Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:01 | Сообщение № 19 (83347 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555
Quote (Snake)
Чего то ни кто из правителей и их приближенных на отечественных автомобилях не ездит.
Совсем недавно по телику показали, что газ получил заказ на разработку правительственного авто для важных лиц нашего г-ва, скоро пересядут на отечественные авто!
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:36 | Сообщение № 21 (89169 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0
Quote (vadgorev)
МИМ жена пишет стаью про утилизацию машин. дилеры жалуются что нехватает класики и что завод в ближайшее время уходит на каникулы. это так? (когда такой спрос)
А ведь в России скажите, не плохие по качеству авто делают и живут эти машинки по 30 а то и более лет, почему тогда рынок так отстает от зарубежных производителей, да потому что дело совсем не в качестве, а в дизайне и нехватки опытных инженеров и средствах. Вот если эти 3 пункта изменить на +, тогда в скором вермени наш автопром был бы №1.
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:05 | Сообщение № 23 (89186 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367
Quote (Алекс77)
не плохие по качеству авто делают и живут эти машинки по 30 а то и более лет
что только в них перрвоначального, заводского остается? Лонжероны к тому времени и те прогнили. Пол переварен многократно, крылья и пороги поменяны, двигатель - тут кто - сколько ездит, может только и 1 раз капиталили. Ну и т.д. Сравниваю с крауном соседа, краун 85-го (!) года, перед покупкой вдвоем облазили весь - ни пятна ржавчины. И все работает - коробка автомат, климат трехзонный. электропривод ВСЕХ сидений (да-да и задних тоже), электростеклоподъемники, абс, обогрев и привод зеркал. Вот по вопросу качества. По вопросу дизайна - оставим внешний и внутренний облик эстетам. и среди ино хватает уродцев. Нехватка средств - тема с этого начиналась - средства как раз выделяются постоянно. Да и в цене жигулей по слухам 40% прибыли. В Ауди, к примеру - 15%. И как-то они умудряются с 15% прибыли быть на высоте. И, наконец, инженеры. Опытный инженер = 5 лет учебы + 5 лет работы. ВАЗ существует 40 лет. 4 волны опытных инженеров воспитать можно было. Нормальные заводы так и делают, берут после 10 классов на работу, учат, повышают квалификацию, направляют на учебу с сохранением стажа, с предоставлением места работы и - вуаля - вот он, готовый опытный инженер, собственного приготовления к тому же. Так что соглашусь, что правители наши вряд ли когда-то пересядут на отечественный автопром. Да и рядовые граждане, поездив на ино, не стремятся пересесть на ВАЗ или ГАЗ. А вот катающиеся на жигулях и т.п. как один стремятся сменить их на что-нибудь иностранное.
И снова повторю вопрос, кто-нибудь слышал о выделении средств на ГАЗ, ИЖ, ЗиЛ, АЗЛК и т.д.? Почему только ВАЗ?
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 05:20 | Сообщение № 24 (89187 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Сити
На форуме с 28.02.2008 Пользователь № 554
Quote (inna88)
А ведь в России скажите, не плохие по качеству авто делают
ВСЕ производимые российские легковые авто - ущербные, быстрогниющее, ненадежные железяки Покупатель такого аццкого продукта (рядовой россиянин) просто ограничен в средствах и покупает блестящее, якобы новое чудо с дрянным наполнением....
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:00 | Сообщение № 25 (89198 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (болт)
ВСЕ производимые российские легковые авто - ущербные, быстрогниющее, ненадежные железяки
+100 !!!!!!
Quote (болт)
Покупатель такого аццкого продукта (рядовой россиянин) просто ограничен в средствах и покупает блестящее, якобы новое чудо с дрянным наполнением.
+100000000000
Уважаемый мим (который, по его словам, напрямую связан с заводом в Тольятти) сейчас будет до хрипоты опять доказывать обратное... Хотя сам лично на свои кровные купил X-Trail. Кажется, это довольно весомый аргумент в пользу того, что сказал болт, раз сами "не последние люди АвтоВАЗа" при наличии сколь-либо серьезных финансов покупают иномарки.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:45 | Сообщение № 28 (89502 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555
Кто и как прихватизировал завод судить не берусь, но скажу свое мнение, которое складывается из собственного опыта езды на ладах и посещения тольятти. Это не правда что нет умных и талантливых инженеров, их нет там где их не ценят! Я занимаюсь краской, это моя работа и скажу что машины сходящие с конвейера имеют детали покрашенные, скажем для простоты моей краской, но я её на ваз не поставляю и поставщики ваза у меня её не берут. А тут начинается самое интересное, оговорюсь что за свою краску я уверен, не уверен тока как ей покрасили! Вокруг ваза расположились поставщики всего что можно загнать на завод, предположим их 100 они имеют договора ит.д и т.п. их контролируют, ну по крайней мере пытаются,а у них есть еще поставщики их уже тысячи которых реально контролировать или даже отследить невозможно! Вот вам и качество, многие детали делаются в гаражах, практически на коленке, на оборудовании которое давно выработало свой срок. Лично знаю предприятия которые покупали на вазе старое оборудование и теперь поставляют ему изделия сделанные на этом старом оборудовании. Читал что на европейских заводах поставщиков не много около десятка и они как правило мировые лидеры в производстве запчастей, они делают например генераторы для 20-30 марок и профессионалы в это, а на ваз каждое изделие привозит разный поставщик, и откуда он берется не совсем понятно. Залезть на ваз поставщику очень сложно, получается что они борятся за качество и не пускают мировых лидеров и просто спецов в поставщики, а результаты их выбора на себе ощущают потребители.
Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:58 | Сообщение № 29 (89504 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613
Когда думал о приобретении авто, смотрел и Приору, нравилась ценой, тем что все есть, ремонтропригодность в собственном гараже, отсутствие дефицита/ожидания запчастей. Долго думал, решил позвонить друзьям в Тольяти (рядовые сотрудники Автозавода, с конвейера, с ОТК, с цеха "доработки"). Все как один высказались (причем не сговариваясь) добавь денег возьми хотя-бы Фабию, но не бери ВАЗ. Руководители могут говорить, что угодно!!!! Рядовым сотрудникам, собирающим, контролирующим, дорабатывающим - верить нужно! Они, а не начальники видят брак комплектующих, слышат указания тех же руководителей о запрете остановки конвейера (интересно, что об этом скажут.... людей которые заметили брак и остановили конвейер лишали премий). Уверен на 100% ни один начальник никогда не скажет о настоящих проблемах производства, а вот рядовые сотрудники - ЗАПРОСТО! Да, возможно и приврут но не так много. Насчет Поставщиков, ребята - все очень просто - все давным-давно поделено, и не нам тут об этом говорить. Все конкурсы, эл. торги, экпертизы качества, соответствие продукции ТЗ - ФИКЦИЯ!
Дата: Пятница, 18.03.2011, 09:02 | Сообщение № 30 (89505 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555
Quote (krok)
ребята - все очень просто - все давным-давно поделено, и не нам тут об этом говорить. Все конкурсы, эл. торги, экпертизы качества, соответствие продукции ТЗ - ФИКЦИЯ!