Воскресенье, 22.12.2024, 17:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Отечественный автопром, кто это?
Саша Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:00 | Сообщение № 1 (70451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Уже не упомню, сколько раз за последние 20 лет, поднимался клич "спасем отечественный автопром!!!" и очень немаленькие суммы передавались ВАЗу. Вот в связи с этим у меня вопрос, может еще кому под таким девизом помогали? или ИЖ, АЗЛК, ГАЗ - это не отечественные производители? На мой взгляд, пирожки/каблуки куда как полезнее для экономики были бы. 15 лет назад, когда вся экономика России состояла из мелких рыночных торговцев, поддержать выпуск пирожка было бы разве не целесообразней? Но это я отвлекся...
Из чего же, собственно, состоит отечественный автопром?


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
Fort Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:26 | Сообщение № 2 (70474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Ну в нижнем - это ГАЗ: городской район тыщ на более 300.
По деньгам сказали Альфе не лезть с долгами к Дерепаске.
Плюс программы от области - вроде уже до 100 платим за каждую машинку...
************************************************************************************

ИЖ, АЗЛК, ГАЗ это заводы внутри городов - ВАЗ это завод, а рядом городок, или КАК пилит бабки

Сообщение отредактировал Fort - Воскресенье, 11.04.2010, 21:27
 
Саша Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:44 | Сообщение № 3 (70482 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Quote (Fort)
уже до 100 платим за каждую машинку...

извините, не понял. Это ГАЗу платят? поддерживают отечественного производителя?
То что ВАЗу давали, так у меня ощущение, что это не долг, а подарок.

И как же с АЗЛК И ИЖ, им вообще ничего на развитие не подкидывали? никаких подарочков хотя бы для поддержки штанов?


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
мим Дата: Понедельник, 12.04.2010, 10:14 | Сообщение № 4 (70507 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (Саша)
Уже не упомню, сколько раз за последние 20 лет, поднимался клич "спасем отечественный автопром!!!" и очень немаленькие суммы передавались ВАЗу

Ну начнем с того, что это миф (насчет офигенных сумм передаваемых автовазу последние 20 лет). Впервые напрямую деньги государство дало только в прошлом году, путем имущественного вклада в Ростехнологии, которые оформили эти деньги как заем АВТОВАЗу. Сами деньги в основном туту же ушли в погашение ранее взятых кредитов на оборотку у тех же госбанков Сбера и ВЭБа.
Долг Ростехнологии должен пойти на увеличение уставного капитала АВТОВАЗа и их доли соответственно, при этом Рено чтобы сохранить свою долю внесет также имущественный вклад.
Теперь об "офигенности" сумм, 25 миллиардов выделенных это примерно столько, сколько АВТОВАЗ платил в докризисные годы всяких налогов и обязательных платежей в год, при этом содержа всю социальную инфраструктуру (детсады, стадион, дворец спорта, турбазы и т.д.) 450 тысячного района (всего в Тольятти около 850 тыс. жителей, это кстати самый большой город в стране НЕ являющийся областным центром).
Для примера, ВЭБу на санацию банка Глобэкс в то же время выделели 85 миллирдов и никто не возникал...
Quote (Саша)
Из чего же, собственно, состоит отечественный автопром?

"Классическая градация" (говорю про легковой автопром) на сегодня такова:
1. Традиционные российские автопрооизводители: ГАЗ, АВТОВАЗ, УАЗ.
2. Автосборочные заводы иностранных компаний и/или совместные предприятия с российскими компаниями: Форд во Всеволожске, Ниссан, ДжиЭм, Тойота, Хундай в Ленобласти, Фольксваген, Пежо-ситроен-митсубиси в Калуге, Автофрамос (Рено) в Москве, ДжиЭм-АВТОВАЗ в Тольятти, Фиат-Соллерс в Татарии и на ДВ и др. (может чо забыл).
3. Российские компании, осуществляющие лицензионную сборку: АВТОТОР в Калининграде, ТаГАЗ в Ростовской области, ИжАВТО и всякая мелкая шушера...
Статистика показывает, что почти весь ТОП10 продаваемых в РФ автомашин - российской сборки.
Лично я согласен с теми, кто считает отечественным автопромом только полноценную сборку (сварка, окраска, сборка). SKD сборка - это еще не автопром, если конечно это не промежуточный вариант, с которого как правило всегда начинается...


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
val1 Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:43 | Сообщение № 5 (70581 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
мим, Может не по теме статьи, но как понимаю, имеешь предсталение. Если сможешь ответь на несколько вопроса, без прикола.
1. Неужели так проблематично поднять качество продкции? И куда оно делось? Я помню еще копейки 70-х. Вечные машины были - у дядьки была копейка 72 года выпуска (в машинах он полный дуб, что касется правильной эксплуатации и обслуживания) так он нарезал на ней 320 тысяч км. до продажи, а капиталку делал 1 раз 260 тысяче, не сыпалась она, да и когда продавал после 10 летней эксплуатации все железо было родное.
2. Если бы Автоваз стоял в Японии, я бы понял для кого делаются эти машины. От их внутренних размеров балдеют только те у кого метр пятьдесят в прыжке. Неужели относительно просторной российской машиной останется АЗЛКА 2141 ? Я не говорю про совместные с Рено задумки.
Ниву держу особняком, действительно классная машина ... была в 70 е. Но с тех пор практически не изменилась.
 
sinna59 Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:50 | Сообщение № 6 (70582 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
val1, что то подобное с мим, кажется уже обсуждали? Боюсь что полнокровного ответа не получим IMHO... Хотя может я и не прав.


"старый"
 
Skype Me™!
мим Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:11 | Сообщение № 7 (70600 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (val1)
Неужели так проблематично поднять качество продкции?

Так же проблематично, как поднять качество и производительность труда во всем промышленном секторе России. Насколько это проблематично, можно рассуждать бесконечно. Сейчас посмотрим что намодернизируют в модернизации модернизаторы... cool
Quote (val1)
И куда оно делось? Я помню еще копейки 70-х. Вечные машины были - у дядьки была копейка 72 года выпуска (в машинах он полный дуб, что касется правильной эксплуатации и обслуживания) так он нарезал на ней 320 тысяч км. до продажи, а капиталку делал 1 раз 260 тысяче, не сыпалась она, да и когда продавал после 10 летней эксплуатации все железо было родное.

Только вино со временем становится лучше, оборудование, сколько его не ремонтируй изнашивается, и так по всей технологической цепочке...И это всего лишь один аспект...Самое последнее оборудование покупали на Калину, окраску, сварку, сборку - полностью новыйе и современные, плюс 3D проектировании. Поэтому Калина и по объективным (PPM) и по визуальным (зазоры и т.д.) показателям сейчас самый качественный авто в основном благодаря тому, что по качеству кузова претензий практически нет, а вот в механике (двигатели, коробки, шасси) оборудование не такое новое и все родовые болячки ППриводных ВАЗов и добрались до нее.
Сейчас первую нитку главного конвейера закрыли под модернизацию тоже, там планируется собирать модели на платформе В0 сразу 3-х брендов Лада, Рено и Ниссан. Под это дело будет еще производство силового агрегата новое (двигатели и коробки). Плюс все процессы там будут делаться по стандартам Рено-Ниссан...Остальные аспекты, обеспечивающие качество - конструкция, процессы, персонал и т.д. тоже в последние год менялись не ахти по различным причинам...
Quote (val1)
Если бы Автоваз стоял в Японии, я бы понял для кого делаются эти машины. От их внутренних размеров балдеют только те у кого метр пятьдесят в прыжке.

Автоваз строился под автомобили на грани В-С класса, Д класс делал москвич, Е класс - Волга....
Quote (sinna59)
val1, что то подобное с мим, кажется уже обсуждали? Боюсь что полнокровного ответа не получим IMHO...

Может сначала ответа дождемся, а потом будем со своим ИМХО?


В таком вот духе, в таком разрезе...


Сообщение отредактировал мим - Понедельник, 12.04.2010, 22:33
 
мим Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:20 | Сообщение № 8 (70602 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (val1)
Ниву держу особняком, действительно классная машина ... была в 70 е. Но с тех пор практически не изменилась.

У нее серьезно поперли продажи последнее время в связи с хорошей (хоть и конечно очень запоздалой) модернизации по подвеске и др. и изменения там весьма по отзывам ощутимые.
Кстати у ШНив тоже продажи поперли...


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
vadgorev Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:41 | Сообщение № 9 (70603 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
МИМ жена пишет стаью про утилизацию машин. дилеры жалуются что нехватает класики и что завод в ближайшее время уходит на каникулы. это так? (когда такой спрос)

 
Skype Me™!
мим Дата: Вторник, 13.04.2010, 06:37 | Сообщение № 10 (70615 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (vadgorev)
дилеры жалуются что нехватает класики

Quote
АВТОВАЗ: в апреле возрастет производство LADA 2105/2107
06.04.10
В связи с возросшим спросом на рынке производственный план АВТОВАЗа на апрель увеличен на 5,9% - c 40 327 до 42 702 автомобилей. Рост производства будет обеспечен за счет введения дополнительных 8-часовых рабочих субботних смен (10, 17 и 24 апреля) на сборке автомобилей LADA 2105/2107. Таким образом, производственный план апреля уже на 11,7% превышает план марта 2010.

Компенсация за работу в субботние дни будет осуществляться в соответствии с Трудовым кодексом РФ и действующим коллективным договором предприятия; решение согласовано с профсоюзным комитетом ОАО "АВТОВАЗ". В соответствии с производственным графиком автозавода будут работать также детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, пассажирский транспорт.

В зависимости от ситуации на рынке апрельский план производства АВТОВАЗа в дальнейшем может быть скорректирован дополнительно.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''


Quote (vadgorev)
авод в ближайшее время уходит на каникулы. это так?

Каникул (как например принято у западных автопроизводителей, когда на 2 недели закрывается завод и все идут отдыхать в отпуск), на АВТОВАЗе не было (до сего дня по-меньшей мере).
Про остановку конвейера из-за нехватки комплектующих тоже не слышал. Вроде пока все нормально dry


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Alkus Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:56 | Сообщение № 11 (70638 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (мим)
У нее серьезно поперли продажи последнее время в связи с хорошей (хоть и конечно очень запоздалой) модернизации по подвеске и др. и изменения там весьма по отзывам ощутимые.

А продажи Нивы всегда были выскими и без изменений, то что пошли изменения это хорошо :), но спада продаж никогда небыло вроде. Альтернативы ей нет


 
мим Дата: Вторник, 13.04.2010, 16:14 | Сообщение № 12 (70645 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (Alkus)
но спада продаж никогда небыло вроде.

Согласно статистике за 1-й квартал 2010 год НИВ было продано на 70% больше чем за этот же период 2009го, ШНив на 27%. Что же касается сравнения только по марту - то цифры 95 и 158% соответственно.
В целом же по всему рынку л/амобилей падение - 25% и -7% соответственно.
Вообще удивительно, что кроме Нив, положительную статистику показали и другие кроссоверы - Тигуан, ГрандВитара, Спортэйдж. Из недоприводов только Логан, Рио (очень серьезно) и Октавия.
Остальное в минусах или около 0.
ЗЫ: Статистика АЕВ.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
val1 Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:59 | Сообщение № 13 (70664 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
мим, Спасибо за информацию. Про изменения в Ниве читал, вещь хорошая, но чисто технически думаю они все таки запоздали лет на 20. Ведь в 70 -е когда Нива только пошла на конвеере - это был реальный прорыв, практически ни у кого из западников такой машины в линейке не было. Вот тут бы не остановливаться...
Что касается профилирования заводов по классам машин это действительно было до конца 80-х, но с тех пор то уже двадцать лет прошло. Если б было у Ваза что то просторное, то я в начале 2000 не ломал бы голову на что мнять шестерку, може быть и ездил до сих пор на отечественных машинах.
 
vicinok Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:23 | Сообщение № 14 (75639 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Quote (Саша)
То что ВАЗу давали, так у меня ощущение, что это не долг, а подарок.

Это пожалуй внегласный подарок. Ибо ВАЗ похоже не собирается их возвращать. Похоже что все деньги уже давно распилили по карманам.

 
мим Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:20 | Сообщение № 15 (75825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (vicinok)
Ибо ВАЗ похоже не собирается их возвращать.

Долг за эти деньги, оформленные в виде кстати займа от Ростехнологий, будет конвертирован в акции АВТОВАЗа.
Так что если Ростехнологи (гос. корпорация) захотят вернуть эти деньги государству - они могут их продать и сделать это...
Это первое.
Quote (vicinok)
Похоже что все деньги уже давно распилили по карманам.

Подавляющая часть полученных от государства деньги тут же ушла в погашение задолженности по кредитам перед государственными же Сбербанком и ВТБ, чуть-чуть на поставщиков и зарплаты. За все эти деньги давно отчитались и проверили Генпрокуратура и Счетная Палата.
Это второе.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013