Дата: Вторник, 02.10.2007, 07:44 | Сообщение № 33 (5779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
Тут когда был в салоне с Рецциком, посмотрел то что было в наличии. Итак - Антара. Суть та же Каптива, одна и та же платформа (не увидит только слепой), но интерьер и ряд элементов экстерьера в стиле Опель. Думаю переплата за бренд. Стоял с механикой 2 л. где-то 900 с половиной. Стояла Астра Караван с полуавтоматом 1.6 в хорошем фарше (климат, диски, МП3 и т.д.) 598тыс. - очень "вкусное" предложение. А вот в сегменте 780 - 800 - крыша вместе с соседним автосалоном (Хундай) крыша едет от возможностей: итак кандидаты (и их явные плюсы и минусы для меня): Санта Фе Классик - 779 тык. производства ТаГАЗ: + АКПП, климат, полный привод, движек 2.7 с 92 разрешенным бензом, кожа; - большой, устаревшая модель, производство ТаГАЗ. Хундай Туссан - 798 тык: + АКПП, климат, полный привод, габариты поменьше, производство Корея; - в сравнении с предыдущим движек слабее - 2 л., модель уже тоже давно на рынке. Эпика 787 так, 2 л: + АКПП, вообщем есть ВСЕ, в т.ч. круиз и трекшн контроль, кожа, среди аналогов по цене просто нет конкурентов и т.д.; - нет полного привода, большие свесы, большой, 2 л для такой машины может и мало, хотя динамика 11.8/100 с АКПП (т.е. чуть быстрее РЕЦОО). Да, на АВТОСАЛОНЕ видел еще вариант Кашкая 2 л. с вариатором за 807 с получением в январе. Короче при желании можно в этой категории свихнуться от выбора - но больше всего зацепила и в дущу запала наверное все-таки Эпика. Еще наверное и потому, что получаешь машину напичканную как Камри (без учета движка) и примерно тех же размеров за существенно меньшую цену.
Дата: Вторник, 02.10.2007, 09:33 | Сообщение № 36 (5788 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 184
А я Реццо то дождаться никак не могу. Неделю - две ждать осталось - он уже в Москве. Поэтому и говорить о следующем как то не красиво. Но конечно, следующей машиной хотел бы минивен - додж караван, крайслер вояджер, киа карнивал и т.д.
Добавлено (02.10.2007, 09:33) --------------------------------------------- Но стоят они раза в два больше Рецциков - минимум.
Сообщение отредактировал ALEXSEY - Вторник, 02.10.2007, 09:33
Дата: Вторник, 04.12.2007, 10:13 | Сообщение № 40 (9983 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Я поглядываю время от времени на Chevrolet Captiva. А еще на Mitsubishi Grandis - хорош гусь. Но это 35 и 30 тыс. соответственно в более менее приличной комплектации.
Дата: Вторник, 04.12.2007, 12:46 | Сообщение № 41 (9990 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
Quote (cyrus)
Я поглядываю время от времени на Chevrolet Captiva
Тоже на нее поглядывал, пока не узнал что за теже деньги в интересной мне комплектации (около 930 тыс.) есть более "вкусные" предложения в виде Ниссана Х-трейла и Митсубиси Аутлендер XL.
Дата: Вторник, 04.12.2007, 13:04 | Сообщение № 43 (9993 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
cyrus, Дело в том, что я смотрю только на а/м с АКПП/Варатором, а Каптива в такой комплектации стоит столько же, сколько и эти двое, но при этом характеристики у нее хуже (хоть и движек литровей) и комплектация беднее, да и бренд слабее.
Дата: Вторник, 04.12.2007, 14:38 | Сообщение № 45 (10001 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
Вопрос к ребятам из Незалэжной.
На днях мой коллега-друг вернулся из Киева. Прокатился на очень интересном аппарате. Это был сарай (универсал) в прекрасной комплектации огромных размеров. Машина была такси. На баранке был крест Шевроле. Не Ланцетти точно. Из всего выше сказанного могу предположить, что эта машинка вполне может быть украинской сборки. Может быть какая-то модификация Эпики. Приятель мой по жизни "пассажир" и естественно название модели не спросил. На российском сайте ГМ информации никакой нет.
Происходит очень интересно. Про Ланосы и Реззо мы узнаем года на 1,5-2 позже наших украинских друзей. Официальные поставки у нас тоже запаздывают года на 2 по сравнению с Украиной.
Так друзья, поясните какой такой аппарат у Вас выпускают без нашего ведома. Ужасно интересно. В автосалоне я выбирал между Ланцетти - сарай и Реззо. Если бы стоял пепелац, который я сумбурно описал, я бы не сомневался. Сию тачку я бы сейчас взял второй машинкой в семью.