Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:20 | Сообщение № 197 (67348 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
Владимир_36, Скажу как владелец за Х-трэйл. Я тут делал тему что такое Реццо ВС Х-трэйл. Что касается содержания, то у меня правда бензин, 2л, 140л.с. на вариаторе. Летом 10.9 л/100, зимой 12-12.1 при городской в основном эксплуатации 92-го бенза с климатом и фарами. Так что текущие расходы на бензин/соляру думаю будут если и не меньше, то немногим больше, чем у Реццо (при несравненно большем удовольствии за рулем)... Расходы на ТО и КАСКО (это второе), это да... В активе правда долгая гарантия - 3 года или 100тыс., что немаловажно, так как проблемы встречаются, как и у всех, и есть распространенные. Дизель на трэйл идет 150л.с., если я правильно помню, против 115 (по-моему) сильного на Спортэйдж. В салоне х-трэйл теснее Реццо, а задние пассажиры будут тебя постоянно проклинать, что ты продал Реццо и купил его :)))) По фичам и опциям даже в самой простой комплектухе Х-трэйл всех перечисленных "рвет" (уже в базе 6 подушек, круиз, климат, датчики света и дождя, магнитола с СД на 6 дисков и встроенным блютузом (ох как это удобно) ESP, антибукс и т.д.). Нормальные жесткие сиденья. Подвеска жестче, чем у Реццо, однако очень комфортная (на трассе жалуются пассажиры что укачивает (у меня ребенок, даже если недавно проснулся, в машине при езде на дачу вырубается). Габариты чувствуются прекрасно, водительская эргономика на 5+ (по ощущениям и управляемости на небольших скоростях - как на обычном легковом авто). Багажник - Реццо отдыхает (хотя по мне лучше сделали бы удобнее и больше места для задних пассажиров). ЗЫ: По Реццо, сцуко, скучаю сил нет...
Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:44 | Сообщение № 199 (67353 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Владимир_36, приветствую! Я тебе за дизель скажу. Я в восторге! Резвого я своего отдал, в хорошие руки, взял KIA SOUL, дизель на ручке. 128 л/с, турбированный, 1,6 объем. Какая тяга!!! Прет, как танк. Кондей включен, так даже и не чувствуется. Расход по городу 6,7-6,8 л. В общем, дизель - это вещь!!! В морозы отъездил, все ОК. Машина стояла на улице (заправка только на Лукойле). В общем, бери дизеля.
Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:06 | Сообщение № 203 (67390 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
Quote (Mavruc)
кашкай в списке выбора был?
Рассматривался, но был отметен ввиду большого ожидания (на момент заказа авто - ноябрь-декабрь 2007го), да и нравился он мне меньше Х-трэйла (хотя за цену моей комплектации можно было взять Кашкая в полнейшем максимуме). В принципе - никакого сожаления нет, что не взял Кашкай, да и не было никогда.
Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:53 | Сообщение № 205 (67396 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
Могу сказать за себя, что для меня наверное сейчас идеальный автомобиль это универсал или минивэн с полным приводом и хорошим клиренсом. Паркетник, как таковой с внедорожными качествами, мне не нужен. Однако, к сожалению, подобные авто (та же октавия скаут, не говоря уже о легаси-аутбэк или ауди и др.) стоят дороже паркетника Но тогда уж лучше иметь эти внедорожные качество просто на всякий случай. Ну а сполноприводными минивэнами - вообще засада, их просто нет в РФ.... Помните был рено сценик CX4 кажется? Вот что-то подобное было бы супер....
Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:43 | Сообщение № 206 (67399 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403
Quote (мим)
рено сценик CX4
Был такой, производился года два или три, потом сняли. У владельцев сейчас большие проблемы с карданом задним, т.к. дюже непрочный в подшипниках и хватает его, по отзывам, тыщ на 35, а заказывать только "оттуда", что недешево. Народ исхитряется кардан снимать, дырку в мосту затыкать и получает переднеприводный минивэн с офигенным клиренсом (200 мм, кажется).
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 15:04 | Сообщение № 210 (67507 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (Владимир_36)
в Сеат-ах ставят фольксвагеновские движки и ходовую...
SEAT входит в VW группу так же как AUDI. Машины этих марок во многом унифицированы т.к. проектируются на одних платформах. Altea, на мой взгляд, не дотягивает даже до кроссовера.