Дата: Пятница, 14.12.2007, 10:35 | Сообщение № 61 (10435 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Львов
На форуме с 26.11.2007 Пользователь № 283
Предыдущей машиной у меня был Форд-Скорпио, седан 1991 года, V 2,9 с АКПП, теперь езжу на Такуме, а следующей машиной у меня будет таки Mitsubishi Grandis, уж больно нравится.
Дата: Пятница, 14.12.2007, 11:48 | Сообщение № 62 (10437 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Слушай, я тоже последнее время посматриваю на Grandis. Но вот только большевата она - длинная. Как по городу с ней гонять... И еще как мотор у нее - хорошо ли тянет при полной загрузке... Как назло, по дороге на работу постоянно паркуется какой-то Грандис, так что я регулярно его осматриваю...
Дата: Пятница, 14.12.2007, 12:29 | Сообщение № 63 (10439 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Львов
На форуме с 26.11.2007 Пользователь № 283
Quote (cyrus)
Но вот только большевата она - длинная. Как по городу с ней гонять...
Я уже писал, что предыдущей машиной у меня был Форд-Скорпио в седане, так вот, он по длинне даже длиннее Грандиса на 3 см. Город у нас старый, улицы в центре очень узкие и тем не менее, никаких проблем с ездой, парковкой и маневрами не было! Грандис разве что массивнее и выше. Мотора 2,4 в 165 к.с вполне должно хватать на такую машину (ИМХО).
Дата: Пятница, 21.12.2007, 20:41 | Сообщение № 64 (10666 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
Продолжаю тему следующего автомобиля. Заезжал в обед к дилеру Ниссан. Всерьез рассматрива Х-трейл. Делюсь впечатлениями. Блин, насколько все-таки в Реццо здоровый салон в сравнении с остальными (и Х-трейлом в том числе (особенно для задних пассажиров, в Реццо 3 полноценных раздельных сиденья к тому же, а здесь 40/20/40). Понравилось расположение органов управления и эргономика, правда, так как я невысокий и сиденье двигаю вперед, на центральный подлокотник я локтем практически не попадаю Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Немного жлобски (или экономично :)) сделан климат-контроль (при том не раздельный), т.е. как на Субару - 3 крутилки, на одной из которых проставлены градусы, без всякого экрана, отражающего температуру и выставленное направления потока. Возможно, это отражается на экранчике в панели приборов, но он такой маленький, а ведь там д.б. еще показатели БК, наружной т-ры, одометра по-моему тоже, - так что вряд ли. Экранчик магнитолы тоже жлобский, в одну строку, могли сделать по-больше. Руль с кучей клавиш весьма и весьма удобный в обхвате и небольшой, чем создает впечатление, что ты сидишь в каком нибудь седане, а не внедорожнике. Хотя в Реццо руль большой и кажется, что сидишь в джипе Капот видно Прикольно после Реццо, где его не увидишь в принципе. Зеркала боковые - супер, просто телевизоры, а не зеркала. Двери открываются хорошо (в смысле угла открытия), промежуточная фиксация вроде есть. Это гуд, чтобы ребенка в детское кресло сажать. Но молдинг на них не помешал бы (в рекламном каталоге идет как доп-оборудование) По поводу дефицитного размера резины, на который жалуются владельцына их клубе - рядом с Х-трейлом лежала Нокиан Хака шипованная размера 215/55R17 при штатной 215/60R17. Я так понял они предлагают брать такую. Вообщем, поездив вчера и сегодня на Реццо по снежной каше, понимаю, что достоинства системы привода и сопутствующих систем, пожалуй, намного превышают недостатки в просторе в салоне и отсутствующих "фишках". Кстати, вчера еще сравнивал в и-нете характеристики Каптивы и Х-трейла. (цена у них 1-в-1 - 930) При том, что у Каптивы движек 2.4, мощность его меньше (137 л.с. против 140 у трейла с 2 л.). А благодаря еще и тому, что Х-трейл весит меньше на 200 кг, что у него вариатор против 5-ст АКПП у Каптивы, что у него есть возможность езды чисто на переднем приводе, - он и ест меньше на 2-3 л. на сотню в городе, и динамика до 100-ни у него, хоть и на доли секунды, но выше. Он немного короче Каптивы (на 25 см длинее Реццо, проще привыкать). Другой конкурент за эти деньги - Аутлендер XL. Читал сравнения людей, поездивших на обоих, - в общем в пользу Х-трейла все, кроме дизайна интерьера, внешнего и динамики. Короче, видимо надо брать. Хорошо бы жене показать, но блин с ребенком не посмотришь. Вот. Поделился вообщем, заодно для себя сформулировал впечатления.
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 08:06 | Сообщение № 69 (10745 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236
а мне машина чтобы ездить... и плевать я хотел на престиж, на навороты ... мне в rezzo удобно и комфортно, да и по доходам...лет несколько покатаюсь а там посмотрим. но менять пока не собираюсь ( тем боле тока взял). да и если налоги платить то тоже дешевле..
Сообщение отредактировал satir - Понедельник, 24.12.2007, 08:07
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 12:14 | Сообщение № 71 (10755 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185
Quote (satir)
а мне машина чтобы ездить... и плевать я хотел на престиж, на навороты ... мне в rezzo удобно и комфортно, да и по доходам...лет несколько покатаюсь а там посмотрим. но менять пока не собираюсь ( biggrin тем боле тока взял). да и если налоги платить то тоже дешевле..
ну мне машина тоже чтобы ездить) Но в моё любимое грибное место на Реззо не проедеш)