (65668 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Это очередной способ разворовывания миллиардов.
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 27.01.2010, 21:19 | Сообщение № 10 (65670 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Всё может быть, видимо вы что-то знаете. Но производство собирались не в чистом поле открывать, при заводе НЗХК. А завод вроде как работать умеет. http://www.nccp.ru/about.html Только там написано то, о чем можно написать в открытой печати.
|
|
| |