Среда, 04.12.2024, 12:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Невольный краш-тест Реццо
Offshoot Дата: Вторник, 15.04.2008, 13:41 | Сообщение № 1 (19454 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet-other/114609.html
 
akula Дата: Вторник, 15.04.2008, 13:54 | Сообщение № 2 (19457 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Подушки и не должны были сработать, авто как я понял вообще остановился, а подушки срабатывают при скорости более (не помню точно) 30 км/ч, да и какой же это краш-тест? машину тупо зажали и размазали между двумя фурами, хотя страшно конечно wacko

 
booroondook Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:01 | Сообщение № 3 (19460 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Сейчас почитал (бегло) мануал к автомобилю.
Во-первых, пишут, что боковые подушки срабатывают только при боковых ударах - а при фронтальных не должны.
Во-вторых, на "авто.ру" упоминают о каких-то семи миганиях иникатора подушек - что, типа, если при включении ажигания мигнуло не семь раз, а один - то подушки неисправны. А в мануале как раз пишут про одно мигание. Кому верить?


 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:10 | Сообщение № 4 (19462 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (booroondook)
А в мануале как раз пишут про одно мигание.

в мануале, который лежит на сервере в каталоге файлов на странице 2-7 написано
Сигнализатор неисправности системы
надувных подушек безопасности мигает
несколько раз при включении зажигания.
Таким образом он сигнализирует
о нормальном рабочем состоянии
сигнализатора и надувной подушки
безопасности.
 
alexlpt Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:19 | Сообщение № 5 (19465 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2007
Пользователь № 130
давно читал в мануале - про мигание 7 раз
у себя проверял - мигает ровно 7 раз
 
lostbyte Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:19 | Сообщение № 6 (19466 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
booroondook, похоже бывает и так и так- вот обсуждение в лачетти-клубе. Кратка резюмируя это обсуждение-если при включении зажигания не мигает, а просто горит, а потом гаснет, то это свидетельствует о наличии записи об ошибке в памяти.
 
vovan Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:28 | Сообщение № 7 (19468 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
По идее система должна сигнализировать одинаково , в противном случае это можно рассматривать как отклонение от нормы и необходимость ехать на сервис. С пассивной системой безопасности лучше не эксперементировать. Выдержка из мануала:
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ НАДУВНЫХ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности предназначены для
предохранения головы, шеи и грудной клетки
от удара о приборную панель, рулевое колесо
или ветровое стекло при фронтальном
столкновении. Они не срабатывают при ударах
сзади, опрокидывании и большинстве ударов
в бок. Подушки безопасности рассчитаны
на надувание при столкновениях
с перегрузками, эквивалентными или
превышающими перегрузки при столкновении
автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч
с недеформируемой неподвижной стеной.


Сообщение отредактировал vovan - Вторник, 15.04.2008, 14:31
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:32 | Сообщение № 8 (19469 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Мне кажется, что тут Реццо отработал неплохо судя по повреждениям вторая фура ехала не медленно. Я в такой сутуации примерно видел митцубиши голт, его также вогнали под прицеп и уперев в тягач размазали, так вот там последствия и видимые разрушения были куда печальней, даже более того определить что за машина и кто в ней сидит было невозможно. Так что по этому рассказу трудно определить так скажем крепость кузова, допускаю что в этих случаях скорость и загруженность фур разная. Потом по датчикам странно, мне кажется у нас стоят датчики деформации кузова, грубо говоря скорёжило метал до определенного состояния нажалась кнопочка - сработали подушки или я не прав?

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
vladadmin Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:34 | Сообщение № 9 (19470 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (akula)
Подушки и не должны были сработать, авто как я понял вообще остановился, а подушки срабатывают при скорости более (не помню точно) 30 км/ч

Подушки безопасности на надувание при столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч с недеформируемой неподвижной стеной.

ну фронтальные ладно, а боковые почему не сработали...

 
Offshoot Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:36 | Сообщение № 10 (19471 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
Да что подушки, эх... sad Лично меня порадовало что с людьми минимальные траблы, хотя кузов в хлам просто ... Уже не первый случай описания ДТП в клубе, но 3Т, машинка наша на высоте в смысле безопастности smile Железо жалко, конечно, но всё-таки это просто железо.
А факт что мотор даже не заглох как расценить? Всё надежно - хорошо, но не безопасно - это плохо sad
 
vladadmin Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:44 | Сообщение № 11 (19472 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
а вообще думаю с любой машиной фура такое сделает
вот например
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=223689
 
vovan Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:47 | Сообщение № 12 (19473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
А мотор не заглох из-за того, что слава богу была не повреждена топливная система и электрика. Ибо при разливе бензина и небольшой искре фейерверк был-бы еще тот.
 
booroondook Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:59 | Сообщение № 13 (19476 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vladadmin)
Сигнализатор неисправности системы
надувных подушек безопасности мигает
несколько раз

Да - все правильно. Я сейчас повнимательнее прочитал. А в первый раз я перепутал с сигнализатором ABS.


 
Skype Me™!
ykcyc Дата: Вторник, 15.04.2008, 15:28 | Сообщение № 14 (19482 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.03.2008
Пользователь № 584
Quote (dmitriytrop)
мне кажется у нас стоят датчики деформации кузова, грубо говоря скорёжило метал до определенного состояния нажалась кнопочка - сработали подушки или я не прав?

В блоке управления подушками (установлен на тоннеле пола) находится акселерометр. Реагирует на ускорение (перегрузку), причем в зависимости от направления. Датчиков деформации нет.


Chevrolet Orlando
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 15.04.2008, 16:20 | Сообщение № 15 (19489 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (ykcyc)
В блоке управления подушками (установлен на тоннеле пола) находится акселерометр

Тогда понятно sad датчики деформации надежней, а этот акселерометр может и глючить, особенно при сминании машины с боков, грубо говоря если все произошло плавно то и подушки не сработают.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013