Невольный краш-тест Реццо
|
|
Offshoot |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 13:41 | Сообщение № 1 (19454 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365 |
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet-other/114609.html
|
|
| |
akula |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 13:54 | Сообщение № 2 (19457 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25 |
Подушки и не должны были сработать, авто как я понял вообще остановился, а подушки срабатывают при скорости более (не помню точно) 30 км/ч, да и какой же это краш-тест? машину тупо зажали и размазали между двумя фурами, хотя страшно конечно
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:01 | Сообщение № 3 (19460 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Сейчас почитал (бегло) мануал к автомобилю. Во-первых, пишут, что боковые подушки срабатывают только при боковых ударах - а при фронтальных не должны. Во-вторых, на "авто.ру" упоминают о каких-то семи миганиях иникатора подушек - что, типа, если при включении ажигания мигнуло не семь раз, а один - то подушки неисправны. А в мануале как раз пишут про одно мигание. Кому верить?
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:10 | Сообщение № 4 (19462 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (booroondook) А в мануале как раз пишут про одно мигание. в мануале, который лежит на сервере в каталоге файлов на странице 2-7 написано Сигнализатор неисправности системы надувных подушек безопасности мигает несколько раз при включении зажигания. Таким образом он сигнализирует о нормальном рабочем состоянии сигнализатора и надувной подушки безопасности.
|
|
| |
alexlpt |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:19 | Сообщение № 5 (19465 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2007 Пользователь № 130 |
давно читал в мануале - про мигание 7 раз у себя проверял - мигает ровно 7 раз
|
|
| |
lostbyte |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:19 | Сообщение № 6 (19466 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23 |
booroondook, похоже бывает и так и так- вот обсуждение в лачетти-клубе. Кратка резюмируя это обсуждение-если при включении зажигания не мигает, а просто горит, а потом гаснет, то это свидетельствует о наличии записи об ошибке в памяти.
|
|
| |
vovan |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:28 | Сообщение № 7 (19468 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
По идее система должна сигнализировать одинаково , в противном случае это можно рассматривать как отклонение от нормы и необходимость ехать на сервис. С пассивной системой безопасности лучше не эксперементировать. Выдержка из мануала: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном столкновении. Они не срабатывают при ударах сзади, опрокидывании и большинстве ударов в бок. Подушки безопасности рассчитаны на надувание при столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч с недеформируемой неподвижной стеной.
Сообщение отредактировал vovan - Вторник, 15.04.2008, 14:31 |
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:32 | Сообщение № 8 (19469 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Мне кажется, что тут Реццо отработал неплохо судя по повреждениям вторая фура ехала не медленно. Я в такой сутуации примерно видел митцубиши голт, его также вогнали под прицеп и уперев в тягач размазали, так вот там последствия и видимые разрушения были куда печальней, даже более того определить что за машина и кто в ней сидит было невозможно. Так что по этому рассказу трудно определить так скажем крепость кузова, допускаю что в этих случаях скорость и загруженность фур разная. Потом по датчикам странно, мне кажется у нас стоят датчики деформации кузова, грубо говоря скорёжило метал до определенного состояния нажалась кнопочка - сработали подушки или я не прав?
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:34 | Сообщение № 9 (19470 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (akula) Подушки и не должны были сработать, авто как я понял вообще остановился, а подушки срабатывают при скорости более (не помню точно) 30 км/ч Подушки безопасности на надувание при столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч с недеформируемой неподвижной стеной. ну фронтальные ладно, а боковые почему не сработали...
|
|
| |
Offshoot |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:36 | Сообщение № 10 (19471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365 |
Да что подушки, эх... Лично меня порадовало что с людьми минимальные траблы, хотя кузов в хлам просто ... Уже не первый случай описания ДТП в клубе, но 3Т, машинка наша на высоте в смысле безопастности Железо жалко, конечно, но всё-таки это просто железо. А факт что мотор даже не заглох как расценить? Всё надежно - хорошо, но не безопасно - это плохо
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:44 | Сообщение № 11 (19472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
а вообще думаю с любой машиной фура такое сделает вот например http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=223689
|
|
| |
vovan |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:47 | Сообщение № 12 (19473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
А мотор не заглох из-за того, что слава богу была не повреждена топливная система и электрика. Ибо при разливе бензина и небольшой искре фейерверк был-бы еще тот.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:59 | Сообщение № 13 (19476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (vladadmin) Сигнализатор неисправности системы надувных подушек безопасности мигает несколько раз Да - все правильно. Я сейчас повнимательнее прочитал. А в первый раз я перепутал с сигнализатором ABS.
|
|
| |
ykcyc |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 15:28 | Сообщение № 14 (19482 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 584 |
Quote (dmitriytrop) мне кажется у нас стоят датчики деформации кузова, грубо говоря скорёжило метал до определенного состояния нажалась кнопочка - сработали подушки или я не прав? В блоке управления подушками (установлен на тоннеле пола) находится акселерометр. Реагирует на ускорение (перегрузку), причем в зависимости от направления. Датчиков деформации нет.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 16:20 | Сообщение № 15 (19489 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (ykcyc) В блоке управления подушками (установлен на тоннеле пола) находится акселерометр Тогда понятно датчики деформации надежней, а этот акселерометр может и глючить, особенно при сминании машины с боков, грубо говоря если все произошло плавно то и подушки не сработают.
|
|
| |