Дата: Среда, 03.03.2010, 15:30 | Сообщение № 226 (67608 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (Podvodnik)
А мой вариант - как один из способов решения.
Комфорт в Баргузине за рулём хуже чем в патре, салон хуже, надёжность полноприводного плохая :(, да места в кузове больше, но и в патриоте можно жить или так
Дата: Среда, 03.03.2010, 17:54 | Сообщение № 228 (67617 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (Podvodnik)
Просто пытаюсь рассмотреть варианты.
Я тоже, постепенно иду, вот пришёл к Патрику :). Основной критерий был Неплохая проходимость, для посещения интересных мест Возможность ночёвки в салоне, палатку не всегда можно раскинуть Большой салон и багажник, короткая Нива сразу двухместная при этом вроде ничего и не взяли, а места уже нет ни в салоне ни в багажнике Разумный расход топлива Относительная ремонтопригодность на просторах нашей Родины
Дата: Среда, 03.03.2010, 18:13 | Сообщение № 229 (67618 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710
Quote (Alkus)
Я тоже, постепенно иду, вот пришёл к Патрику
Alkus, а как быть если выезд на настоящее бездорожье очень редко, а вот на наши озера, дачу (Южный Урал) постоянен (весна, лето, осень). Для Патрика я думаю это очень легкое задание.
Дата: Среда, 03.03.2010, 20:02 | Сообщение № 232 (67624 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
А вот по городу ездить на хантере мне понравилось, сидишь высоко обзор хороший, почти никто не подрезает а если и подрезает то не шарахаюсь от гонщика главное в зад ему не вехать, при необходимости можно стартануть не обращая на городские ямы. Я по сегоднешней погоде с ее снежной кашей спокойно ездиешь. Понятное дело что по мимо расхода топлива, есть и родовые болячки у хантера а у кого их нет? Сегодня по БК глянул с шустрым разгоном по городу 16 литров.
Дата: Четверг, 04.03.2010, 08:40 | Сообщение № 233 (67631 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (vadgorev)
В Патре с 2008года задние сиденье полностью назад не ложится, и кровать уже не сделаешь,
У меня 7 года, уже Рекстоновский салон, так мне преимущества складывания задних сидений 05-06 г. непонятны они же в багажник раскладываются, значит вещи надо перекладывать, а те варианты, что на фото - просто сложил спинки и надул матрас Ничуть не хуже
Дата: Пятница, 05.03.2010, 13:12 | Сообщение № 234 (67653 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Я когда выезжал с ночевкой на рыбинское водохранилище то раскладывал передние и задние сиденья и получал кровать 1.5 х 2 метра. Вещи что то на улице типа лодки, палатка, остальное под спинкой заднего сиденья поместилось а у патрика багажник то больше.
Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:43 | Сообщение № 235 (67654 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (vadgorev)
Вещи что то на улице типа лодки, палатка, остальное под спинкой заднего сиденья поместилось а у патрика багажник то больше.
Так если на дальняк да на месяц вещей то побольше и летние и тёплые и т.д. :), да и со старыми сидушками я не очень комфортно в Патрике за рулём, с новыми лучше
Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:03 | Сообщение № 237 (67677 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Fill)
Грубо говоря, чтобы перевернуть легковой автомобиль, надо постараться, а чтобы опрокинуть кроссовер сильно стараться не приходится."
У меня за всю мою практику вождения начиная с 1990 года(права получил в 1987 году) НИ РАЗУ не было ситуаций, в которых можно было бы говорить о переворачивании. А поездил я , поверьте, немало... И по тайге в Красноярском крае, и по уральским горам... И по грязюкам в центральной России... В автогонках участия не принимаю, со "стритсракерами" не гоняюсь, езжу по принципу ДДД (дай дураку дорогу). На рыбалке в сильную грязь не лазил даже на ниве - небыло необходимости никакой. О каком переворачивании речь - не понимаю.... Теоретически - согласен что чем выше центр тяжести, тем большая вероятность опрокидывания. Но вы попробовали бы опрокинуть, например, наш древний автобус ЛиАЗ (в простонародье - "Скотовоз")... Даже несмотря на ОЧЕНЬ высокий центр тяжести, перевернуть его еще надо суметь.... В общем, аргумент, что кроссоверы переворачиваются чаще, тут несколько не уместен.... Гораздо больше переворачиваются те водители на низких седанах, перепутавшие свою машину с самолетом....
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:01 | Сообщение № 240 (67694 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Высоко расположенный центр тяжести плохо всегда, где бы не находился ДДД... Эти фото из Новосибирска, пересечение Кропоткина и Ипподромской магистрали.