Четверг, 21.11.2024, 22:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Отечественный автопром, кто это?
chervyak19 Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:27 | Сообщение № 16 (80331 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 22.09.2010
Пользователь № 3877
да это всегда так было и будет!))

______________________
вытяжки

 
Snake Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:31 | Сообщение № 17 (83327 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Москва
На форуме с 05.11.2010
Пользователь № 3964
Чего то ни кто из правителей и их приближенных на отечественных автомобилях не ездит.
 
Саша Дата: Суббота, 27.11.2010, 23:24 | Сообщение № 18 (83344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Правители как раз то на отечественных и ездят, оба, да еще на старых. Это возят их на ино, а так они патриоты!!!

люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
Алекс77 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:01 | Сообщение № 19 (83347 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (Snake)
Чего то ни кто из правителей и их приближенных на отечественных автомобилях не ездит.

Совсем недавно по телику показали, что газ получил заказ на разработку правительственного авто для важных лиц нашего г-ва, скоро пересядут на отечественные авто!



 
rotoras Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:06 | Сообщение № 20 (89140 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Ага, пересядут они, как же!
 
inna88 Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:36 | Сообщение № 21 (89169 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Quote (vadgorev)
МИМ жена пишет стаью про утилизацию машин. дилеры жалуются что нехватает класики и что завод в ближайшее время уходит на каникулы. это так? (когда такой спрос)

А ведь в России скажите, не плохие по качеству авто делают и живут эти машинки по 30 а то и более лет, почему тогда рынок так отстает от зарубежных производителей, да потому что дело совсем не в качестве, а в дизайне и нехватки опытных инженеров и средствах. Вот если эти 3 пункта изменить на +, тогда в скором вермени наш автопром был бы №1.
 
Алекс77 Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:40 | Сообщение № 22 (89170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Это как в старом анекдоте про автоваз-место проклятое, а вы руки не из того места ростут!


 
Саша Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:05 | Сообщение № 23 (89186 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Quote (Алекс77)
не плохие по качеству авто делают и живут эти машинки по 30 а то и более лет

что только в них перрвоначального, заводского остается? Лонжероны к тому времени и те прогнили. Пол переварен многократно, крылья и пороги поменяны, двигатель - тут кто - сколько ездит, может только и 1 раз капиталили. Ну и т.д. Сравниваю с крауном соседа, краун 85-го (!) года, перед покупкой вдвоем облазили весь - ни пятна ржавчины. И все работает - коробка автомат, климат трехзонный. электропривод ВСЕХ сидений (да-да и задних тоже), электростеклоподъемники, абс, обогрев и привод зеркал. Вот по вопросу качества.
По вопросу дизайна - оставим внешний и внутренний облик эстетам. и среди ино хватает уродцев.
Нехватка средств - тема с этого начиналась - средства как раз выделяются постоянно. Да и в цене жигулей по слухам 40% прибыли. В Ауди, к примеру - 15%. И как-то они умудряются с 15% прибыли быть на высоте.
И, наконец, инженеры. Опытный инженер = 5 лет учебы + 5 лет работы. ВАЗ существует 40 лет. 4 волны опытных инженеров воспитать можно было. Нормальные заводы так и делают, берут после 10 классов на работу, учат, повышают квалификацию, направляют на учебу с сохранением стажа, с предоставлением места работы и - вуаля - вот он, готовый опытный инженер, собственного приготовления к тому же.
Так что соглашусь, что правители наши вряд ли когда-то пересядут на отечественный автопром. Да и рядовые граждане, поездив на ино, не стремятся пересесть на ВАЗ или ГАЗ. А вот катающиеся на жигулях и т.п. как один стремятся сменить их на что-нибудь иностранное.

И снова повторю вопрос, кто-нибудь слышал о выделении средств на ГАЗ, ИЖ, ЗиЛ, АЗЛК и т.д.? Почему только ВАЗ?


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
болт Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 05:20 | Сообщение № 24 (89187 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Сити
На форуме с 28.02.2008
Пользователь № 554
Quote (inna88)
А ведь в России скажите, не плохие по качеству авто делают

ВСЕ производимые российские легковые авто - ущербные, быстрогниющее, ненадежные железяки wacko Покупатель такого аццкого продукта (рядовой россиянин) просто ограничен в средствах и покупает блестящее, якобы новое чудо с дрянным наполнением.... blahblah blahblah blahblah
 
Skype Me™!
Владимир_36 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:00 | Сообщение № 25 (89198 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (болт)
ВСЕ производимые российские легковые авто - ущербные, быстрогниющее, ненадежные железяки

+100 !!!!!!

Quote (болт)
Покупатель такого аццкого продукта (рядовой россиянин) просто ограничен в средствах и покупает блестящее, якобы новое чудо с дрянным наполнением.

+100000000000

Уважаемый мим (который, по его словам, напрямую связан с заводом в Тольятти) сейчас будет до хрипоты опять доказывать обратное... Хотя сам лично на свои кровные купил X-Trail. Кажется, это довольно весомый аргумент в пользу того, что сказал болт, раз сами "не последние люди АвтоВАЗа" при наличии сколь-либо серьезных финансов покупают иномарки.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Саша Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:54 | Сообщение № 26 (89199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
А хотел бы я увидеть топ-манагера любого автопроизводителя Европы, Америки или Японии, который ездил бы на автомобиле не своего завода!!

люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
krig Дата: Среда, 16.03.2011, 11:53 | Сообщение № 27 (89393 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 02.02.2011
Пользователь № 4291
Дело, имхо, не в топ-менеджерах. Любой из нас, попав, например, в руководство АвтоВАЗа, тоже не стал бы ездить на Калине. wink
 
Алекс77 Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:45 | Сообщение № 28 (89502 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Кто и как прихватизировал завод судить не берусь, но скажу свое мнение, которое складывается из собственного опыта езды на ладах и посещения тольятти. Это не правда что нет умных и талантливых инженеров, их нет там где их не ценят! Я занимаюсь краской, это моя работа и скажу что машины сходящие с конвейера имеют детали покрашенные, скажем для простоты моей краской, но я её на ваз не поставляю и поставщики ваза у меня её не берут. А тут начинается самое интересное, оговорюсь что за свою краску я уверен, не уверен тока как ей покрасили! Вокруг ваза расположились поставщики всего что можно загнать на завод, предположим их 100 они имеют договора ит.д и т.п. их контролируют, ну по крайней мере пытаются,а у них есть еще поставщики их уже тысячи которых реально контролировать или даже отследить невозможно! Вот вам и качество, многие детали делаются в гаражах, практически на коленке, на оборудовании которое давно выработало свой срок. Лично знаю предприятия которые покупали на вазе старое оборудование и теперь поставляют ему изделия сделанные на этом старом оборудовании.
Читал что на европейских заводах поставщиков не много около десятка и они как правило мировые лидеры в производстве запчастей, они делают например генераторы для 20-30 марок и профессионалы в это, а на ваз каждое изделие привозит разный поставщик, и откуда он берется не совсем понятно. Залезть на ваз поставщику очень сложно, получается что они борятся за качество и не пускают мировых лидеров и просто спецов в поставщики, а результаты их выбора на себе ощущают потребители.



 
krok Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:58 | Сообщение № 29 (89504 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Когда думал о приобретении авто, смотрел и Приору, нравилась ценой, тем что все есть, ремонтропригодность в собственном гараже, отсутствие дефицита/ожидания запчастей. Долго думал, решил позвонить друзьям в Тольяти (рядовые сотрудники Автозавода, с конвейера, с ОТК, с цеха "доработки"). Все как один высказались (причем не сговариваясь) добавь денег возьми хотя-бы Фабию, но не бери ВАЗ.
Руководители могут говорить, что угодно!!!! Рядовым сотрудникам, собирающим, контролирующим, дорабатывающим - верить нужно! Они, а не начальники видят брак комплектующих, слышат указания тех же руководителей о запрете остановки конвейера (интересно, что об этом скажут.... людей которые заметили брак и остановили конвейер лишали премий). Уверен на 100% ни один начальник никогда не скажет о настоящих проблемах производства, а вот рядовые сотрудники - ЗАПРОСТО! Да, возможно и приврут но не так много.
Насчет Поставщиков, ребята - все очень просто - все давным-давно поделено, и не нам тут об этом говорить. Все конкурсы, эл. торги, экпертизы качества, соответствие продукции ТЗ - ФИКЦИЯ!


 
Алекс77 Дата: Пятница, 18.03.2011, 09:02 | Сообщение № 30 (89505 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (krok)
ребята - все очень просто - все давным-давно поделено, и не нам тут об этом говорить. Все конкурсы, эл. торги, экпертизы качества, соответствие продукции ТЗ - ФИКЦИЯ!

ВРОДЕ СКАЗАЛ ПРАВДУ А СТОЛО ОТ ЭТОГО ГРУСНО



 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013