Дата: Суббота, 20.02.2010, 16:23 | Сообщение № 170 (67090 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Добрый день, коллеги. Вот думаю, что пришла пора сменить свой Реццо(2007 год май,57 комплектация с допами, 33000 пробег, никаких проблем) на что-то полноприводное. Я любитель рыбалки, и проходимости Реццо явно не хватает для моих нужд. Думаю - на что сменить.... Всю голову сломал.... По машине(хотелки): 1. Мне нужна не марка(Фольксваген, Тойота и т.д.), а надежная машина, поэтому понты пусть себе пацаны оставляют. 2. Однозначно дизель и на механике+ полный привод. 3. Удобства для водителя(имею некоторые проблемы с позвоночником) и хотя бы такой же простор для пассажиров, как в Реццо(вообще просторность Реццо выше всяческих похвал).
Пришел к таким результатам: 1. Ниссан X-Trail. Дорого. Как в салоне (1.290.000), так и в обслуживании(например, топливный фильтр у официалов 2400 + замена) 2. Фольксваген Тигуан. Переплачивать за марку я не хочу. Да и маленький он какой-то внутри, на худых блондинок расчитан, наверное. 3. Корейцы Киа-Спортейдж и Хундай Туссон. Эти машинки одного поля ягоды. Дизеля от Мазды(довольно надежны и неприхотливы), по внешности и внутри больше нравится Спортяга. 4. СсангЙонг Кайрон. Дизель месровский, внешностью напоминает ML-250. Но в нужной комплектации дороже Сопртейджа.
Больше вариантов не нашел. Патрика с дизелем Ивеко не хочу.
Умышленно не задаю этот вопрос на форумах владельцев вышеуказанных машин, т.к. адекватный ответ там вряд-ли получу в силу понятных причин. Но форумы владельцев выучил чуть ли не наизусть.
Дата: Суббота, 20.02.2010, 18:18 | Сообщение № 173 (67095 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578
Quote (Владимир_36)
может, лучше напрячься и взять X-Trail ?
X-Trail для рыбалки? Конечно он, по сути для этого и построен, но не жалко будет за эти то денюшки? По сути все перечисленные тобой авто не рыбацкие - все жалко, а Патрика не хочешь, хотя это самый оптимальный вариант в дополнение к машине повседневного пользования. ИМХО.
Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:05 | Сообщение № 174 (67097 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (basargin1967)
Патрика не хочешь, хотя это самый оптимальный вариант в дополнение к машине повседневного пользования
Две машины содержать нет возможностей. Если бы рассматривал дополнение - шеви-ниву взял бы не задумываясь! Но реалии таковы, что ищется замена, а не дополнение.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:25 | Сообщение № 176 (67099 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Владимир_36, 1. X-Trail - по моему одинаково содержать его одного или Рецика и Патриот, а учитывая цену... 2.Киа-Спортейдж и Хундай Туссон Сам не ездил, но с владельцами разговривал. По КИА отрицательных отзывов не слышал, а Хундай два владельца ругали за слабую тягу на низах (хотя движки вроде одинаковые, может дело в передаточных соотношениях в трансмиссии?) 3. СсангЙонг Кайрон - у моего друга (дизель 2.0) за два с лишним года пробежал более 65 тыс. Проблем не было, хотя машинку он явно не истязал. Пару раз попадали с ним в конкретное бездорожье после дождей, проходимость порадовала, несмотря на коробку автомат на его машине. Но хочу отметить машинка на ходу жесткая, у самого позвоночник - почуствовал, впрочем как и все вышеперечисленные. Внутренний простор больше, чем на КИА и Хундае. Все, чем могу помочь. Советовать не берусь, чтоб не жалеть выбирать надо самому. Удачи!