Четверг, 21.11.2024, 17:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как Вы будете себя вести
climat Дата: Четверг, 13.11.2008, 19:51 | Сообщение № 1 (36254 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
У арабов есть интересное правило - даже если человек не видел тебя всего минуту, он обязательно с тобой поздоровается вновь.
А как мы ведем себя, когда нас пропускают ? Кто как благодарит, и благодарит ли ?
 
DenDR Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:41 | Сообщение № 2 (36258 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
чуток не в тему... около... может и баян...

Юрий Гейко
Источник: замечательный сайт и программа на "Авторадио" - "Автоликбез" (http://avtolikbez.aradio.ru)

Этика на дорогах
Из «Словаря русского языка» Ожегова С.И.:
ЭТИКА – Совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной группы, профессии.
Наша «общественная группа» - водители. Нас, имеющих права, в стране около 50 миллионов. Но вся беда в том, что Россия сильно отстает в «цивилизованности» от тех стран, с которыми живет рядом. Раньше, до Петра, например, отставание исчислялось столетиями. Потом оно начало стремительно сокращаться и сегодня сократилось всего до нескольких десятилетий, но…
Если отставание цивилизованности нации в любых других сферах, кроме автомобильной - в быту, в офисе, в сервисе - неопасно для нашей жизни, то отставание цивилизованности водительского менталитета на дорогах и улицах, на больших скоростях, уносит примерно в 10 раз больше жизней, чем в тех странах, которые мы называем цивилизованными. Там из года в год, несмотря на прирост автопарка, число смертей и увечий на дорогах снижается. В России – растет. И сегодня, с 30-35 тысячами в год смертей и с четвертью миллиона увечий, мы прочно занимаем место в группе африканских стран.
Рано или поздно, Россия станет «цивилизованной», мы идем по этому пути и с него уже никуда не деться. Но пока это произойдет, погибнут «лишние» сотни тысяч, «лишние» миллионы станут инвалидами. Причем, эти сотни тысяч и миллионы – самая энергичная, самая перспективная часть общества: те, кто ездят на автомобилях, имеют автомобили.
Хотите с этим мириться – миритесь. Только не будьте наивными, полагая, что «уж меня-то это не коснется».
Не хотите мириться, хотите жить, выжить, дожить до «светлого будущего» - НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
В чем эта работа заключается? Не ждите сенсаций и открытий – эта работа заключается в том, чтобы не просто соблюдать ПДД, руководствуясь при этом еще и дорожной этикой, а получать от этого большое удовольствие.
Это возможно? Это – неизбежно!
И последнее. Почему я взял на себя смелость и ответственность - учить?
Хотя бы потому, что сам уже два с половиной года Правил Дорожного Движения не нарушаю. Нигде и никогда, ни в городе, ни за городом. И получаю от этого громадное, неожиданное удовольствие.
Истеричные вопли о том, что «у нас невозможно не нарушать! У нас невозможно ездить по правилам!» считаю ничем иным, как истеричными воплями индивидуумов, слишком зависимых от обстоятельств, не умеющих их подчинять.

С чего работа над собой начинается?
Со стремления стать сильным. С осознания того, что сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство.
А сильный это тот, кто пропускает и уступает. Великодушие – прерогатива сильной личности. Сверьтесь хотя бы по миру животному – взрослая, большая собака никогда не куснет маленькую или щенка. Гнев, обида на «отморозка», который вас подрезал, влез перед вами без очереди, приравнивает вас самого к этому отморозку. А если вы стремитесь его еще и не пустить, наказать, то вы – слабее его. Вы вскипели, вы даже опускаете стекло, чтобы высказаться, а он делает вид, что вас не видит и лезет, лезет с наглой мордой!..
Да притормозите, расслабьтесь, усмехнитесь – пусть пролезет, пусть будет счастлив, жизнь его рано или поздно научит и научит жестоко, но не вы - вот уж нашли на кого свои нервные клетки расходовать! Они пригодятся для более достойных персонажей и дел.
Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются.
Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека.

Упражнение первое.
Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.
А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.
А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.

Упражнение второе.
Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом.
Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?

Упражнение третье
Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.

Упражнение четвертое
Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.

Упражнение пятое
Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.

Упражнение шестое
Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.
Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

Упражнение седьмое.
И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но…
Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше?
Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать!
Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой?
А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться?
А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!
Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика:
-«…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»
Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!
Дарю их вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.

Упражнение восьмое.
Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению:
-Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?
А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет.
Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей!
Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и вас обязательно кто-нибудь пропустит!
Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…

Упражнение девятое
С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы.
В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну».
Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.

Упражнение десятое.
Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.

Упражнение одиннадцатое, последнее, самое главное.
Давая эти советы, предлагая вам упражнения, я не обольщаюсь результатами – перепрограммировать психику с одних принципов поведения на почти противоположные непросто. Для этого, как и для того, например, чтобы бросить курить, нужна внутренняя убежденность в том, что «жить по-старому – невозможно», нужно сильное желание изменить жизнь к лучшему.
В одиночку идти по этому пути очень трудно, да и неэффективно. Огромные перемены начали происходить во мне и в моих друзьях, в единомышленниках, года два назад, когда я открыл свой сайт www.avtolikbez.ru и мы начали на его форуме разговаривать. Это, знаете, как общество анонимных алкоголиков – ничего зазорного нет в том, что люди объединившись, избавляются от пороков, так легче.
Были у нас там и бури, захаживали и провокаторы, многие ушли, другие пришли, но мы каждый день и теперь общаемся, делимся друг с другом, спорим, обижаемся, но главное – с тех пор, как мы начали разговаривать, мы стали замечать в себе перемены: мы стали терпимее, мудрее, этичнее на дороге. Потому что, когда ты говоришь, что надо пристегиваться, - не пристегиваясь, чувствуешь себя предателем. Потому что, когда ты говоришь, что сильный пропускает, не пропустить самому – предательство. Потому что, когда ты говоришь, что любишь свою страну, - выбросить окурок из окна – тоже маленькое предательство. А чувствовать себя предателем, трепачом – кому ж приятно?
Тут уж хочешь, не хочешь – становишься лучше.

ТРИ РАЗА "МИГНУТЬ" ЗА ПРАВОЕ СДЕЛАННОЕ ДЕЛО - СВЯТОЕ!

Сообщение отредактировал DenDR - Четверг, 13.11.2008, 20:43
 
val1 Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:20 | Сообщение № 3 (36266 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Если дорожная ситуация позволяет обязтельно три раза моргну аварийкой, тем более,что она в Рецике удобно расположена, да и большая не прмахнешся.
К стати, когда меня так же благодарят - настроение повышается и пропускаешь людей (не оборзевших, конечно) чаще.
 
climat Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:35 | Сообщение № 4 (36272 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
DenDR, Денис, спасибо за интересную статью (очень хотелось бы, чтоб какая-то толика делала так же). Но хочется узнать, как живут на дороге форумчане ? Я по этому задал тему в ветке "Опрос".
 
Fort Дата: Четверг, 13.11.2008, 22:04 | Сообщение № 5 (36274 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
climat, так, DenDR, пункты к опросу прицепил biggrin
1,2 да
3 да, но пока без шика
4 нет
5 пока нет
6 да, за себя боюсь
7,8 да
9 почти да(сигареты уходит в окно angry )
10 ? те кто спешит не дают их затормозить
 
DenDR Дата: Четверг, 13.11.2008, 22:09 | Сообщение № 6 (36275 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Fort, +100 biggrin
 
booroondook Дата: Четверг, 13.11.2008, 22:34 | Сообщение № 7 (36282 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (climat)
У арабов есть интересное правило - даже если человек не видел тебя всего минуту, он обязательно с тобой поздоровается вновь.

Про арабов не скажу, а скажу про киргизов. У меня в подъезде работают консьержами пожилые супруги из Киргизии (по национальности киргизы, естественно). И вот они нас, всех жильцов подъезда, приучили здороваться с ними каждый раз при выходе из подъезда и при входе в подъезд.
Приучили личным примером. Выскакиваешь из подъезда в ларек за сигаретами - "здрасьте!". Через 5 минут заходишь в подъезд - "добрый день!"
Мне нравится. biggrin


 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Четверг, 13.11.2008, 22:59 | Сообщение № 8 (36289 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (booroondook)
Приучили личным примером. Выскакиваешь из подъезда в ларек за сигаретами - "здрасьте!". Через 5 минут заходишь в подъезд - "добрый день!"

Это всё потому, что мы для киргизов, все на одно лицо. Поэтому и здороваются по нескольку раз. biggrin biggrin biggrin
 
booroondook Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:06 | Сообщение № 9 (36293 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Алексаша)
потому, что мы для киргизов, все на одно лицо. Поэтому и здороваются по нескольку раз.

Не - у нас (жильцов) другая гипотеза - консьержка таким образом включает опознаватель "свой-чужой". Если человек поздоровался - значит свой. Если нет - то чужой. А чужих она допрашивает, иногда даже выскочив из своей комнаты - кто такой, в какую квартиру и к кому идешь? А потом звонит в эту квартиру через домофон и объявляет "к вам гости идут, мусина и зенсина, встрецяйте" biggrin


 
Skype Me™!
genenn Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:36 | Сообщение № 10 (42122 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Хорошая статья. Почерпнул нового - 5 и 10 упражнения.

 
fiakrf Дата: Пятница, 30.01.2009, 18:41 | Сообщение № 11 (42444 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Коркино
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 574
Гейко - респект. Стараюсь подражать, и поддерживать. И учить других - словом. Будем джентельменами на дороге, а олени и быки - флаг им в руку, а вторая пусть у них будет все-таки на руле, а нога на тормозе.

Палыч
 
Nikotin73 Дата: Пятница, 30.01.2009, 19:32 | Сообщение № 12 (42448 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Ульяновск разделен на две части Волгой, берега соединены мостом. Кто проезжал - тот знает... Пробки те еще!... Мы стараемся всеми способами избегать переездов через Волгу и путешествовать только в своей части света wink Тем не менее иногда приходится выезжать "на ту сторону". И вот в прошедшем году мне пришлось по работе две недели каждый день по нескольку раз ездить "туда". По началу чувствовал себя сталкером, потом присмотрелся и пришел к неожиданному выводу: многие стали как бы интеллигентнее, что ли... Вот как раз о чем Гейко написал... Видимо общая беда заставила людей понять, что не тебе одному ехать надо и в том месте, где сливаются два или три потока ни светофор, ни менты, ни какой пункт ПДД не поможет разрулить ситуацию. Только взаимопонимание и вежливость, как бы это ни было противно для многих! И вот тут действительно - тебя пропустил маршрутчик(!!!), а ты ему аварийкой помигал "спасибо" и - как у Гришковца - настроение повысилось! И самому хочется так же великодушно поступить! И смотришь - очередь-то пошла!!! Нет, конечно еще далеко не все прониклись великодушием и терпением, многие норовят нагло влезть в "железную очередь" - Бог им судья, надеюсь, повзрослеют, поумнеют еще... Радует то, что процесс пошел! Пропускать и пешеходов, и транспорт стали не только в "узких" местах. Я раньше в нашем же форуме очень негативно высказывался на эту тему: не пропускают, не соблюдают и т.д. Теперь могу сказать, что ситуация хоть и медленно, но улучшается...
Я аж расчувствовался что-то.... confused


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Пятница, 30.01.2009, 19:41
 
booroondook Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:05 | Сообщение № 13 (42456 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Nikotin73)
а ты ему аварийкой помигал "спасибо"

Кстати, я заметил, что в Москве (я езжу в основном по МКАДу) этот "знак вежливости" стали применять все чаще и чаще. А ведь еще три-четыре месяца назад такого не было! Неужели народ наш наконец-то стал меняться в сторону душевности? Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!


 
Skype Me™!
Алекс Дата: Суббота, 31.01.2009, 21:50 | Сообщение № 14 (42495 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Зеленоград
На форуме с 04.08.2008
Пользователь № 1097
DenDR спасибо за статью. Я сам на дороге стараюсь быть вежливым (потому-что приятно самому biggrin ). Раздражают "Олени", которые, блин, не могут пропустить ту же бабульку на "зебре"нерегулируемой", действительно это всё до поры до времени - пока БОГ не накажет этих ЕЗДАКОВ, плохо, что ещё могут пострадать невинные люди. Ну а в целом - люди стали намного ВЕЖЛИВЫМИ -это радует biggrin


Жизнь- это то, что с Вами случается как раз тогда, когда у Вас совсем другие планы (Джон Леннон)
 
climat Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 02:53 | Сообщение № 15 (42514 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Nikotin73,
Quote
Видимо общая беда заставила людей понять, что не тебе одному ехать надо и в том месте, где сливаются два или три потока ни светофор, ни менты, ни какой пункт ПДД не поможет разрулить ситуацию.

В центральном Сочи довольно много мест где две полосы сливаются в одну и народ "приловчился" как бы: машина слева машина справа машина слева машина справа. Вроде всех все устраивает. Но находятся "столбики" которым надо прямо здесь и прямо сейчас. Цифирки на номерах в подавляющем большинстве 61,77,99 и их продолжения. Этика регионов?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013